Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

27 Июня 2017

Шестнадцатая

Допрашивающие нас люди прибыли сюда на вертолёте, на котором приземлились в пару километров отсюда. Садиться ближе было опасно, все-таки находимся мы в очень рискованной зоне, хотя с виду так и не скажешь. В этот же день двоих из трёх забрала машина. Человек, который носил белых халат и очки оставался. Он расспросил всех новых выживших. Только с Наполеоном разговор не заладился. По очевидным причинам. Тот вёл себя как козел. Хотя он единственный и умудрился узнать имя, учёного звали Артур Войненгут. Остальным он не представлялся.

Этот учёный поселился в самом близком от стены доме. Вёл он себя бесстрашно, подходил ближе, чем на пятьсот метров к ограждению, туда никто не решался ходить. Брал собой бинокль, и гулял. Пугал он меня, да и всех. Пару дней подряд он снова и снова вызвал меня к себе, обычно после этих прогулок. И я все рассказал ему заново. Только к моим историям, он питал такую слабость.


Как то в дождливый день, мы завернувшись в пледы, смотрели новости с Ритой. Они воспринимались как фильм катастрофа. Хорошо, что ящик хоть и плохо, но показывает. Оттуда мы узнали, что во внешнем мире твориться полнейший коллапс. Вся страна находится в военном положении, все границы окончательно закрыты. Постоянные беспорядки, приводят к большому количеству жертв. Сквозь громкие звуки телевизора мы все равно услышали ругань на улице, хоть и старались не обращать на неё внимание. Это Наполеон, он опять винит всех во всем. И требует, что бы его отправили к родственникам заграницу.


Он вносит панику там, где быть недолжно ни в коем случае. Нельзя вести себя конфликтно, такое поведение могло повлечь за собой неприятности.


-Пожалуйста, только не к нам. – Рита, увидев приближение Наполеона через окно, натянула на голову плед, в надежде остаться невидимой. Тот и не думал стучать, он ворвался к нам как вихорь. Оставив дверь нараспашку открытой.


– Только не говорите, что вы будете просто сидеть и ждать, когда нас всех тут убьют.


Я громко выдохнул - Не нагнетай атмосферу, здесь куча людей с оружием.


-И что мне от их оружия? Они не уважают мои права. Я свободный…


Выслушав политический бред, от этого низкого во всех смыслах и конфликтного человека. Я принял решение не отвечать ему ничего, дабы не выводить его на дальнейший диалог.


-Если меня сегодня не отправят, в безопасное место. – не унимался он - Я тут такое устрою..


Рита сдёрнула со своей головы плед.


-Тебе прошлого раза не хватило?


Наполеон выпучил глаза.


-Столько людей погибло из-за тебя. А тебе все мало? Твоя же подруга Амира умерла из-за тебя. Почему ты выжил то вообще?


Имя Амира резало мой слух. Я отогнал от себя воспоминание, хотя руки казалось, опять почувствовали её шею. Надеюсь, Рита не знает.


Удивительно, но Наполеон заткнулся, даже покраснел немного. Рита очень доступно ему объяснила, что тут такого не случится. Тут ему просто проломят голову прикладом. И такой будет конец его истории.


Наполеон уселся в кресло напротив – Я просто хочу выбраться отсюда живым.


Его голос стал тише. Мы смотрели в экран, и не реагировали на его слова. Через какое то время он делал вид, что этого разговора не было. Просто сидел с нами и комментировал события во внешнем мире.


На пятый день пребывания Войненгута тут, он вёл себя очень неспокойно. Странно было то, как он высматривал меня, когда мы с Ритой шли в столовую за едой. Он смотрел прямо на меня, и это было удивительно. Когда мы находились в одном помещении, трудно было поймать его взгляд. А тут явно, он следит за мной.


В столовой мы слышали разговоры солдат.


-Что не сбегает? – Один сморщился как от отвращения, глядя на человека в белом халате. – Самому хочется торчать здесь, под боком у чудовищ?


Обеденные столы стояли на обоих этажах двух этажного дома. Столики были большие, человек на семь. Сара со своими детьми села от нас отдельно. Она ни с кем не общалась, даже не здоровалась никогда. Не виню её, ей многое пришлось пережить. Наполеон же присоединился к нам, наверное, мы были самыми лояльными к нему. Или просто глупыми, что не прогоняли.


-Смотрите, как резво убегает этот чудак в белом халате?


Я повернулся и посмотрел в спину спешащему человеку. Это не могло не напрячь. Больно быстро он побежал. Он держал в руках рацию. Может ему сказали, что твари скоро нападут? Тревога охватывала меня быстро.


-Рис или греча? – Спросила Рита, сбив меня с тревожных мыслей.. – Я принесу.


На обед я выбрал рис, к нему шла какая-то мясная жижа, но было вкусно. Рита съела свою порцию минуты за три. Из-за соседнего стола ей махал парень, он раздражал меня. Слишком позитивный. Слишком заинтересовавшийся моей боевой подругой.


Доесть мне не дал командиром «Грибов», возникший из ниоткуда. Он сказал, что Войненгут снова меня ждёт. И я немедленно должен идти к нему. Мысленно я застонал, как же надоело все рассказывать по кругу. Даже поесть не дают.


-Это даже немного не подождёт? - Рита беспокоилась, что я останусь голодным.


-Сказано иди, значит иди.


Спорить я с ним не стал, не стоит спорить с человеком, у которого оружие.


Учёный меня ждал, он был сосредоточен. Рядом с ним, как всегда лежала стопка фотографий.


-Пришли новые снимки. – Он сделал паузу и перевёл взгляд со стола на стену. – Ты рассказывал историю про заправку, что взорвал.


Я устало приготовился рассказывать историю про взрыв ещё раз, но он продолжил.


-На пепелище особи устроили гнездовье. На снимке видно пузыри.


Я сглотнул, не приятное чувство. Такое ощущение, что я играю на стороне тварей. Дал им путь на выход, и гнездо построил.


-У меня к тебе предложение. Которое должно остаться строго между нами. Никто не должен об этом знать.


Я внимательно его слушал.


-Принеси мне это яйцо.


Кажется, у меня открылся рот. Он сумасшедший, мне захотелось покрутить у виска.


-Принесёшь его, и я помогу тебе выбраться. Не только от сюда. – Он многозначительно задрал бровь. И его глаза прямым попаданием попали в мои. Мог же когда захочет.


Я пробормотал, что то не связное. Скорее набор букв, а не слово.


-Можешь не отвечать сейчас, подумай. До вечера. Ты провёл там месяц, а сейчас это займёт пару часов. Заправка в полчаса ходьбы от стены.


- Там могут быть взрослые твари…


-Там их нет. Если принесёшь сегодня ночью, я и твоей девушке помогу.


От него я вышел как током ударенный, руки и ноги подёргивались. Рита ждала меня на улице вместе с симпатизирующим ей «Грибом». Они смеялись.


Пришлось увести Риту и оборвать их свидание. Я все ей рассказал, не умею хранить секреты. Её реакция была спокойной. Она не испугалась, не удивилась, а просто пожала плечами.


-И что ты думаешь? Ты же не пойдёшь туда?


-Это очень хороший шанс, нельзя его упускать. - Я действительно сомневался.


-А идти туда, это самоубийство. – Она насупила брови - Но если ты пойдёшь, можем пойти вместе.


-От тебя одни проблему будут. - Я потрепал её за волосы, когда они чистые, то очень приятные на ощупь.


По ней видно, она хотела, что бы я пошёл. Не будучи эгоисткой, она просто настолько в меня верила. До того как начало смеркаться я думал.


Решившись, я направился к Войненгуту. Моё согласие его обрадовало, он выглядел возбуждённым. Чокнутые ученные.


Он провёл меня через военных, они не смотрели на нас. Распоряжение? Или это страх пред этим человеком, сложно сказать. Двое солдат шли с нами, я думаю, они прибыли с ним. Личная охрана. Они тянули что-то вроде большой тележки.


В Руках у меня был широкий рюкзак и снимок со спутника, где красными кружками были отмечены скопления тварей. Будто они не перемещаются.


Мы остановились рядом с забором. Охрана начала расставлять опору. Тут стоял сильный запах гниения.


-На обратной стороне, твоя постройка.


Наверно он не замечал запаха, в свете фонариков я видел его расширенные зрачки. Взгляд человека на грани.


-И возможно куча тварей. – Ответил я, набрав воздуха в лёгкие. Забираясь на первую ступень, я пошатнулся. Ещё шаг. Споткнулся и ударился носом о деревянную ступеньку выше. Сердце чувствовало не ладное. Начало уже не очень.


- Осторожно. – Он помог мне подняться. - Там все чисто. Этот снимок недавний.


-Надеюсь.


Когда я оказался на самом верху, я видел поляну с палатками. Тварей там действительно не было. Если конечно они не спят в целых палатках. Как же мне не хотелось туда возвращаться.


Внизу на меня светил ручной фонарь. Я чувствовал нетерпеливость учёного, думаю, он хотел уже просто спихнуть меня за забор. Хотелось передумать. Нужна более сильная мотивация.


-У меня ещё условие. – Я посмотрел вниз, закрывая лицо от света фонаря.


Клянусь. Я услышал, как он немного рыкнул.


-Какое?


-Эвакуация всех мирных отсюда. Только тогда, я буду так рисковать.


Он не стал думать, а резко отчеканил своё согласие. Сейчас он мог обещать мне многое, надеюсь, он сдержит своё слово. Для этого надо выжить.

Показать полностью

Когда не знаешь что сказать

Когда не знаешь что сказать Симпсоны, Лиза Симпсон, Мардж Симпсон, 6 сезон, Сериалы, Длиннопост
Когда не знаешь что сказать Симпсоны, Лиза Симпсон, Мардж Симпсон, 6 сезон, Сериалы, Длиннопост
Когда не знаешь что сказать Симпсоны, Лиза Симпсон, Мардж Симпсон, 6 сезон, Сериалы, Длиннопост
Когда не знаешь что сказать Симпсоны, Лиза Симпсон, Мардж Симпсон, 6 сезон, Сериалы, Длиннопост
Когда не знаешь что сказать Симпсоны, Лиза Симпсон, Мардж Симпсон, 6 сезон, Сериалы, Длиннопост
Когда не знаешь что сказать Симпсоны, Лиза Симпсон, Мардж Симпсон, 6 сезон, Сериалы, Длиннопост

6 сезон 23 серия

Показать полностью 5

Когда твоя девушка смотрит "Дом 2" (Добропост)

Когда твоя девушка смотрит "Дом 2" (Добропост) Дом 2, Отношения, Семья, Взаимоотношения, Любовь, Кот

У меня кот и кошка.

Кошка регулярно втыкает в аквариум на рыбок, следя за их жизнью через стекло. Кот при этом очень насупившись сидит рядом.

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Sakura Saber.

Sakura Saber. Аниме, Anime Art, Fate, Koha-ace, Okita Souji
Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Ниточка Антоха, иголочка Зорян

Кибератака на мозг

Подарок от СБЕРа. Будьте внимательны.

В апреле я закрыла кредитную карту. Всего карт было две - кредитная и дебетовая. До кучи попросила закрыть еще и дебетовую, тем более что срок давно вышел, больше года, перевыпустить ее нельзя (как сказали в банке) и я ее давно выкинула - не пользовалась и не планировала это делать, есть карты нормальных банков. И тут я сделала первый правильный шаг: так как я понимала, что имею дело со СБЕРом, то попросила все возможные бумажки, фиксирующие проведенные процедуры.

Попутно получила бесплатную безымянную карту, которую собиралась использовать для мелких рассчетов с клиентами (некоторым так удобнее).

Через 2 месяца в мобильном приложении с удивлением увидела растущий минус на выкинутой и закрытой дебетовой карте О_о Кто бы сомневался....

Пришла в отделение банка снова. Оказывается, банк продолжает снимать с меня плату за обслуживание карты и использование мобильного банка!!! Итого около 600 рублей ушло в минус!!! К счастью, бумажка о закрытии счета была у меня на руках, я ведь все взяла и сохранила, помним, да? Ух, какие разборки начались...

Пришла большая начальница и начала с нажимом говорить, что вот, почему вы не позвонили в банк, когда закрывали карту? Продавливают свое, как могут. Но я кремень. Отвечаю, что я для этого своими ногами В БАНК ПРИШЛА два месяца назад, что бы все сделать без проблем. Прошу объяснить ситуацию, желательно в письменном виде. Тут подоспела оператор со свежими данными и оказалось, что мобильный банк с меня снимают аж за 2015 год! Большая начальница сразу ретировалась.
Что сказать? Жалко оператора, она не виновата. Пыталась сделать  возврат средств, но через две недели позвонила и попросила зайти снова, что бы написать заявление на возврат средств от руки. В электронном виде не прокатило. ОТ РУКИ, КАРЛ))) 21 век прошел мимо СБЕРа...

И сказала мониторить мобильное приложение, так как для возврата пришлось создать еще один счет (я запуталась уже, это третий или четвертый в общей сложности?), и конечно же зайти через пару недель. СБЕР он такой, только попади туда и будешь посещать регулярно с надеждой во взоре, как могилку песика, только чаще...

Второй правильной вещью было бы отказаться от взаимодействия с этим банком раз и навсегда. Что и планирую сделать.

Будьте внимательны, друзья, на ровном месте можно потерять деньги.

история моя, тег мое, баянометр молчал.

Показать полностью

По поводу хакерской атаки.

Маленькая фирма, 3 компьтера в сети, на одном из них, кроме всего прочего , запускался "МЕДок", бухгалтерская программа производства Украины. Заражение произошло после отправки налоговой накладной ( комп завис, потом попытка востановлания после перезагрузки и все.... красные быквы...). Медок - программа напрямую взаимосвязанная с налоговой. Получается, что заразились фирмы и компании, которые в этот день отправляли налоговые накладные и т.д.. Чисто мое мнение, а там хз. (Пишу о своей фирме, "белая", аж рыгать охота).

Копирую сбственный коммент, просто хочу услышать ваше мнение...

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Ангелочек

Ангелочек Digital, Рисунок
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите