Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

20 Декабря 2015

Меховое кафе в Калуге

Привет, уважаемые пикабушники!

Ездил на выходных в Калугу к друзьям в гости. В ходе прогулки по городу обнаружили сие заведение - антикафе "Меховое" (ул. Королёва, 27). На входе встречают и вежливо объясняют: 

1) Необходимо оставить верхнюю одежду и переобуться в местные тапки или остаться в носках

2) Обработать руки хлоргексидином

3) Посещение стоит 4 руб/мин для взрослого в первый час (3 руб/мин в дальнейшие), есть кофе, чай и ништяки

4) Внутри повсюду котейки

5) Фотографировать можно, но без вспышек


Извиняюсь за качество фото, ибо темновато для снимков без вспышки да ещё и с тапка. Просто захотелось поделиться информацией, что есть такая "Котейная")

Вот такая красавица ждёт после входа

Меховое кафе в Калуге Кот, Антикафе, Калуга, Длиннопост

А эту жительницу мы разбудили

Меховое кафе в Калуге Кот, Антикафе, Калуга, Длиннопост

С котейками можно играть

Меховое кафе в Калуге Кот, Антикафе, Калуга, Длиннопост

Можно брать на руки, хотя они в основном и вредные)

Меховое кафе в Калуге Кот, Антикафе, Калуга, Длиннопост
Меховое кафе в Калуге Кот, Антикафе, Калуга, Длиннопост

Самая породистая, по словам сотрудниц - Русская Голубая.

Меховое кафе в Калуге Кот, Антикафе, Калуга, Длиннопост

Наверху система перегородок, чтобы котейки двигались

Меховое кафе в Калуге Кот, Антикафе, Калуга, Длиннопост

А напоследок - домашний кот-тюлень!)

Всем добра!

Меховое кафе в Калуге Кот, Антикафе, Калуга, Длиннопост
Показать полностью 8

Полуночное застолье...

Первый день похода подходил к концу.

Уже мы совершили попытку выйти на Южную Демерджи. Неудачная попытка не принесла разочарование. Просто отложили выход на какой-нибудь следующий раз.

В первый же вечер совершили обряд принятия в туристы новичков.

Подходил к концу вечер. Как обычно, все собрались вокруг костра насытиться общением. Но темное небо и желание отдохнуть после сегодняшнего подъёма взяло своё и народ начал потихоньку рассасываться по палаткам.

Ночь обещала быть холодной.


Я ушел в палатку совсем не последний и, естественно, слушал голоса еще оставшихся товарищей возле костра.

Сначала стали стихать голоса, потом шорох расправляемых спальников. Потом наступила тишина в палатках. Понятно, что еще никто не уснул, но все приготовились вкусить плоды Морфея.

Стали оттчетливо слышны звуки природы. Ветер скрипел плотно обнявшимися деревьями. И я подумал о том, что может не стоило ставить под ними лагерь. Потом произошло удивительное явление, которое до этого я и не ожидал услышать. Ветер будто начал бегать по кронам деревьям. Отчетливо было слышно, как шуршат верхушки деревьев, будто задеваемые кроссовками великанов. Вот ветер прошуршал в одну сторону, потом в другую. Причем каждое дерево шумело по очереди, что создавало изумительный эффект перемещения звука над головами засыпающих людей.


Но не это было тем удивительным, что произошло этим поздним вечером.


В одной из палаток кто-то снова зашуршал, послышался звук растегивающейся молнии. Кто-то из наших вышел из палатки.

Я, как и остальные скорее всего, не придали значения. Ну мало ли за чем человек вышел из своей палатки...


Но, послышался треск, немного осветилась моя палатка. И я понял, что кто-то не смог заснуть, видимо спальник не смог обеспечить комфорт и было найдено решение погреться у костра.

Честно говоря, не было никакого желания вылазить на ночной холод, чтобы глянуть на замерзшего товарища. Прямо с места дал совет одеться потеплее и по ответу понял, с кем случилась оказия.

Костер разгорался. Блики гуляли по стенкам палатки.

Но заснуть я сразу так и не успел.


Вдруг слышу, приближается шум мотора. По звуку определяю, что джип. Ничего не обычного. Стоянка располагалась метрах наверно в пятидесяти от накатанной дороги на седловину Демерджи чуть выше родника Юбилейный.

Но к бликам костра прибавился более равномерный направленный луч света. И я понял, что джип едет прямо на нас.

Первая мысль была - наверное лесники проезжали мимо, заметили костер. Теперь будут брать мзду. Бредовая, конечно, мысль. Но другой не было.

Тот, что сидел возле костра стал меня звать. Но я решил, что вылазить из теплого спальника не буду до тех пор, пока не начнется разговор. Тогда уж придется и мне, как руководителю, встревать. Все наши затихли. Или уснули.


Однако дальше я услышал что-то странное.


Машина остановилась. Было впечатление, что метрах в десяти, не более. Послышались звуки открывания дверей, причем всех. Почему-то я насчитал четырех вышедших из авто людей. Ну, думаю, дело совсем серьёзное.


Но, в полной тишине послышался шум и легкий звон. Моё воображение нарисовало мне следующую картину. Из джипа вынесли столик, ящик с бутылками, стулья. Потом люди тихонечко сели. Один откупорил бутылку и разлил. После небольшой паузы (видно заметили таки палатки и пили молча) послышался шум действий, производимых в обратном порядке.

Двигатель завелся, и по свету фар я понял, что этот эпизод мы мужественно пережили.


Прошло не больше двух минут...


Из палатки я так и не вышел, как и остальные товарищи. Через некоторое время я уснул. А утром услышал рассказ, полностью подтвердивший звуки, которые слышал.



Рассказ взят:

http://altair-club.org.ua/

Там еще парочка интересных есть;)

Показать полностью

[ПОЧТА РОССИИ] Инструкция по применению #4 - международный мелкий пакет

Если вы пропустили предыдущие посты, рекомендую почитать про отправку бандеролей и бандеролей 1 класса.


Для отправки мелких предметов в другую старну идеально подходит такой вид отправления, как мелкий пакет. По сути это та же бандероль, в которой помимо бумаги разрешены товарные вложения (внутрироссийский аналог - бандероль 1 класса). Так же, как и бандероль, они могут быть простыми, которые можно просто опустить в ящик или передать сотруднику почты, но при этом вам ничего не дадут и они не будут отслеживаться, и заказными, на которые клеится трек-номер и выдаётся квитанция.


ВАЖНО! Многие сотрудники почтовых отделений редко сталкиваются с мелкими пакетами и будут убеждать вас в том, что их можно оплатить только за наличный расчёт. Они ошибаются, простые и заказные можно оплачивать марками. Насколько я понимаю, предоплата мелких пакетов марками зарыта где-то глубоко в их почтовой программе и некоторые сотрудники не знают, как зарегистрирвать такое отправление. Напоминаю, что оплата марками не облагается НДС, таким образом мы экономим 18% стоимости отправки.


Многие люди опасаются отправлять что-то за рубеж больше из-за сложности оформления, чем из-за более высокой цены, по сравнению с отправкой по России, но на самом деле тут нет ничего сложного:


Итак, что необходимо для отправки мелкого пакета:


1. Стандартный почтовый пакет или коробка с адресом, написанным по правилам всемирного почтового союза:

- верхний-левый угол - адрес отправителя на английском языке или на языке страны отправителя, обязательно дублируем название страны на английском.

- правый-нижний угол - адрес получателя на английском языке или на языке страны получателя, обязательно дублируем название страны на русском.


Для примера возьмём картинку с образцом написания адреса со старого сайта почты:

[ПОЧТА РОССИИ] Инструкция по применению #4 - международный мелкий пакет Почта, Почта России, Инструкция, Мелкий пакет, Тайный Санта, Длиннопост

2. Форма CN22 (таможенная декларация). Заполняется на английском. Приклеивается в левом-нижнем углу. Стандартная бумажка имеет заметный зелёный цвет, но если нет возможности напечатать её в таком виде, можно использовать чёрно-белую форму.

3. Форма CN23 (ещё одна таможенная декларация, только более подробная). Заполняется на английском. В зависимости от страны получателя, требуется от двух и более копий этой декларации. Вкладывается в специальный пакет для документов, который крепится с обратной стороны посылки. Прои отсутствии таких пакетов, аккуратно приматывается скотчем, чтобы можно было отлепить, не повредив документы.


Все эти формы можно заполнить и распечатать дома, такая возможность была даже на старом сайте почты, а с новым сервисом печати бланков на новом сайте это вообще не проблема:


Все бланки: https://www.pochta.ru/forms-list

CN 22: https://www.pochta.ru/form?type=CN22

CN 23: https://www.pochta.ru/form?type=CN23


Можно получить готовый бланк, заполнив поля прямо на сайте, но если вы знаете, что и где заполнять, можно сразу тыкнуть кнопку "Скачать бланк в PDF" и получить чистый редактируемый документ, который можно будет заполнить в любой программе для просмотра PDF-файлов.

Ручкой останется только поставить дату и подпись в соответствующем поле.


ВАЖНО! Обязательно перепишите на отдельную бумажку транскрипцию или перевод адреса получателя на русский язык. Вся информация об отправителе и получателе вбивается в почтовую базу исключительно кириллицей.


Например, на пакете у нас написан молдавский адрес:


Sergiu Mocanu

str. Studentilor 49, ap. 93

com Stauceni, Chisinau

MD-4839

MOLDOVA, МОЛДАВИЯ


Пишем на бумажку: Сергею Мокану, улица Студенческая, дом 49, квартира 93, комунна Ставчены, Кишенёв. Даём бумажку оператору вместе с отправлением, чтобы не возникало вопросов, как забивать этот адрес.



Итак, приступим.


Я отправляю игру и блокнот в Беларусь. Если бы не игра, в отправлении была бы только бумага и можно было бы отправить это международной заказной бандеролью, но разница в цене между ними настолько незначительна, что я, скорее всего, всё равно бы отправил его мелким пакетом.

[ПОЧТА РОССИИ] Инструкция по применению #4 - международный мелкий пакет Почта, Почта России, Инструкция, Мелкий пакет, Тайный Санта, Длиннопост

Форму CN22, совмещённую с адресным бланком, можно взять на почте в виде вот такой наклейки. Несмотря на ошибочное мнение многих операторов, рабочей областью формы является только зелёная часть, поэтому, если адрес нанесён на пакет другим способом (написан от руки прямо на пакете или приклеены отдельные наклейки с адресами отправителя/получателя), можно смело вырезать зелёную часть и приклеивать её отдельно.

Лично я предпочитаю пользоваться такими стандартными наклейками, а не печатать самостоятельно, потому что дома в цвете я печатать не могу, и хотя разрешается печатать CN22 в чёрно-белом варианте, заметный зелёный цвет позволяет быстрее идентифицировать мелкий пакет в сортировочных центрах в процессе пересылки, но это лишь моё мнение, да.

[ПОЧТА РОССИИ] Инструкция по применению #4 - международный мелкий пакет Почта, Почта России, Инструкция, Мелкий пакет, Тайный Санта, Длиннопост

ВАЖНО! Для пересылки мелких пакетов между странами таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан), форма CN23 не требуется вовсе, а форма CN22 остаётся обязательной формальностью для идентификации отправления, как мелкого пакета, но некоторые некомпетентные операторы её всё равно требуют, поэтому на всякий случай я её всё равно распечатываю.


Мне повезло, русский язык является официальным в Беларуси, поэтому я могу заполнить адрес и даже декларацию на русском. В остальных случаях лучше всего делать это на английском. И, да, я в курсе, что по-русски эта страна официально называется Белоруссия, но я знаю, что есть беларусы, которых такое название раздражает, а такие могут и на Белпочте работать. Поэтому предпочитаю называть её так, как удобнее самим жителям этой страны, таким образом расчитываю на более бережное отношение к своему отправлению.

[ПОЧТА РОССИИ] Инструкция по применению #4 - международный мелкий пакет Почта, Почта России, Инструкция, Мелкий пакет, Тайный Санта, Длиннопост
[ПОЧТА РОССИИ] Инструкция по применению #4 - международный мелкий пакет Почта, Почта России, Инструкция, Мелкий пакет, Тайный Санта, Длиннопост

Тарифы на мелкие пакеты градируются следующим образом:

0г. — 100г., 100г. — 250г., 250г. — 500г., 500г. — 1кг., 1кг. — 2кг.


Если у вас нет возможности взвесть отправление целиком и каждое вложение по отдельности, не указывайте в декларации вес вообще, укажите только стоимость. Откровенно врать и указывать стоимость ценной вещи в "1 рубль" тоже не стоит. Во многих странах (как и у нас) есть лимит беспошлинного ввоза товаров по почте, который высчитывается из этих деклараций. В итоге получателя могут обвинить в том, что в сговоре с вами (отправителем) он уклоняется от уплаты пошлин.


Мне нужно уложиться в 250 грамм, с учётом всей сопроводительной документации. CN23 мне не нужны, но если заставят их прилепить, будет перевес и ощутимая прибавка к стоимости, поэтому отрежем обратную сторону (которая в новом сервисе печати бланков печатается на одном листе и загибается), потому что она не имеет заполняемых полей, а лишь содержит инструкции по заполнению лицевой части.

[ПОЧТА РОССИИ] Инструкция по применению #4 - международный мелкий пакет Почта, Почта России, Инструкция, Мелкий пакет, Тайный Санта, Длиннопост

Сэкономили 7 граммов.

[ПОЧТА РОССИИ] Инструкция по применению #4 - международный мелкий пакет Почта, Почта России, Инструкция, Мелкий пакет, Тайный Санта, Длиннопост

Лепим адреса, форму CN22 и марки на свои места, не забываем оставлять место для трек-номера и прочих служебных отметок.

[ПОЧТА РОССИИ] Инструкция по применению #4 - международный мелкий пакет Почта, Почта России, Инструкция, Мелкий пакет, Тайный Санта, Длиннопост

Готово. Остаётся только отнести пакет в почтовое отделение и обязательно предупредить, что это именно мелкий пакет, оплаченный именно марками. От любых предложений отправить его другим способом, потому что "мелкие пакеты только за наличные", отказываемся.



В дальнейшем постараюсь писать больше интересных вещей про Почту России.

Показать полностью 8

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Церковь Девы Марии

Церковь Девы Марии
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Краткий обзор фильма "двойник"

Краткий обзор фильма "двойник" Фильмы, Обзор, Двойники

Хронометраж: 1 час 33 мин  
Рейтинги кинопоиска: Общий - 6.7, критиков - 82%

О чем: Забитый паренек, которого никто не замечает, встречает уверенную копию себя. Двойник вытесняет его из жизни, заменяя его на рабочем месте, в отношениях с девушкой и т.д.


Почему смотрел: 

Джесси Айзенберг 

Адаптация Достевского 


Что понравилось: игра Айзенберга, пара диалогов, пара сцен. 

Что не понравилось: нудный 


Стоить смотреть только если вы большой фанат "Бразилии" Гиллиама. 

Показать полностью

Какое они имеют право?

Знаю, что пикабу развлекательный сайт и все такое, что сейчас же меня загонят в минуса, но все таки, захотелось поделиться такой историей.

есть у меня подруга, милая девочка, недавно она стала встречаться с парнем, который младше ее на 4 года, она на 4 курсе, он на первом... И все бы у низ хорошо, но ...

короче, их стали доставать буквально все, однокурсники, и ребята из других групп, очень обидно за них, и как поставить всех и на место, я теряюсь... Самое интересное, что парадом заправляет девушка, мягко говоря, легкого поведения, дословно, " у меня 2 парня и муж, но это никто не видит, поэтому всё Ок, а на них все смотрят это по детски и глупо" у меня возникает вполне резонный вопрос, с каким пор это стало нормальным, с каких пор это считается престижным и за это все уважают? И самое главное все поддакивают, да Карина, ты молодец, ты все это скрываешь, твою любовь никто не видит... Объяснить, что это не их дело, и они не имеют права туда лезть не получается, может и я неправа, но да, у меня "бомбит", от таких гадких людей. Я за справедливость, а ее получается нет? Подруга подавлена, отпор дать не может, так как, это дива любимица публике, хотя на деле пропитая морда, ла, она снимает видео каждые полчаса, с гадостями и скидывает в сообщения..по моему это не нормально, а способ самоутвердиться... Неужели наше молодое поколение, (да я в шоке от 17-19 летних парней и девушек), так испорчено, что у них обычные отношения считаются мерзкими и детскими?? А по десять штук это нормально?

 Господа, я высказалась... Скрины, если кому надо, будут в комментах

Химики доказали неспособность нацистской Германии создать атомную бомбу

Радиохимики и физики из Европы и США представили научное доказательство того, что немецкие ученые в годы Второй мировой войны были крайне далеки от создания атомной бомбы. Анализ образцов урана 1940-х годов не показал никаких признаков самоподдерживающейся цепной реакции (СЦР), необходимой для такого оружия. Свои выводы ученые представили в журнале Angewandte Chemie, а коротко о них сообщает Forbes.


По заказу правительства Третьего рейха, поставившего цель создать атомное оружие, немецкие физики активно экспериментировали с ураном, пытаясь сконструировать работающий ядерный реактор. Большая часть радиоактивного металла была захвачена союзниками в апреле 1945 года, а некоторая часть «всплыла» на территории Германии в последующие десятилетия.


Мария Валлениус (Maria Wallenius), руководитель отдела ядерной криминалистики Института трансурановых элементов при Еврокомиссии, и ее коллеги провели анализ трех образцов: уранового порошка из так называемого «куба Гейзенберга», фрагмент металла из другого куба и несколько фрагментов «пластинки Вирца» (названной в честь помощника Гейзенберга Карла Вирца).


Сначала ученые удостоверились в подлинности образцов — рассчитав скорость превращения урана в торий при радиоактивном распаде. Оказалось, что кубы были изготовлены во второй половине 1943-го, а пластинка — около 1940 года. Это соответствует архивным данным: Гейзенберг сначала работал с пластинками и лишь ближе к концу войны переключился на кубы.


Эксперты также проверили географическое происхождение образцов (измерив уровень редкоземельных металлов и изотопов стронция в них). Как и ожидалось, урановую руду для них добыли в Яхимове (на территории современной Чехии).


Подтвердив подлинность образцов, ученые стали искать ответ на главный вопрос: достигли ли нацисты СЦР? Оказалось, что изотопов урана-236 и плутония-239 (которые образуются в больших количествах в ядерных реакторах) в образцах крайне мало (на уровне природных показателей). Иными словами, эти изотопы образовались не в цепных ядерных реакциях от ударов нейтронов, и объективные данные подтвердили известный историкам факт неспособности нацистской Германии запустить СЦР (и тем более создать ядерное оружие).

Химики доказали неспособность нацистской Германии создать атомную бомбу Новости, Ядерная бомба, Ученые доказали, Физики, Третий рейх

Ссылка на новость.

Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Не джедай(((((

Не джедай(((((
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите