Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

18 Января 2013

кошелек

Мы с другом нашли кошелек. Точнее это сделал я. Мы сильно обрадовались) Там только оказалось множество карточек на скидку, водительские права и банковская карта. мы пошли в кафе и начали звонить в банк, но нам сказали ждать 2 дня, и только после этого может быть позвонят.Так же нам дали ее мыло, но телефон никто не давал. там была карточка из супермаркета и только там нам уж сказали ее телефон) на поиски номера потратили более часа. Когда мы дозвонились ей , мы договорились о встречи на чп и стали ждать еще 2 часа. Спустя 2 часа мы ее встретили в ЛУКОЙЛа и на взяла его) она много раз говорила спасибо и тд, так же она дала нам по 1000 р и мы пошли в метро.
Но это еще не конец)
мы спускались на эскалаторе и мне было интересно узнать, все ли он отдал ей. Это было шуткой, но оказалось что у него по карманам было распихано еще 4 карты и карта москвича на сына) я долго смеялся над ним, точнее над тем что он говорил ей, объясняя то, что он забыл ей отдать еще карты)
Мы еще раз вернули ей ее вещи и пошли по домам.
это наверно самый благородный поступок в моей пятнадцатилетней жизни)

Яндекс лучше знает.

Искал себе реферат и тут...
Яндекс лучше знает. Искал себе реферат и тут...

Философия студента (длиннопост)

«И так каждый день. Сколько можно?!» - подумалось мне, - «Долбаная жизнь! Как мне всё опостылело! Боже, за что?!»
Будильник вновь и вновь разрывал мои перепонки мелодией, которую я успел возненавидеть всей душой. Возможно, в других обстоятельствах она мне бы понравилась, но не теперь… Пора вставать, собираться туда, куда мне не хочется идти, туда, где я никому не нужен. А где я нужен кому бы то ни было? Я склонен задавать себе такого рода вопросы.
Тем временем часы показывали 6:01. Мелодия будильника просто невыносимо сильно сокрушала мое настроение. Ничего не оставалось, кроме как поддаться настойчивому гудку и оторваться от подушки. Но зачем? Кому это нужно? Точно уж не мне! Я пошел сюда учиться лишь потому, что мой отец на этом настаивал. Я понимаю, что делал он это лишь из благородных порывов, но все-таки… Он считает, что знает, что лучше для меня, но забывает, что я в его отсутствие успел сформировать целостную картину мира внутри себя. Но впрочем, отец тоже не является причиной моего добровольного заточения. Я долгое время никому не хотел признаваться в этом, но, похоже, мне стала ясна настоящая причина…
Я взглянул на часы. «Уже 6:05. Пора выдвигаться» - пронеслась мысль в моей голове, - «Как я ненавижу все это!». Мое уставшее тело направилось к умывальнику, взглянуло на свое отражение в зеркале. «Жалкое зрелище.» - подумал я. Под глазами круги, плечи ссутулены, на лице застыла гримаса недовольства. Просто карикатура на меня самого. Осколок скульптуры. Частица чего-то в прошлом целостного. Теперь – лишь обломок. И ничего более.
После всех утренних ритуалов я вышел во мрак утра. Как это не парадоксально. Чтобы добраться до своего университета, я трачу по 5 часов на езду ежедневно. Мило, не правда ли? Зато есть много времени на размышления! Просто огромная куча свободного времени! Но на самом деле этого слишком много. Больше, чем необходимо. Когда ты оказываешься наедине с собой более 3 часов в день, то велика вероятность загреметь в психушку, потому что твои мысли не будут похожи на размышления других.
А вот и он. Мой автобус. Я вхожу в его тесноту, зловоние, недоброжелательность, проникаю в суть его темной души. «Что я тут забыл? Чёрт, не надо мне быть тут!» - обычные мои мысли каждое утро в нутре этого стального зверя. Все места уже заняты, мне приходиться стоять. Впрочем, как всегда. Все пассажиры куда-то уткнулись своими глазами. Не хотят ничего видеть вокруг. Бояться потерять стабильность в своей жизни. «Боже, я не хочу стать такими, как они!» - кричу я мысленно, - «Спаси меня, Всевышний, от этой доли!». Все вокруг так страстно желают сохранить все, как есть, пытаются заморозить время, остановить момент, чтобы все всегда было знакомо и неизменно.
По радио играет какая-то «попса». Мне претит одно только название композиции. Каждый подобный трек для меня – плевок в душу, гимн тупости и покорности. Я не желаю такой жизни, где все расписано по секундам – от зачатия до самого момента смерти! И снова я взываю к Небесам с молитвой, мечтая, чтобы они меня услышали и уберегли.
Кругом пестрит реклама. Реклама аптек, еды, одежды, работы, курортов, книг, недвижимости, автомобилей и прочего барахла. «Боже, сохрани меня от участи этих бедных людей! Я не хочу стать марионеткой системы, пешкой громадного механизма управления человеческим сознанием» - прошу я у Вседержителя. Люди прекратили думать о своих потребностях, перестали мечтать и мыслить. Перестали быть собой. Все, чего они хотят, навязано через СМИ. Воистину, пропаганда страшнее ядерной бомбы. Я не претендую на истину в последней инстанции, и даже понимаю, что существуют другие точки зрения, которым такое общество очень нравится, но не могу смириться… Мне больно видеть, как разумные существа, дети Богов, становятся скотом, который заинтересован лишь в поглощение пищи и удовлетворении низших потребностей!
Я выхожу в холод и темноту улицы. Кругом снуют люди, которые спешат, торопятся, силясь обогнать время. Но они не могут. Как и не могут понять этого факта. К чему спешить, пытаясь обыграть неподвластную тебе силу? Но толпе невдомек, что можно установить новые правила игры, в которой никому не надо никуда спешить, в которой все могут жить спокойно… Время протекает размеренно и беспощадно, а толпа все спешит и спешит…
Захожу в метро. Прежде чем я попаду в вагон, мне необходимо преодолеть три барьера: двери на спуске под землю, двери на входе к кассам и турникет. Всюду ограничения. И это относится не только к станции метро. В каждом из нас растут барьеры и самоограничения, которые, по нашему мнению, оберегают нас от волнений, стрессов, обид, ссор и вообще всех неурядиц в жизни. Но это не так. Причин появления оных множество: начиная с семьи и заканчивая СМИ. Важно, чтобы мы все осознали, для чего служат эти рамки. А еще важнее знать, когда эти рамки нам действительно нужны.
Я стою в вагоне поезда метро. Кругом сидит множество разных людей. И снова все прячутся от окружающего с помощью книг, музыки и фильмов. И никому ни до кого нет дела. Вот в вагон зашла пожилая женщина. На сиденьях расположилось множество подростков, о маловероятно, что хотя бы один из них станет уступать ей место. Я не отрицаю, что есть, кто сделает это, но их прискорбно мало. Я же даже не сажусь на сиденья, в надежде, что кто-нибудь поймет мое немое воззвание.
Я подымаюсь на эскалаторе. Кругом полно людей, продолжающих в спешке карабкаться вверх, пытаясь выиграть несколько секунд времени. Кругом одиночество. Такое молчаливое и вместе с тем кричащее, как дикий зверь. Каждому человеку из безликой толпы хочется близости с кем-то, хочется быть важным для кого-то. Но никто не предпринимает ни шага на пути к цели. Хотя, пожалуй, есть те, кто все-таки старается сделать себя счастливым и идет на контакт первым. Как много кругом одиночества…
Я сажусь в маршрутное такси. Как много унижения вокруг. Люди стараются выделиться, показать, что они особенные. Они безмолвно кричат: «Посмотри сюда, ничтожество! Как же я великолепен, а ты убог!». На самом же деле все наоборот. Те, кто старается унизить, сами очень сильно унижены. Таких не надо осуждать и бросать в них камнями. Их надо любить. Просто дать им немного своего тепла.
Я захожу на территорию университета. Вокруг слышатся удары сваевбивателей, рев моторов автомобилей, чьи-то крики, шуршание листьев на ветру, щебетание птиц, звук журчащей воды. Слишком много суеты вокруг. Кажется, мы забыли, что такое спокойная беседа в кругу друзей. Забыли, что такое разговор с живым человеком, а не с его отпечатком в интернете. Забыли, что такое быть живым. Теперь мы лишь биороботы, безропотно выполняющие возложенные на нас поручения и обязанности. И никто не является исключением из этого правила. Ни один человек. Даже правитель мира. Он заложник своего положения.
Я прослушиваю пары. Ключевое слово - «прослушиваю». Мы учимся в детском саду читать, затем, в школе, писать и решать несложные задачки, а после дело доходит до абсурда. Чтобы заниматься чем бы то ни было, мы вынуждены обучаться целому ряду сторонних дисциплин, зачастую вовсе никак не связанных с общей профессией. Все привыкли к такому абсурду. Кругом слишком много конформистов. «Все думают так, и я буду» - мысли рядового конформиста.
Я еду домой. Повторяется утренний ритуал, утренние мысли, утреннее уныние. «Что же со мной не так?» - думаю я, - «почему я не могу жить в гармонии с этим миром, хотя я – всего лишь капля в океане, песчинка в пустыне? Я, должно быть, имею какой-то изъян, мешающий мне слиться с безликой толпой. А, может, это бунт? Может, я – революция? Семя нового порядка?». Очень маловероятно.
Я делаю свои домашние задания и ложусь спать. Как много одиночество, боли, безвольности, вседозволенности, безнравственности и распутства! Как больно жить на Земле! Как страшно жить на Земле! Как опасно жить на Земле!
Последнее о чем я подумал перед сном, было стекло. В зависимости от его характеристик наблюдатель видит то или иное изображение действительного объекта.
Наши мысли, социальный статус и религиозные взгляды – стекло. Мир вокруг – действительный объект. Наши «Я» - наблюдатели. Стало быть, чтобы я мог стать частью этого мира, мне нужно всего лишь поменять стекло, или попросту протереть его. Так я и сделаю.
Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

молодость.хардкор.

молодость.хардкор.
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Как то так...

парни, объясните почему для вас друзья дороже своей любимой?!? Я могу еще понять когда это друг детства, вы с ним один горшок делили, и тому подобное. А тут ты знаешь человека около полугода и проводишь с ним время намного больше чем со мной!! Возможно вы скажите, что ,мол, сама виновата. Может быть. Но жаловаться ему нечего; дома всегда что-то свеженькое каждый день покушать, чисто, убрано, все трусы-носки постираны, не упрекаю что он работает до 12, а бывает и дольше задерживается(у него автосервис,где он сам все делает). Люблю его безумно, живем уже почти 3 года, планируем свадьбу и детей. НО меня добивает, что он может просто тупо придти домой пожрать, развернуться и укатить в бильярд с друзьями, которых знает полгода, у меня он может не спросить как дела. и что со мной, зато не один час проведет с друзьями.... Обидно до слез... А потом называют нас шалавами, потому что мы ищем той ласки, заботы, внимания на стороне. которых мы не можем получить от ЛЮБИМОГО человечка!!!! изменять или уходить от него я не собираюсь, а как быть тоже не знаю....

Жму 150, а что можешь ты?

Жму 150, а что можешь ты?

"Грамотяи" на просторах контакта...

Так этот еще "цитатки" пишет...
"Грамотяи"  на просторах контакта... Так этот еще "цитатки" пишет...

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Чернота...

Люди, которые во всем черном и белом видят расизм, вы не учитываете одного факта: НЕГРЫ, БЛЯХА МУХА, КОРИЧНЕВЫЕ!!!
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите