Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

23 Ноября 2018

Рыба- омлет

Рыба- омлет

Летающий гимнаст

Летающий гимнаст

Голясо гооооооооооооооль

Чумовой голясо с 40 метров родом из Колумбии:

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Немного скандальных снимков папарацци

Бритни Спирс роняет сына. В мае 2006 года папарацци запечатлел, как Бритни Спирс едва ли не роняет маленького Шона Престона Федерлайна. Причем в другой руке у Спирс алкогольный напиток. Из-за фото певицу лишили родительских прав на детей.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Фото принцессы Дианы в день ДТП. По основной версии, причиной гибели Дианы стало именно преследование фотографов, от которых пытался уехать водитель. На скандальном кадре телохранитель Тревор Рис-Джонс, единственный выживший в аварии, пытается закрыть лицо рукой от объектива, а Диана прячется на заднем сиденье.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Одиночество леди Ди. 11 февраля 1992 года. Фотограф снял принцессу Диану в одиночестве у «храма любви» — индийского Тадж-Махала. Тогда принцесса решила сотрудничать с папарацци: их снимки могли показать миру то, что творилось в ее душе. Многие расшифровали послание так: «Смотрите, я одна. Мой муж меня не любит».

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Доказательство измены Кристен Стюарт. На съемках фильма «Белоснежка и охотник» в 2012 году Кристен Стюарт закрутила роман с женатым режиссером Рупертом Сандерсом. Благодаря стараниям папарацци все тайное стало явным.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Кадры тут же увидел жених Стюарт, Роберт Паттинсон. Обманутый жених собрал вещи и отменил помолвку, несмотря на мольбы и раскаяния Стюарт.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Голая Кейт Миддлтон. В сентябре 2012 года снимки обнаженной герцогини Кембриджской появились на обложке французского журнала Closer. На них принц Уильям и его жена Кейт загорают у бассейна, причем герцогиня пребывает на солнце без верха купальника. Снимки вызвали ажиотаж по всему миру, даже королева Елизавета II смутилась. Позднее журнал оштрафовали.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Мадонна, Стинг и Тупак Шакур за одним столом. Фотография очень редкая, так как между собравшимися звездами, как думали все, очень мало общего. Между тем известно, что некоторое время известная на весь мир Мадонна встречалась с не таким уж известным Шакуром.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Стив Джобс перед смертью. Последние фотографии основателя компании Apple, истощенного болезнью, шокировали поклонников. Ему было 56, когда он скончался от рака. Год после обнаружения у него опухоли Джобс отказывался от операции, пытаясь лечиться веганством, иглоукалыванием, травами и даже гипнозом.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Джон Леннон дает автограф своему убийце. 8 декабря 1980 года Леннона застрелили во дворе его дома в Нью-Йорке. Киллером был фанат музыканта, Марк Чепмен. За несколько часов до этого Чемпен попросил у «битла» автограф, когда Леннон вместе с Йоко Оно вышли из дома, чтобы поехать в студию.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Хиллари Клинтон простила Билла за измену с Моникой Левински. Романтичный снимок Билла Клинтона с супругой Хиллари сделали папарацци спустя некоторое время после скандала с Моникой Левински. Весь мир тогда понял, что президент прощен.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Элизабет Тейлор и Ричард Бертон. Папарацци их застукали 25 июня 1962 года. На тот момент оба были в браке, поэтому снимок вызвал колоссальный скандал.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Шон Пенн бьет надоевших фотографов. На фото Пенн бьет Винни Дзуффанте в Нью–Йорке. Шел 1986 год. Шон Пенн и его супруга Мадонна попали под атаку папарацци возле своей квартиры. Что примечательно, фото сделано другим папарацци — упомянутым выше суперпопулярным фотографом Роном Галеллой.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Первый совместный снимок Брэда Питта и Анджелины Джоли. Фото купили издания за 500 тысяч долларов. До появления свидетельств их роман был только ничем не подтвержденным слухом.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Обмочившаяся Виктория Бекхэм. Вечно идеальная супруга футболиста на празднике в честь первого юбилея бутика Victoria Beckham не рассчитала количество спиртного. Представителю семьи Бэкхем пришлось говорить, что на Викторию просто пролили напиток.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Принимающий наркотик Хит Леджер. Нечеткие кадры, где можно узнать ныне покойного Хита Леджера во время приема «кокса» в январе 2006 года на одной из вечеринок, возмутили его агентов. Они подали иск к фотоагентству Голливуда, заявив, что те специально дали порошок актеру.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Тупак Шакур в вечер расстрела. Рэперу Тупаку Шакуру на этом снимке осталось жить совсем недолго. В тот вечер, сентябрь 1996 года, сидящего в черном автомобиле музыканта расстреляли неизвестные около отеля в пригороде Лас-Вегаса.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

К слову, BMW, в котором погиб рэпер, вместе с дырками от пуль в 2017 году выставили на аукцион за 1,5 миллиона долларов. Ее по сей день никто не купил, но и цену владельцы снижать не намерены. А вот купленную Тупаком за месяц до гибели машину марки Hummer купили. За 206 531 доллар.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Изменившая жениху накануне свадьбы Джессика Симпсон. Певицу застукали выходящей из отеля в Лос-Анджелесе. Все бы ничего, но на ней была рубашка Адама Левина, с которым она провела ночь. Свадьбу после публикации фото отменили.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Джулия Робертс едет с любовником обедать. Август, 1991 год. Актер Джейсон Патрик и Джулия Робертс направляются в ресторан «У Ника и Эдди». Звезды попытались закрыть себя от папарацци, но Рон Галелла успел сделать снимок пары — уже в автомобиле. Вышел презабавный ракурс.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

А здесь Джек Николсон в свойственной ему манере приветствует папарацци. Дело происходило в Сен-Тропе в 1976 году. Счастливчиком, увидевшим зад звезды, был Ксавьер Мартин.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост

Мадонна-дистрофичка. Поп-звезду подвело либо освещение, либо неудачный ракурс, либо собственное тело. Так или иначе, фото певицы облетело весь мир, а ее жилистые руки обсуждали еще долгое время.

Немного скандальных снимков папарацци Фотография, Голливудские звезды, Папарацци, Знаменитости, Длиннопост
Показать полностью 21
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Самая банальная история в мире о том, как горит жопа.

Вечер добрый, дорогой читатель! Дада, я новорег и возможно недостоин твоего внимания, но если хочешь бесполезно потратить время на прочтение очередной тирады о том, как всё плохо, то завари чаек покрепче и точно крути колесико при прочтении текста, ибо его будет МНОГО! Сегодня в этом тексте ждёт тебя очередное нытьё о том, какие фирмы нехорошие, а работник такой классный. Писатель я так себе, но если после этого ты читаешь дальше, значит ты все таки тот «счастливчик» которому придётся это дочитать! Так вот, слушай как нынче в столь нестабильное время работается обычному работяге в почти борделе, а именно в сфере продаж, поскольку иной раз лучше бы меня е*ли, чем вот это вот все и как ты правильно понял, дорогой читатель мне есть, что рассказать и у меня не слабо подгорело!


Так вот, моё неграмотное повествование начинается с того, что я будучи молод и глуп не видавший больших залуп пошёл работать в святая святых магазин техники и аксессуаров думая, что царит там демократия, процветание и вообще даже уборщица будет знать и чтить мои права как работника сией богодельни! Но тут на моём пути встала первая залупа препятствие в виде того, что даже в казалось бы честном магазине бывает дикий колхоз, полный неадекват среди начальльства, колхоз с товарами в виде вечных пересортов непонятно откуда!


Началась моя история с первых дней работы в довольно своеобразном, но крайне дружном коллективе на одной из наших многочисленных точек, по этому рассказ именно о начале моей работы будет довольно короткий, работал я там первые 5 месяцев и всё было хорошо и отлично, продавали мы технику, решали вопросы, или звали решалу управляющего в общем и целом идилия, а потом нас закрыли и начался лютый котец о котором и суть.


Перевели меня ближе к центру от той точки, где я работал, что было ближе по отношению к моему дому и Бог свидетель, что это был единственный плюс, который грел мне душу, пока я как завещали мне деды и предки по чей то там линии терпел, другим велел и сраку себе всей злобой грел! Коллектив на предыдущей точке был у меня с юмором и даже самую малую шутку они понимали и принимали и в ответ не хило иной раз накатывали, что приходилось пол дня сидеть, обтекать, а засохшее сдирать, тут ситуация была намного сложнее, абсолютно каждый холоп средь тех, кто именуется продавцами мнил себя королем продаж и даже самые карликовые продавцы задирали нос выше нашей трехметровой стремянки попадая соплями в вытяжку. Если ближе к сути, то с таким самомнением с юмором у них было ну совсем тяжко, ближе к центру же работают аж на три станции, чем мы, могут себе позволить! Судили о твоих успехах на этой точки не по твоим продажам, а по тому, насколько хорошо ты оближешь жопу начальнику нашего магазина, конечно же я весь такой из себя герой решил быть не как Фсе и прикинуться торчащим гвоздем, в следствии чего меня заметили и поскольку не смогли забить, меня просто выдрали во всех смыслах этого слова)) Главпетух сей богодельни почуяв, что его жопа недостаточно смазана скользкими слюнями всяких там тех, кто ниже начал нервно бегать из стороны в сторону, поскольку его недостаточно смазанная жопа означала то, что если на его объекте будет косяк, а они бывали часто, потому что дальше своего носа не видел никто, то ему будет больно принимать нападки судьбы и всё будет трещать по швам.


С этого начались тяжелые времена моего "воспитания" всеми возможными способами от самых официальных до не самых честных. Для начала он сначала пытался повлиять на меня через такую же рабочую силу как и я уверяя всех, что я тяну всех на дно и вообще такой нехороший держусь все коллектива и не хочу продавать на общее благо, но такая схема быстро рухнула как только пришла первая ЗП и результаты кто и на сколько продал. Управляющий скрестив руки на груди и тяжело вздохнув ушёл в кабинет подрочить заниматься делами управляющего.


Далее он пытался на меня воздействовать какими то законами трудового кодекса из своего воображения оперируя немыслимыми фактами, что работник ДОЛЖЕН уважать вышестоящего и выполнять любые его прихоти. Израдно прифигев от таких заявлений на серьёзных щах начальника я вооружился википедией и консультантом плюс, проштудировав всё, что я должен и что не должен изложил это управляющему в вежливой форме, когда у него в очередной раз случился приступ эпилепсии, только вместо пены изо рта текли выдуманные законы. И под конец моей тирады он решил выместить злобу на уборщице заведя ее в подсобку и пытавшись уломать хотя бы на швабру в жопу что бы угомонить огонь в его душе. Спойлер: не дала.


Далее воздействие было уже через высшее начальство и сказ был о том, что я подрываю работу всего коллектива и подрываю зад авторитет управляющего магазина. На этом мой сказ подошел к концу, поскольку по мою душу на обьект по счастливому совпадению вместе с проверкой приехал региональный и особо не выслушав мою точку зрения о том, что я всего лишь хочу продавать, а не вот это вот всё он просто вынудил меня написать заявление с помощью самых банальных угроз о том, что в нашем городке найти работу больше не смогу.


Спасибо всем тем, кто прочитал мой высер и за все ваши самые лестные и не лестные комментарии! Если история зайдет и минусов будет не слишком уж много напишу сказ о том, почему ничего не стоит покупать даже в самых фирменных магазинах из самого личного опыта общения с коллегами по цеху.

Самая банальная история в мире о том, как горит жопа. Начальство, Работа, Несправедливость, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1

Новая тактика лондонской полиции с ворами на мопедах

Видео с регистратора показывает команду специально обученных водителей, выполняющих так называемые «тактические контакты», которые включают опрокидывание мошенников и воров  с их скутеров.


Один из возмущённых воров поднимает руку в негодовании после маневра, другой сказал: «Я снял шлем, так как, что вы перестанете преследовать меня».


Полиция использует тактику в качестве крайней меры, чтобы остановить грабителей, которые подвергают опасности пешеходов и полицию.

Сержант Тони Макговерн,  один из специально обученных «Скорпионов»,  прокомментировал: «Они думают, что если они снимут шлемы, мы прекратим преследование. Иногда мы так и делаем , но, как видите, у нас есть использовал тактический контакт с гонщиками без шлемов ».


Он сказал, что полицейские водители должны быстро взвесить риск для публики и грабителя,  прежде чем выполнять маневры, поскольку бегущие преступники часто ездят по оживленным тротуарам, чтобы уклониться от захвата.

Новая тактика лондонской полиции с ворами на мопедах Carmageddon, Полиция, Лондон, Возмездие, Вор, Видео

Ещё один способ борьбы с грабителями на мопедах: полиция распыляет на них так называемый «спрей ДНК», по которому их идентифицируют, когда,наконец,поймают.


Мохаммад Халеги получил этот спрей в лицо, когда гонял с нарушениями.

Когда полиция догнала его, ультрафиолетовый свет обнажил спрей, и мужчина был заключен в тюрьму за вождение без лицензии и нарушение правил движения..

Показать полностью 1

Сила Пикабу, помоги! Или что делать, если не знаешь как...

Добрый день, дорогое сообщество. Столкнулась со следующей проблемой- мой папа, последние 13 лет отработал водителем, но не так давно с этой работой пришлось расстаться.
В свое время он отучился на массажиста и решил попробовать себя теперь в этом деле на коммерческой основе. Восстановил навыки, получил дополнительную корочку, арендовал небольшой кабинет. Потихоньку оборудовал.
Но, к сожалению, народ не идёт огромным косяком, желая получить свою дозу здоровья, а течет вялым ручейком.

Качество массажа на высоте, что подтверждают и те, кто приходят полечиться ( в основном пока знакомые), и "матёрые" массажисты, к которым папа обращался за консультацией и трезвой оценкой своих умений.

Вопрос в следующем: как можно привлечь людей, эффективно и без жёсткого демпинга?


Все таки труд массажиста - нелегкий труд.
Заранее спасибо.
Ставлю тег "без рейтинга".

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Помогите найти книгу.

Суть такова. Девушка из бедного района имеет способность создавать сны на заказ. К ней приходит заказчица и слезно просит сделать сон для любимого, хотя делать этого нельзя для других - заказать сон можно только для себя. Но плетельщица снов уступает. В итоге плетельщицу подставляют и ее ждет наказание в виде отработки в департаменте "чего-то".

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите