Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

23 Сентября 2017

Кто такой Супербой: история гибрида Супермена и Лекса Лютора

Кто такой Супербой: история гибрида Супермена и Лекса Лютора DC Comics, Комиксы, Персонажи, Супербой, Супермен, Лекс лютор, Длиннопост

Один является величайшим супергероем в мире, живой легендой, символом, который вселяет надежду и стоит на страже истины и справедливости. Другой же – один из величайших злодеев, эгоистичный гений, каждое действие которого, в конечном итоге, должно принести пользу только ему, человек, который не заботится о том, что могут пострадать невинные люди. Какую сторону медали выбрать? Добро или зло? Пришелец или человек? Супермен или Лекс Лютор?


Может быть, немного того и немного другого?


Обладая клонированной ДНК криптонца и человека, он владеет телекинезом, но помимо этого, Супербой имеет и способности, похожие на силы Супермена. Он быстрее пули, сильнее поезда, может перепрыгнуть высокое здание за раз. Кон-Эл живёт в соответствии со своим именем, хотя ему тяжело справляться с могущественными способностями Супермена. С другой стороны, юному герою нелегко удерживать внутри себя и тёмную сторону Лекса Лютора.


Получеловек-полупришелец, он существует как потомок обоих миров. Его путь – следовать одновременно криптонскому наследию и служить человечеству. Путь, который подчас не под силу даже Супермену.

Кто такой Супербой: история гибрида Супермена и Лекса Лютора DC Comics, Комиксы, Персонажи, Супербой, Супермен, Лекс лютор, Длиннопост

После «смерти» Супермена руководители проекта «Кадмус» (лабораторного комплекса) решили, что им нужен собственный Супермен, послушно выполняющий их команды. Супермена решили клонировать, но с этим возникли проблемы — не удалось получить генетический материал. Тогда учёные пошли другим путём и создали человеческое существо, максимально близко копирующее внешность Супермена. Это удалось только после двенадцати неудачных попыток. Клон вырос из одной клетки в полноценное живое существо меньше, чем за неделю. Ему имплантировали искусственные воспоминания, но клон вырвался из лаборатории раньше, чем ожидалось, поэтому «не дорос» и застрял в подростковом возрасте.


Способности Супербоя происходят от окружающей его тело особенной ауры, и называются ёмким понятием «тактильный телекинез», с помощью этой самой ауры Супербой может поднимать весьма тяжёлые предметы вроде автомобилей, эта же аура помогает ему летать и защищает от урона. Аура почти всегда невидима, поэтому создаётся ощущение, что Супербой сам по себе супер-силён и неуязвим. А ещё он некоторое время пользовался очками, позволяющими видеть сквозь стены и имитировать суперменское лазерное зрение.


Некоторое время сотрудники «Кадмус» пытались поймать и силой вернуть Супербоя в лабораторию, но потом согласились оставить его в покое и даже выдали ему наставника и советчика — искусственно созданного рогатого гуманоида-телепата по имени Даббилекс. Супербой после этого неоднократно помогал Супермену и Супергёрл, и успел стать почётным членом Легиона Супергероев наряду с оригинальным Супербоем (Кларком Кентом).

Кто такой Супербой: история гибрида Супермена и Лекса Лютора DC Comics, Комиксы, Персонажи, Супербой, Супермен, Лекс лютор, Длиннопост

Супербою-клону везёт на врагов-клонов. Одним из его заклятых противников стал Соперник, клон, созданный в другой лаборатории. Кроме того, когда Супермен официально признал Супербоя частью своей «Супер-Семьи» и выдал ему настоящее криптонское имя «Кон-Эл», Супербой вызвался помочь в исследовании Гипервремени (по сути, замены Мультивселенной на то время, пока считалось, что Мультивселенная погибла и осталась всего одна вселенная). И в одном из альтернативных миров Кон-Эл встретил Чёрного Ноля — Супербоя, каким он мог бы стать, если бы не покинул «Кадмус» раньше времени и не встретился с Суперменом.


Со временем историю Супербоя несколько переписали — выяснилось, что он был не просто создан в пробирке, а является клоном, созданным из ДНК Супермена и Лекса Лютора. Супербой даже завёл дневник, в котором отмечал, какие поступки приближают его к Супермену, а какие – к Лютору. Супербой присоединился к команде «Юная Справедливость», став одним из главных её участников.


Супербой поселился в Смолвиле, у Кентов, и поступил в Смолвильскую школу, прикинувшись родственником Кларка, Коннором Кентом. Примерно в то же время выяснилось, что Лютор при создании Супербоя заложил в его мозгу специальные гипнотические команды — услышав кодовое слово, Супербой мог отреагировать неадекватно. Так, однажды после кодового слова Супербой психанул и отправился бить остальных участников Юной Справедливости. Заодно для пущего эффекту побрился налысо и порвал футболку так, чтобы на ней оказался символ L, в честь Лекса. Впрочем, он пришёл в себя, когда осознал, что сильно навредил своей возлюбленной, Чудо-Девушке.


Кон-Эл погиб от рук Супербоя-Прайм во время Бесконечного Кризиса. Тим Дрейк, третий Робин, предпринимал попытки клонировать Супербоя, но не возымел успеха. Зато момент с «разговором» с Чудо-Девушкой в его лаборатории вошёл в историю комиксов как один из самых странных (в плохом смысле) «эротичных» моментов (наряду с «воздушным» сексом Ангела и Пейдж Гатри или изнасилованием Зелёной Стрелы) — Робин и Чудо-Девушка «возлегли» прямо в луже биомассы, в которую превратился очередной клон. А сам Супербой ожил в 31 веке и был возвращён в «прошлое». Тем самым на Земле одновременно существовал сам Супербой и его мёртвый труп.

Кто такой Супербой: история гибрида Супермена и Лекса Лютора DC Comics, Комиксы, Персонажи, Супербой, Супермен, Лекс лютор, Длиннопост

Во вселенной New 52, образованной после Флешпоинта, очередного перезапуска вселенной DC, Супербой был создан в организации N.O.W.H.E.R.E. Изначально он должен был стать живым оружием, но он заинтересовался окружающим его миром. Прозвище «Кон» ему дала Супергёрл — по новой версии это значит «отродье». Типа на Криптоне клоны были не в почёте. Кон «погиб», героически пожертвовав собой — попав в прошлое, на планету Криптон, он использовал свою силу, чтобы удержать от преждевременного разрушения город Арго и позволить маленькой Супергёрл слинять оттуда.


Был в New 52 и другой Супербой, Джон Лейн Кент, злой Супербой из альтернативного будущего. Оригинальный Супербой (Кон) с ним расправился. Заодно выяснилось, что Кон не погиб при взрыве Криптона, а некоторое время помогал космической сущности по имени Оракул (выглядящей, как огромная человекообразная скала) наблюдать за прошлым, настоящим и будущим.


На экранах тема Супербоя лучше всего развита в замечательном мультсериале «Юная Справедливость» (Young Justice). Супербой появляется в сериале с первой серии и остаётся одним из главных героев до конца сериала. Кроме того, версия Супербоя появляется в 10 сезоне «Тайн Смолвиля».

Кто такой Супербой: история гибрида Супермена и Лекса Лютора DC Comics, Комиксы, Персонажи, Супербой, Супермен, Лекс лютор, Длиннопост

Источник - giknutye.ru

Показать полностью 4

Осень в Шотландии, Эйлен-Донан.

Осень в Шотландии, Эйлен-Донан.

Немецкие выборы в мемах

Столько новостей про выборы в Германии, а про то, как эти выборы проходят ни слова! Исправляем ситуацию при помощи нехитрых схем и мемасов.

Сперва проходит так называемый Erststimme, т.е. голосование за кандидата. Победители этого тура сразу получают прямой инвайт на International место в Бундестаге.
Плюсы: люди знают за кого голосуют; шанс для беспартийных попасть в правительство; у всех есть шанс быть услышанными и повлиять на политику.
Минусы: при определенной поддержке любой человек может оказаться в правительстве. Например Децл, лысый из Brazzers или Гитлер. И каждый будет тянуть одеяло на себя.

Немецкие выборы в мемах Выборы, Германия, Длиннопост

Потом проходит вторая фаза - Zweitstimme. Теперь голосовать надо не за определенного человека, а за партию, которая уже сама решит кого посадить в Бундестаг. Количество мест в Бундестаге равно количеству полученных процентов голосов. Партии набравшие менее 5% не учитываются. Всего в бундестаге 598 мест, но их число может быть увеличено за счет кандидатов из первого тура.

Плюсы: партии представляют интересы больших групп людей, что значительно упрощает процесс принятия решений.

Минусы: не все слои общества будут услышаны; возможны коалиции больших партий.

Немецкие выборы в мемах Выборы, Германия, Длиннопост

Теперь Бундестаг должен выбрать нового Канцлера, только выбирает он его не совсем сам. Канцлера предлагает выбрать Президент. Да, об этом мало кто знает, но в Германии есть ещё и президент! Его редко упоминают в международных новостях, так что выдвижение кандидата в канцлеры - это фактически его звёздный час!

Немецкие выборы в мемах Выборы, Германия, Длиннопост

Забавный факт: критерии выбора кандидата в канцлеры почти никак не регламентированы, так что Пепе президент может выбрать кого угодно: даже тех, кто не попал в бундестаг. Но обычно это выдвиженцы победивших партий.

Получив более 50% голосов, кандидат становится канцлером и получает право назначать и увольнять министров, выбирать курс политики государства и т.д.

Немецкие выборы в мемах Выборы, Германия, Длиннопост

В итоге, полная мем-схема немецких выборов выглядит примерно так:

Немецкие выборы в мемах Выборы, Германия, Длиннопост

Если кандидат не набирает 50% - то в течение двух недель проходит повторный процесс голосования.
А вот если бундестаг и в третий раз не сможет придти к консенсусу, то президент может собрать свое мужественное мужество в мужественные руки, стукнуть кулаком по столу и... распустить бундестаг!

Немецкие выборы в мемах Выборы, Германия, Длиннопост

И тогда весь этот процесс пойдет по новой!

Показать полностью 6

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Бэтмен против Пеннивайза

Бэтмен против Пеннивайза Бэтмен, Пеннивайз, Fatality, Оно, Битва года, Видео, Думай прежде чем минусовать

Пользователь YouTube под ником Adeel of Steel опубликовал микс - трейлер, в котором лицом к лицу встретились клоун Пеннивайз  и Бэтмен – рыцарь ночи

Мрачность стилистики «Оно» и «Бэтмен против Супермена» неплохо сочетаются. Жаль, но подобные работы выше уровня фанатских трейлеров не поднимаются . И очень мала вероятность , что кто-то захочет или разрешит подобное  снять, а после запустит в кинотеатры. Между делом,  Бэтмен регулярно сражается с клоунами. Так почему бы ему  не схлестнуться с истинным воплощением ужаса. Исход битвы мы, увы, никогда не узнаем.

Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Автоматическая лазерная указка для кошки с Arduino

Привет всем друзья, в этом видео с помощью Ардуино мы сделаем автоматическую лазерную указку. Собаки и кошки просто без ума от такой игрушка.

--- Моя собака может играть часами с лазером пока не вымотается. Если вы хотите занять своего кота или собаку тогда этот видео урок для вас.


Для автоматической лазерной указки нам понадобится:

- Arduino UNO, или любая другая модификация,

- 2 серво моторчика,

- Бредборд,

- провода папа папа,

- зарядка от мобильного телефона 5v, 2A,

- USB кабель,

- и прочее.

Показать полностью

Вот такие грибы

Вот такие грибы Тихая охота, Находка, Лес
Вот такие грибы Тихая охота, Находка, Лес
Показать полностью 2

Вампиры в отчаянии)

Вампиры в отчаянии) Комментарии, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Микрофинансовые организации, Кровосос
Вампиры в отчаянии) Комментарии, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Микрофинансовые организации, Кровосос

#comment_94832011

Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Наконец-то переводы Хикока 45. Видео про мосинку.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите