Как работают сервисы ДНС в Хабаровске
Ситуация эта случилась в начале октября этого года.
Уже год я учусь в другой стране и из-за этого, для обеспечения связи, в сентябре прошлого года приобрели с мамой ноутбук для ее личного пользования.
Марка ноута значения в этой истории не имеет. Мама опытный пользователь подобной техники, разве что не сможет сама определить причину поломки, но предположить в состоянии.
Итак, исправно проработав больше года, в начале октября ноут при включении выдает заставку с названием себя и тут же гаснет. Больше признаков жизни не подает. Мама в расстроенных чувствах сообщает об этом мне по телефону, указывая на возможную проблему с системой. По моему совету (ах как зря, как зря), идет в сервисный центр ДНС, где ноут был приобретен. (Хабаровск, Ул.Льва Толстого,офис на Центральном рынке)
Умельцы сервиса в течении 3х дней "диагностировали" ноутбук и с важным видом сообщили, что накрылся медным тазом жесткий диск! Полная замена с восстановлением данных - 6000рублей. (плюс мама уже отдала за диагностику 1500, так как гарантия к этому моменту вышла)
Мама в еще более расстроенных чувствах перезванивает мне, на что я ей советую (в этот раз удачно) бежать оттуда.
Так вышло, что перед поломкой ноута мама как раз собиралась навестить меня в славном городе Харбине. Поэтому я и предложила прихватить его с собой, может китайские умельцы предложат лучший вариант, а если и нет (если я плохо думаю о сервисе ДНС), то все равно здесь комплектующие значительно дешевле.
По приезду мы с мамой отправились на обычный рынок техники и комплектующих, нашли понимающего мой китайский китайца (один раз он меня уже выручил, но это другая история). Этот иностранный друг за 15 минут определил, что проблема не в жестком диске (даже поинтересовался, какой "умник" хотел нас так развести), еще 15 минут вместе со своим оборудованием подключился к ноуту и восстановил систему абсолютно со всеми данными. За все взял 50 юаней. Что в переводе на русские рубли около 500 рублей.
Итого что мы имеем. 500 потраченных на ремонт рублей вместо 6000, возросшее уважение к китайским умельцам, ненависть к русскому желанию нагреть руки и подобным людишкам в сервисах таких крупных компаний.
Пруфов не будет, хотя есть квитанции из сервиса с диагностики, где четко написано, что нужна замена диска. Мама опасается, что у нее из за этого поста будут проблемы с сервисом. Вдруг кто то из тех "работников" захочет разобраться.
Просто хочу еще раз предупредить о таком диком отношении к клиентам.
Спасибо, что прочитали.