4e6okcap

4e6okcap

ЭлектроКоршун :)
Пикабушник
поставил 444 плюса и 1607 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
778 рейтинг 2 подписчика 43 подписки 4 поста 0 в горячем

OZON, взгляд со стороны продавца.Дер*мо и тройные стандарты техподдержки. Как маркетплейс удаляет отзывы (нет)

Здравствуйте! На пикабу часто встречаются посты о том что ОЗОН удаляет отзывы покупателей и вообще становится на сторону продавца. Я имею свой микробизнес на маркетплейсах и хотел бы поделиться непопулярным мнением со стороны продавца. Тут не будет никакой рекламы и инфоцыганства. Только мой опыт общения с НЕПРОБИВАЕМОЙ службой поддержки OZON.

Начнем с того, что я не торгую товарами с китая и не закупаюсь на 1688, Алибабе и прочих китайских площадках, как тому учат многочисленные инфоцыгане. В основном продаю электроустановочные изделия, которые производят в Белоруссии. Все мои товары имеют сертификаты соответствия, либо отказные письма о том, что не нуждаются в сертификации на территории РФ. Радею за каждый выставленный товар, отвечаю почти на все отзывы и вопросы. В целом всегда пытаюсь помочь покупателю. Просто хочу это обозначить, чтобы меня не причислили к "коммерсам, которые перепродают товары из китая втридорога".

В основном клиенты остаются довольны покупками, чему я очень рад. Но иногда бывают и отзывы с 1 звездой. Обычно я вежливо отвечаю на них, пытаюсь выяснить обстоятельства и причины, по которым товар их не устроил (пока ни разу мне ничего не ответили, но я не бросаю попыток :) ). Так было и в последние несколько раз:

OZON, взгляд со стороны продавца.Дер*мо и тройные стандарты техподдержки. Как маркетплейс удаляет отзывы (нет) OZON, Маркетплейс, Продавец, Отзыв, Служба поддержки, Длиннопост

Вот тут человек оставил отзыв, не понравилось. Несколько не цензурно, ну ладно - бывает. Не исключаю что может быть и брак или повреждение во время транспортировки. В конце концов покупатель всегда может вернуть товар.

Ну оставил и оставил. Я ответил, посмотрел еще раз на установленную у себя розетку, потеребонькал ее и забыл. После этого мне в ленте и попался один из постов о том как озон покрывает продавцов и удаляет плохие отзывы. Я решил попробовать (почему бы и нет в конце-то концов). Тем более есть правила публикации, в которых указано что:

OZON, взгляд со стороны продавца.Дер*мо и тройные стандарты техподдержки. Как маркетплейс удаляет отзывы (нет) OZON, Маркетплейс, Продавец, Отзыв, Служба поддержки, Длиннопост

это не полные правила, а только интересующий момент:)

Слово "Дер*мо" может и не является нецензурным, но попробовать стоило.
Отписал в техподдержку, процитировал правила и попросил удалить отзыв. На что получил следующий ответ:

OZON, взгляд со стороны продавца.Дер*мо и тройные стандарты техподдержки. Как маркетплейс удаляет отзывы (нет) OZON, Маркетплейс, Продавец, Отзыв, Служба поддержки, Длиннопост

В целом ответ меня устроил, я особо ни на что не расчитывал. НО:

OZON, взгляд со стороны продавца.Дер*мо и тройные стандарты техподдержки. Как маркетплейс удаляет отзывы (нет) OZON, Маркетплейс, Продавец, Отзыв, Служба поддержки, Длиннопост

Немного опечатался, но это не меняет суть. Я не смог отправить сообщение, содержащее в себе слово "дер*мо", в чат т.к. оно НЕЦЕНЗУРНОЕ, о чем мне и сообщила система :)

Получается что нецензурно употреблять слово "дер*мо" в переписке с техподдержкой, но цензурно, если ты сам представитель техподдержки или пишешь отзыв на товар.
Это вызвало во мне некоторое чувство противоречия и я сообщил об этом оператору. После множества шаблонных ответов техподдержки мне пришло следующее сообщение:

OZON, взгляд со стороны продавца.Дер*мо и тройные стандарты техподдержки. Как маркетплейс удаляет отзывы (нет) OZON, Маркетплейс, Продавец, Отзыв, Служба поддержки, Длиннопост

Да, это удивительно, но мне нужен конкретный и ясный ответ (спойлер: я его не получу).

Тут нужно отметить момент: оператор сообщил, что если отзыв не будет содержать претензий к качеству товара, то его должны удалить. Позже я обратился в техподдержку с другим отзывом, в котором как раз не было никаких замечаний к товару. Клиент так и написал "мы расстроились" и поставил 1 звезду. (Этот отзыв, по мнению техподдержки, также удовлетворяет всем требованиям публикации). Если будет интерес к этой теме, то я дополню пост или запилю новый)
После этих сообщений операторы тупо закрывали тикет без предоставления ответов. При этом тикет получал статус "ответ предоставлен".

Ну и еще одно сообщение:

OZON, взгляд со стороны продавца.Дер*мо и тройные стандарты техподдержки. Как маркетплейс удаляет отзывы (нет) OZON, Маркетплейс, Продавец, Отзыв, Служба поддержки, Длиннопост

Из этого сообщения можно понять, что если отзыв опубликован и, якобы, прошел модерацию, то он не будет удален. Непонятно для чего в чатботе существует функция "удалить отзыв". Ведь именно действия модерации я и оспариваю.

UPD: Дополняю пост отзывом где "мы расстроились" и одна звезда:

OZON, взгляд со стороны продавца.Дер*мо и тройные стандарты техподдержки. Как маркетплейс удаляет отзывы (нет) OZON, Маркетплейс, Продавец, Отзыв, Служба поддержки, Длиннопост

Человек заказал товар и получил его, но почему-то расстроился. Говорит я не смотрю что заказывают у меня. На сообщения не отвечает. Ну бывает, опять же.

В требованиях есть пункт:

OZON, взгляд со стороны продавца.Дер*мо и тройные стандарты техподдержки. Как маркетплейс удаляет отзывы (нет) OZON, Маркетплейс, Продавец, Отзыв, Служба поддержки, Длиннопост

Второй пункт подходит под отзыв (на мой взгляд), что подтверждается одним из сообщений техподдержки выше ("покупатель должен написать беспричинное "товар - дер*мо"" © Техподдержка OZON)

Ну и вердикт техподдержки:

OZON, взгляд со стороны продавца.Дер*мо и тройные стандарты техподдержки. Как маркетплейс удаляет отзывы (нет) OZON, Маркетплейс, Продавец, Отзыв, Служба поддержки, Длиннопост

Никаких более внятных ответов я не добился. Тикет все так же закрывается без пояснений

Вывод: Маркетплейс противоречит сам себе в двух аналогичных тикетах. Пробиться через скрипты невозможно. Операторы, кажется, даже не читают вопрос или не вникают в его суть. Если маркетплейс и удаляет отзывы, то мне не понятно как это происходит. Возможно это привелегия для продавцов, которые имеют премиум подписку?
Был бы рад коментариям от @Ozon, спасибо за внимание!

Показать полностью 9

Самоуправство или нет? Лига юристов! Прошу помощи!

Всем доброго времени суток! Сложилась неприятная ситуация по месту жительства моей мамы.

Опишу вкратце ситуацию:

Жители одного из домов перекрыли один из проездов к дому моей мамы путем установки шлагбаумов с 2 сторон (ниже будет схема и фотографии). Таким образом для проезда приходится делать довольно большой "крюк".

Нужно уточнить что по этой дороге никто не объезжает пробки (просто нет смысла).

Самоуправство или нет? Лига юристов! Прошу помощи! Самоуправство, Лига юристов, Чебоксары, Юридическая помощь, Длиннопост

Рыжим на схеме показан вариант проезда, фиолетовым шлагбаумы (простите за такие не контрастные цвета :) )

Самоуправство или нет? Лига юристов! Прошу помощи! Самоуправство, Лига юристов, Чебоксары, Юридическая помощь, Длиннопост
Самоуправство или нет? Лига юристов! Прошу помощи! Самоуправство, Лига юристов, Чебоксары, Юридическая помощь, Длиннопост

Своими действиями жители дома, установившие шлагбаумы, затрудняют передвижение не только жителям соседних домов, но и различного рода службам (скорая помощь, полиция и т.д.).

Требуется выяснить законность этих действий и каким-то образом решить ситуацию.

Собственно вопросы:
1. Куда обращаться?
2. Как грамотно составить обращение?;
3. Будут ли рассматривать мое обращение, если я не проживаю на данной территории?

Я совсем не юрист:) Очень надеюсь на помощь и обязуюсь выложить результаты обращений, если будет понятен порядок действий. Заранее спасибо!

Показать полностью 3

Найдена кошка. Казань. Хозяин - отзовись!

Найдена кошка. Казань. Хозяин - отзовись! Потерялся кот, Кошка ищет дом, Найденыш, Казань, Кот, Помощь

Найдена кошка около магазина "магнит" на Зинина 5. Очень игривая и ласковая. Просьба хозяину перезвонить по тел. 89872(два)068(шесть)9, 89172(тридцать три)5124. Если кто-то может организовать передержку, также прошу связаться. (дома 2 кошки, нет возможности держать у себя).


Сорян за объявление. Комменты для минусов внутри.

Показать полностью 1

Ребят! Очень нужна помощь)

помогите найти ролик! Был недавно такой на пикабу. Очень долго пытался найти, не получилось((

Помню сюжет:
Ночь. В кровати просыпается девушка, рядом с ней под одеялом силуэт, которым, как она думает, является ее муж/парень, кароче кто-то там знакомый)
Звонит телефон.
Девушка: "Майкл(томас, джони... я незнаю), подними трубку!"
Силуэт молчит.
Тогда она перелезает через него, поднимает трубку.
-Алло
-Моника(вроде Моника), я тут опаздываю, что мне купить в магазине?
Тут девушка, понимает, что ее мужа нет рядом. А кто же тогда лежит рядом? (пара-парам!!!).

Дальше камера показывает кровать уже со стороны этого силуэта. И тут очень запоминающийся кадр с страшным таким лицом! Такое белое дьявольски улыбающимся лицом!

вот как-то так)))
Очень надеюсь на вашу помощь!
Отличная работа, все прочитано!