Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

19 Января 2016

Красота Уральских гор

Красота Уральских гор

По-настоящему крутой игровой косплей.

По-настоящему крутой игровой косплей.

Афганистан

Чтобы получать образование в Афганистане, девушки в прямом смысле рискуют жизнью. В этой стране до 2001 года женщины не имели права ни учиться, ни работать. После свержения режима талибов это ограничение отменили, но это не мешает радикалам жестоко наказывать тех учениц, которые посещают школу. В 2015 году трех девушек облили кислотой, когда те шли в школу. В госпитале одна из пострадавших сказала: «Я все равно буду ходить в школу. Пусть они делают это сто раз, это все равно не остановит меня!». Страшно то, что это зверство — не единственное и не последнее в этой стране. Преступников не нашли, да и не особо старались искать. Практически все преступления, которые касаются женщин, в этой стране остаются не раскрытыми.

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Не ешь снег

Как это снято: «Выживший» Часть 2.

Часть 1: http://pikabu.ru/story/kak_yeto_snyato_vyizhivshiy_chast_1_3...

Визуальное решение: естественный свет, широкоугольная оптика, сверхкрупные планы и дух Тарковского 

Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост

«Выживший» стал вторым опытом совместной работы Иньярриту и дважды оскароносного оператора Эммануэля Любецки. Последний признается, что съемки фильма изменили его жизнь, став «самым суровым и тяжелым испытанием, с которым когда-либо приходилось сталкиваться». Впрочем, сложности во многом были следствием максимализма авторов. Видимо, следуя примеру «Барри Линдона» Стэнли Кубрика, Иньярриту и Любецки решили снимать картину о жизни в доэлектрическую эпоху, ограничившись только естественным светом: солнце, костры, свечи. Кроме того, хронологический порядок работы не позволял снимать одну сцену при разных световых условиях — кадры просто не смонтировались бы. Впрочем, Любецки считает, что отказ от прожекторов отчасти упростил жизнь команде, поскольку избавил от необходимости таскать соответствующее оборудование, что, учитывая отдаленность локаций, было бы действительно непросто.

Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост

Изначально «Выжившего» планировалось снимать как на «цифру», так и на пленку. Любецки хотел сделать некую комбинацию 35-мм и 65-мм форматов. Но по ходу работы из-за логистических проблем от пленки отказались. Оператор в основном использовал три камеры ARRI: Alexa XT, Alexa XT M и Alexa 65. Первая модель применялась с телескопическим краном и стедикамом. XT M была основной при съемках с рук. Широкоформатную Alexa 65, вышедшую как раз в разгар съемок, думали использовать лишь для общих панорамных планов, но в итоге ею отработана примерно десятая часть картины. 

Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост
Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост
Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост
Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост
Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост
Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост

Референсами для Иньярриту и Любецки служили эпические полотна, тоже сделанные в диких условиях, такие как «Фицкарральдо» Вернера Херцога, «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, «Дерсу Узала» Акиры Куросавы и «Андрей Рублев» Тарковского. Творчество последнего, очевидно, было в целом важным ориентиром для Иньярриту, что ощущается и в плавном ритме повествования, и в созерцательности камеры, и в поэтизации природы, и в обилии христианской символики, и в ряде буквальных цитат.

Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост
Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост

Визуальное решение картины выполнено в характерном для Любецки стиле, хорошо знакомом любому, кто видел «Бёрдмэна» или его совместные работы с Альфонсо Куароном («Дитя человеческое», «Гравитация») и Терренсом Маликом («Древо жизни», «Рыцарь кубков»). Оператор часто делает длинные панорамирующие кадры, снятые широкоугольной оптикой (обычно 14 мм, реже — 12 мм и 16 мм с Alexa XT и Alexa XT M; 24 мм и 28 мм — с Alexa 65), что придает изображению реалистичность и одновременно масштабность. При этом камера постоянно балансирует между объективной и субъективной. Например, в сцене нападения индейцев на лагерь охотников зритель попеременно оказывается то бесстрастным сторонним наблюдателем, то невольным участником. 

Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост

Визуальные рефрены фильма, подчеркивающие один из ключевых конфликтов, — общие планы природы и сверхкрупные планы актеров. Порой общий и крупный план нарочито сталкиваются. Особенно примечателен один из таких переходов, получившийся отчасти случайно. Камера оказалась настолько близко к лицу ДиКаприо, что оптика запотела от его дыхания. На монтаже за этим планом поставлен видовой кадр с облаками. Также интересны переходы от крупных планов к общим и наоборот в рамках одного кадра. Яркий пример – сцена бегства героя ДиКаприо от индейцев по реке. 

Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост

Случайным образом получились самые крупные планы, в которых камера приближается к актеру на сверхблизкое расстояние в 10 см. Любецки в качестве эксперимента использовал 14-мм оптику с двумя диоптрами, исказившими изображение по краям. Эффект настолько понравился оператору, что его в итоге повторили в фильме трижды, когда было нужно показать пограничные состояния героя: когда он обнаруживает погибшего сына, когда вылезает из лошади (метафорически перерождается), и в финале, когда ДиКаприо, нарушая «четвертую стену», обращается к зрителю. 

Эффекты: борьба с медведем, падение с обрыва и сход лавины

Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост

Хотя Иньярриту принципиально декларировал отказ от использования хромакея и визуальных эффектов, некоторые сцены были бы просто невозможны без графики. Прежде всего, это касается эпизода с нападением медведя-гризли. Для её создания авторы пообщались с зоологами и отсмотрели десятки жутких видео сражений медведей и людей. Остановились на ролике, в котором животное в зоопарке нападает на угодившего к нему в вольер бедолагу. Эта документальная съемка лишний раз убедила авторов, что сцена должна быть снята как бы единым кадром (имитированным как в «Бёрдмэне»). Во-первых, это обеспечивает реалистичность. По мнению Эммануэля Любецки, подобные эпизоды в других фильмах создаются с использованием аниматроники и склеек, показывающих лишь фрагменты реальных животных, что снижает степень убедительности. Во-вторых, единый кадр, создающий ощущение непрерывности, усиливает напряжение. 

Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост

На изучение, постановку и отработку хореографии хищника и жертвы у каскадеров ушло несколько месяцев. На площадке сцена делалась с помощью тросов, которыми перемещали ДиКаприо, и каскадеров, которые хватали актера там, где предполагались ранения лапами и укусы. Деревья, в которые с размаху влетает актер, были сделаны из резины и зафактурены. На постпродакшне специалисты студии ILM убрали тросы и заменили каскадера анимированным зверем. Здесь пригодились разработки компании в области фактур, а именно изображение меха, использовавшиеся в «Варкрафте» Дункана Джонса. При этом следовало учесть, как меняется на свету мокрая шерсть. Если говорить о программном обеспечении, то ILM работали с Zeno для моделирования, Maya для анимации и RenderMan Pixar для рендеринга. Помимо медведя, с помощью графики были созданы стадо несущихся бизонов, падение героя и лошади с обрыва и пролетающая комета. 

Как это снято: «Выживший» Часть 2. Выживший, Много букв, Спойлер, Рецензия, Леонардо ди Каприо, Длиннопост

Наконец, ещё один эпизод, мимо которого нельзя пройти, — сход лавины за спиной ДиКаприо. Здесь не использовалась графика, как можно было бы подумать. Чтобы вызвать лавину, на склон с вертолета была сброшена взрывчатка. Разумеется, проделать это можно было лишь раз, то есть в распоряжении группы был только один дубль. Сложность состояла в том, чтобы добиться синхронности действий большого количества людей, удаленных друг от друга: съемочной группы, актера в кадре и команды в вертолете.

Честно утащено с http://tvkinoradio.ru/article/article5899-kak-eto-snyato-viz...

Спасибо всем кто дочитал, надеюсь вам эта статья понравилась так же как и мне :)

Показать полностью 15

Это гениально!

Это гениально! Машина, Зима, Юмор, Прикол, Автоприколы
Показать полностью 1

Помогите найти пост об покупке собаки

Привет лига помощи Pikabu.

Встречал как то здесь пост, об том как надо готовится к покупки собаки. 

Там парень (может девушка) рассказывали как они готовились к покупки собаки, заполнил очень смутно, заполнил лишь только то что подготовка заняла у них очень больше время (примерно год). 

Сейчас очень нужно его найти, поиск результатов не дал.

Лига помощи, очень надеюсь на вас)

Комментарии для минусов внутри.

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Glassed Twilight

Glassed Twilight My Little Pony, Twilight Sparkle, Хуманизация, Equestria Girls, The-park
http://the-park.deviantart.com/art/Glassed-Twilight-58535059...
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите