59Block

Пикабушник
Дата рождения: 20 августа 1987
поставил 565 плюсов и 36 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
7975 рейтинг 19 подписчиков 24 подписки 7 постов 4 в горячем

Ответ на пост «Я пошел в декрет»

А я вот прямо сейчас лежу в инфекционной больнице с дочерью, ещё неделю лежать. Жена дома с сыном. Не первый раз именно мне приходится это делать, ибо как оказалось меня она слушается лучше, таскать физически легче, да и держать во время уколов ребенка в состоянии берсерка у меня получается эффективнее)

Хочу спросить, у всех так - неделя в саду, две недели дома на больничном? И когда это закончится?! Второй год в таком режиме.

Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение

Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение Автомобилисты, Кей-кар, Honda, Япония, Длиннопост

Расскажу немного о достаточно редком автомобиле в РФ.


Небольшая предыстория.

Задумал я купить авто для жены, с целью передвижений по важным семейным делам с двумя детьми. Было у меня около 600-700т.р., посмотрел дром, сходил на авторынок и приуныл. Дело было в августе 2022, цены и состояние автомобилей меня не устроили. Брать уставшее б/у желания не было, т.к. уже совсем нет времени возиться с ремонтами и восстановлением, пройденный этап, хватит). 

Начал думать что делать. И узнал, что мой товарищ, стал счастливым обладателем Honda N-WGN 2014го в самой простой комплектации (обошлась до Новосибирска примерно в 430т.р. в 2019ом), это наверное самая популярная модель кейкара в РФ.

Собственно вот он (тот что слева это простая комплектация, справа - Custom):

Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение Автомобилисты, Кей-кар, Honda, Япония, Длиннопост

Парень он не маленький, рост 180, весом за сотку, и когда я увидел его на этой машинке я немного удивился. Но думаю жена у меня миниатюрная девушка и ей будет комфортно катать по городу.

К слову - кей кар это машина имеющая строгие габариты и объем двигателя (не более 660 кубиков). Изготавливают их только на внутренний рынок Японии, начали еще в середине прошлого века. Кому интересно более подробно прошу сюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Кей-кар

Из-за строгих ограничений эти авто начинают активно пичкать электроникой, опциями, турбинами и т.д, чтобы как-то выделяться на фоне остальных конкурентов.


Когда я в нее сел и прокатился, я понял что ошибался. Мое первое впечатление было обманчиво.

Нормальный авто, удобный, едет не плохо. Тут же заказал с аукциона супруге Honda N-WGN 1го поколения рестайлинг 2019г.в. с пробегом почти 70т.км, состояние по аукционнику близко к идеалу (всего 2 царапины), оценка 4.5 балла.  Обошелся он мне в 418т.р. (цена во Владивостоке без таможни) + 120-130т.р. все процедуры таможни + доставка до Новосибирска. Примерно в итоге получится 600т.р.


Вернемся к моей коробке)

Когда вопрос встал что брать себе, я решил попробовать аналогичный автомобиль - Honda N-BOX, он немного выше и просторнее внутри. Имея на руках опять же около 700т.р. долго не думая решил взять коробку, подумал что даже если не зайдет, смогу нормально продать.


N-BOX является "старшим братом" N-WGNa и традиционным лидером продаж в Японии с момента выпуска модели с конвейера. На сегодня в Японии более 40% автомобилей это кейкары, популярность они получили из-за таких плюшек как сниженные налоги, отсутствие необходимости покупать обязательное парковочное место и конечно же цена/качество/удобство.

Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение Автомобилисты, Кей-кар, Honda, Япония, Длиннопост

Более подробных обзоров на авто полно, как текстовых, так и на ютубе, я постараюсь максимально кратко все изложить.


Собственно, что мы имеем. Honda N-Box 2018г, 111т.км пробег. Передний привод. Комплектация G L Turbo Honda Sensing. Оценка 4 балла.

Немного фото моего авто:

Перед отправкой из Владивостока:

Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение Автомобилисты, Кей-кар, Honda, Япония, Длиннопост
Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение Автомобилисты, Кей-кар, Honda, Япония, Длиннопост
Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение Автомобилисты, Кей-кар, Honda, Япония, Длиннопост

Салон:

Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение Автомобилисты, Кей-кар, Honda, Япония, Длиннопост
Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение Автомобилисты, Кей-кар, Honda, Япония, Длиннопост

Так вышло что авто я забрал в Красноярске, поменял резину (поставил максимально допустимый размер для данных авто 175/65/14 при родном 155/65/14), поменял масла/фильтра и поехал в Новосибирск в ночь по трассе. Осмотр авто не выявил каких либо дефектов как по техническо части, так и кузов.

Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение Автомобилисты, Кей-кар, Honda, Япония, Длиннопост
Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение Автомобилисты, Кей-кар, Honda, Япония, Длиннопост

с большей резиной стало смотреться куда удачнее, и клиренс поднялся примерно на 1.5см и стал 16см. Для города отличный показатель.


Что мы имеем за 620т.р. (цена во Владивостоке с учетом всего всего и даже услуг агента по покупке авто):

1) Свежий авто, в около заводском состоянии, судя по отзывам и общению с владельцами подобных кейкаров в надежности ничем не уступают автомобилям стандартного формата. Заявленный ресурс двигатель более 250т.км.

2) Двигатель, 3 цилиндра, 64лс, турбо. Тарахтит, трещит, но очень достойно едет! К тому же в нем есть любимый хондаводами VTEC! Я нереально удивлен, никакого дискомфорта от вождения по городу, по трассе 100-120 вполне легко, обгоны не проблема. Динамика сравнима с двигателем 1.8л.До этого я достаточно долго ездил на Хонда Аккорд 6 Вагон 2.3л и Шкода Рапид 1.4 турбо ДСГ, собственно в сравнении с ними динамика никак не хуже (учитывая массу автомобиля всего в 900кг с копейками).

3) Подвеска. Отлично едет по городу, комфортная подвеска, сравнима с тем же Рапидом. Жесткая и энергоемкая. На большей резине ехать комфортнее.

4) Руль крутится невероятно легко и становится жесче при увеличении скорости, электронная рейка решает. Управляемой просто на высоте, что характерно для хонда. Учитывая небольшие габариты, колесную базу, отсутствие свесов, поворачивает и разворачивается авто шикарно, будто на картинге.

5) Шумоизоляция. На уровне с Рапидом. Не напрягает. Сделать можно дополнительно шумку например в случае если хочется заморочиться с качеством звука музыки.

6) Пластик салона не скрипит, на ощупь приятен, смотрится красиво

7) Тряпка сидений - велюр, приятный, но маркий конечно.

8) Свет фар просто космос, очень сильный ксенон, видно вообще все и всех.

9) Две сдвижные электродвери. Открываются с кнопки возле руля, либо с ключа, либо если нажать на ручку

10) Подогрев зеркал и сидений как опция, к сожалению японец на этом сэкономил. Но не проблема доустановить самостоятельно.

11) камера заднего вида, имеет три режима позиционирования

12) Сзади парктроники, которые пока не разобрался как работают, говорят нужны для системы Honda Sensing

13) Собственно система Honda Sensing:

13.1)это помощник, который считывает знаки на дороге и дублирует на приборку (всегда знаете какой знак ограничения скорости проехали, либо знак уступи дорогу и т.п.).

13.2) умеет в адаптивный круиз контроль, может до полной остановки следовать за авто, который едет спереди вас (доступно 4 режима выбора дистанции до впередиидущего авто). 

13.3) умеет удерживать полосу движения. Оповещает если начинаешь с разметки съезжать, затем если ничего не сделать самостоятельно немного подруливает и возвращает обратно в полосу

13.4) умеет резко остановиться если впереди препятствие. Видимо парктроник сзади именно для этого и нужен.

13.5) все работает отлично даже в наших реалиях

14) бесключевой доступ

15) складывание зеркал (может быть автоматически) и обогрев заднего стекла (ни кого не удивить этим уже конечно)

16) Двигаются раздельно задние сиденья. Огромное кол-во места на заднем ряду. если сдвинуть задние сиденья максимально вперед, а передние максимально назад. то расстояние около 25 см между ними. В Рапиде было меньше. При этом багажное отделение получается вполне достойных размеров.

17) Складываются задние сиденья так же отдельно, в практически ровный пол. Или по типу Хонды Фит поднимается "сидалище" вверх и на заднем ряду ровная поверхность для погрузки, например стиральной машины стоя.

18) Спики всех сидений можно сложить и получается как бы кровать. Так же двигаются спинки сзади, и можно очень комфортно сидеть/лежать на заднем диване.

19) Высокий потолок! очень! даже слишком. можно в норковой шапке сидеть и не достанешь до потолка

20) Автосвет фар, в т.ч. и дальний. Работает отлично.

21) хорошая японская мультимедия с большим дисплеем. Gathers - это бренд Хонды отвечающий за камеры и магнитолы. В нем море функций, но беда в том, что он по GPS всегда думает о том, что вы в Японии. И нормально ничего не работает, кроме аудио через блютуз и Apple Car Play. Решается либо прошивкой, либо заменой магнитолы на андройд.

22) Полный мультируль (аудио, телефон, круиз).

23) Всякие подстаканники, бардачки и прочее.

24) редкий авто, на который обращают внимание :) но это и минус. запчастей пока мало, в отличии от N-WGN.

25) и в целом, очень качественная сборка. Все добротно сделано. Ничего не болтается. На полу хороший ворс. Родные тканевые ковры, рально ковры с большим качественным ворсом.

26) при езде крены незначительно! вопреки всем моим ожиданиям. Я думал эта табуретка будет падать на бок при резких поворотах, но нет. Это огонь, а не подвеска)

27) три порта USB на панели и один в бардачке (там его японцы используют для 3G модема)

28) множество систем безопасности (помощь подъема и спуска с горки, АБС, антибукс и еще много каких-то систем типа курсовой устойчивости и т.д.)

29) 8 подушек безопасности! 8 карл! среди тестов Японский авто этот автомобиль в топе по безопасности

30) шторки на задних окнах

31) все электростеклоподъемники

32) штатная тонировка и защита от ультрафиолета

33) и самое главное чуть не забыл) расход 5-6л летом, с прогревами бывает до 9-10л зимой. Что по трассе, что по городу расход примерно одинаков.

34) обслуживание обходится немного дешевле из-за меньшего кол-ва материалов и их размеров (например та же резина). Но их нивелирует то, что эти материалы не всегда доступны, надо поискать или заказать. приехать на рынок и купить воздушный фильтр на это авто практически нереально. Но все доступно на экзисте или емексе и т.п ресурсах.


Минусы:

1) маленький двигатель быстро остывает и долго греется. Ссыт вся система из глушака. Выхлопная система очень маленького диаметра из-за чего при постоянных автопрогревах очень высокая вероятность заморозить выхлоп. Так что не надо включать автозавод если никуда потом не поедешь.

2) нет запаски, только набор для ремонта колеса

3) из-за того что она достаточно легкая, предполагаю тонкий металл и тонкий слок ЛКП.


Это пока все, на что я обратил внимание.


Собственно я очень приятно удивлен этому автомобилю. Все мои сомнения развеялись после его того как я на нем прокатился.


Кейкары у нас в Сибири и на Дальнем востоке становятся все более популярными, особенно когда такая ситуация на рынке автомобилей и в кармане у автомобилистов, по этому надеюсь этот отзыв поможет кому-то в приобретении подобного автомобиля. На рынке кейкаров сейчас огромное кол-во интересных экземпляров. Среди них могу выделить - Suzuki Hustler - это кейкар паркетник, есть комплектации с полным приводом, он сзади на мосту, на механике и клиренсом в штате 180см. И Mitsubishi eK X - интересный гибрид с прикольными фишками.


Очень мне нравится, что японские автопроизводители (от части из-за высокой внутренней конкуренции) производят только для своих граждан удобные, продуманные до мелочей, качественные автомобили! (конечно при этом надо понимать что у них там конские налоги, сборы и требования к автомобиля).


Спасибо что дочитали эту простыню до конца!

Показать полностью 9

Ответ на пост «Немного о дискриминации в школах»

В техническом лицее города Караганды было точно так же, при чем лицей считался одним из "премиум" учебных заведений, в которое было очень тяжело поступить учиться. Не знаю как у девчонок, но у пацанов вот такие были унитазы:

Ответ на пост «Немного о дискриминации в школах» Школа, Туалет, Образование, Дискриминация, Негатив, Ответ на пост

Общая комната,  три унитаза. Кто на кортах сидит справляет нужду, рядом могут стоять человек ещё 10, кто курил, кто насвай сплевывал на пол/стену.

И самое интересное что тогда это было нормой,  мы даже не задумывались что должно быть по другому.

Не знаю как сейчас, надеюсь что все исправили.

Показать полностью 1

Когда повезло с соседями!

Когда повезло с соседями! Новый Год, Новосибирск, Подъезд, Лифт, Соседи, Длиннопост
Когда повезло с соседями! Новый Год, Новосибирск, Подъезд, Лифт, Соседи, Длиннопост
Когда повезло с соседями! Новый Год, Новосибирск, Подъезд, Лифт, Соседи, Длиннопост
Когда повезло с соседями! Новый Год, Новосибирск, Подъезд, Лифт, Соседи, Длиннопост
Когда повезло с соседями! Новый Год, Новосибирск, Подъезд, Лифт, Соседи, Длиннопост
Когда повезло с соседями! Новый Год, Новосибирск, Подъезд, Лифт, Соседи, Длиннопост
Когда повезло с соседями! Новый Год, Новосибирск, Подъезд, Лифт, Соседи, Длиннопост
Показать полностью 7

Замена резины

Замена резины Летняя резина, WhatsApp, Юмор, Мат, Длиннопост
Замена резины Летняя резина, WhatsApp, Юмор, Мат, Длиннопост

ребята в чате шутят :)

Показать полностью 2

Главный офис почты России

Главный офис почты России

Будни магазина ИКЕА

Уважаемые пикабушники, на волне постов об Икеа, решил тоже поделится. За долгие годы работы в этой прекрасной компании накопилось очень много интересных и смешных историй, а так же и негатива. Я постараюсь передать некоторые факты о покупателях, от которых у меня бомбит. Думаю многие сотрудники магазина будут согласны с ними. Поехали!



1) Loose hands (луз хэндс) - термин, которым мы называем товары брошенные покупателями в магазине. В течении дня сотрудники собирают все такие товары и отвозят в отдельную комнату, в которой самостоятельно сортируют по отделам (посуду в посуду, текстиль в текстиль и т.д.) и тут же забирают телегу со своим товаром, чтобы отправить его на его торговое место.


Ничего особенного в этом конечно нет. Вы взяли кружку, и пока шли по магазину вы передумали, ок, ваше право. Но! Есть такие персонажи, которые готовы запрятать эту самую кружку в корзину с товаром на самый низ, где она скорее всего под весом сломается или ее никогда не надут. Возникает отдельная статься расходов – damage (товар поврежденный покупателем). Или заныкать под кровать или еще куда. В итоге товар теряется, и создает проблемы в системе. Все это последовательно влечет за собой много геморроя. А казалось бы мелочь.


Все просто, захотели выложить что-то, положите на видное место, вдоль той самой серой дороги, и будьте уверены, сотрудник через 5 минут уже это уберет.



2) Вскрытые упаковки. В нашем магазине на все есть выставка, есть выставочные образцы, и пользуясь обычной логикой все должно быть понятно интуитивно. Куча коммуникаций и подсказок и т.д. Каждый сотрудник отдела ответственен (почти головой) за наличие всех этих коммуникаций. Но многие люди забивают на это все и вскрывают упаковки… Буквально на днях, при мне женщина рвала упаковку с подушкой (она в прозрачной упаковке, не вакуумной), выставочный образец которой лежит прямо перед ней. Я вежливо сделал ей замечание, мол, не нужно портить товар уважаемая, на что получил ответ в грубой форме – мне нужна именно она, я покупаю, так что могу делать что угодно. Как вы наверное догадались, я только отвернулся, она бросила упаковку на пол, распакованный товар в кучу, и взяла другую запакованную подушку. Аааарррр….


И такое бывает очень часто и много.



3) Интерьеры и компакты мебели. В частности в отделе спален и гардеробов есть компакт кроватей. Одна из обязанностей сотрудников поддерживать все в чистоте и заправлять «взорванные» (почти в прямом смысле) кровати. Опять же, ваше право, захотели поваляться – пожалуйста. Но надо быть людьми, и относиться к остальным по человечески. Ситуация – сотрудник заправляет кровать, только навел порядок, поправляет пододеяльник, как тут в прыжке появляется дама и падает почти на руки сотруднику (я со стороны все это наблюдаю). С диким ржачем баба и ее кавалер начинают чуть ли не прыгать (иб#ца) на кровати. Представьте себя на месте сотрудника.



4) Родители и дети.


4.1) Очень прошу, следите за своими детьми, они частенько много чего ломают и портят. Рисуют на товарах, режут чем-то вроде гвоздей и т.д. А когда делаешь замечание родителям, то бывает выслушиваешь брызги слюней, бывало накалялось и доходило чуть ли не до драки. ОНЖЕРЕБЕНОК!!!!111!1!


4.2) Дети в тележках. Использование инвентаря магазина не по назначению это большая беда. У нас оооочень твердый пол (это бетон, заполированный, гладкий, это охренеть как больно там упасть или ударится). Ни в коем случае не катайте детей на грузовых тележках, в синих корзинках/тележках с ручкой, и в обычных (если она не оборудованная детским сиденьем). Часто дети падают и влетают в мебель, торговое оборудование, тот же пол. Разбивают руки, ноги, голову и т.д.



5) Вспомнил немного ситуаций, после которых я был удивлен, что такие дебилы живут среди нас:


Есть у нас унитаз в интерьере, имитирующем квартиру. Все коммуникации и приспособления указывающие на то, что это нерабочий унитаз, не смогли остановить использовать его по назначению. Это был конечно пздц одним словом.



Кто-то обильно высморкался в полотенце (товар с ценником) и аккуратно повесил обратно.



Была парочка, которая занималась сексом в гардеробе. Эту историю я слышал от охраны, которая, открыв раздвижную дверь гардероба, их застукала.



Лишь малая часть того, о чем можно было бы написать. Сильно не ругайте за орфографию, писал сумбурно, ибо бомбит. В заключении хотелось бы попросить относится друг к другу по человечески, и для того, чтобы вам было легко, удобно и приятно в магазине ИКЕА нужно всего лишь пользоваться логикой.



Спасибо что дочитали до конца.


П.С. многие факты об ИКЕА, что блуждают в интернете - вранье

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!