Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

13 Января 2020

Помогите поздравить, пожалуйста)

Дорогие пикабушники, и пикабушницы, обращаюсь к вам с очень нестандартной просьбой. У одного очень очень хорошего человека скоро (20 января) день рождения, и я придумал для него нечто нестандартное. А именно - поздравления записанные на мобильный телефон от людей самых разных профессий, с таким посылом, как будто бы его знают ну просто все) если тут есть например монтажники высотники, шахтеры, фтзики-ядерщики, космонавты (ну а чего, это же пикабу!!!) крановщики-высотники, хирурги, водолазы, подводники, капитаны кораблей, да даже леди на час, уделите пожалуйста буквально одну - две минутки, и запишите ролик с поздравлениями. Именинник - мальчик Дима 32 годика. (Димон, Димасик, Димуля, Димочка - как хотите, как ваша фантазия решит). а я смонтирую сногсшибательный ролик. Много слов не надо, достаточно "Дима...от всей души.... Или Димуличка... От всей нашей чулочно-прядильной артели...
Ролики можно заливать на любые файлообменики, какие вам будет удобно, и присылать ссылки сюда или на почту brkhabarov@gmail.com. Собираю ролики до вечера четверга(16 января).
Большое спасибо за внимание!

DollfieDream - Асуна

Привет, подписчики!

Я немножко слукавил, говоря что за 2019 год у нас не появилось ни одной новой дольфи. Технически, я говорил правду =)

Итак, если кто-то еще помнит этот пост, тогда мы рванули за Эмилией, ибо промо-фотки Асуны с Кирито не впечатляли, да и двоих мы бы не потянули. Все шло своим чередом, пока на Хиноде я не увидел её вживую. Хидой, Асуна-чан, в самое кокоро жеж - горестно вздохнул я и полез открывать еще один накопительный счет...

Долго ли, коротко ли, под Новый Год, как говорил один Кротик, случаются удивительные чудеса. Трижды.

Впрочем, я затянул со вступлением =)

DollfieDream - Асуна Dollfiedream, Yuuki asuna, Шарнирная кукла, Фотография, Хобби, Аниме, Длиннопост

Она восхитительна. Я не знаю, как Волкс смогли, но она естественна, и этим просто поражает.

DollfieDream - Асуна Dollfiedream, Yuuki asuna, Шарнирная кукла, Фотография, Хобби, Аниме, Длиннопост
DollfieDream - Асуна Dollfiedream, Yuuki asuna, Шарнирная кукла, Фотография, Хобби, Аниме, Длиннопост

Конечно, кухня не самое подходящее место для этого образа, но чем богаты. До весны (той, которая красивая) еще 4-5 месяцев...


Ну и общий вид =)

DollfieDream - Асуна Dollfiedream, Yuuki asuna, Шарнирная кукла, Фотография, Хобби, Аниме, Длиннопост

Бонус-факт:

Жена до приезда Асуны - "Она слишком милая для этого образа, я не воспринимаю её как Асуну, да, симпатичная, но что-то не то"...

Жена после приезда Асуны - "Сколько там Кирито сейчас стоит? А, и как думаешь, 12-ая голова подойдет для Юи"?

=))

Flamme'de Sol

Показать полностью 4

В Запорожье коммунальщики сняли с пениса мужчины гайку, накрученную ревнивой женой

В Запорожье мужчина угодил в больницу с гайкой на половом члене, которую медикам пришлось снимать вместе со спасателями из коммунальной службы. Об этом сообщает местное издание "Индустриальное Запорожье".


По информации других запорожских изданий, гайку пострадавшему навинтила на пенис его жена - в качестве наказания за измену.


Несчастный обратился в городскую клиническую больницу №5, так как причинное место сильно опухло, и снять метиз самостоятельно он не мог. Врачи приготовили пострадавшего к операции, выбрив соответствующую область на теле, но потом решили призвать на помощь коммунальных спасателей из службы "Кобра".


Заместитель начальника "Кобры" Эдуард Нехорошев рассказал, как сотрудники службы снимали гайку.


"Мы часто этим занимаемся: это кольца, то наручники, то еще что-то. Опыт с кольцами есть, здесь в принципе та же ситуация. Под надпиленную поверхность, между нею и телом, подкладывается металлический предмет: щуп или от ножовки по металлу полотно. И сверху начинаем резать. Перепилили с одной стороны, перевернули, перепилили с другой стороны, две части разняли - и все. Человеку спасли писюн в общем-то, детородный орган", - похвалился результатами отлично проделанной работы спасатель.

В Запорожье коммунальщики сняли с пениса мужчины гайку, накрученную ревнивой женой Новости, Гайка, Пенис
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Про снег и солнце

Про снег и солнце Снег, Солнце, Бештау, Старый новый год, Длиннопост
Про снег и солнце Снег, Солнце, Бештау, Старый новый год, Длиннопост
Про снег и солнце Снег, Солнце, Бештау, Старый новый год, Длиннопост
Про снег и солнце Снег, Солнце, Бештау, Старый новый год, Длиннопост
Показать полностью 3
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Иркутск 1964 год

Перекресток улиц Ленина и Карла Маркса. Здание ТЮЗа (бывший отель «Централь»). Иркутск

Иркутск 1964 год СССР, Иркутск, Длиннопост, 60-е, Подборка

Перекресток улиц Ленина и Карла Маркса. Пешеходный переход. На заднем плане старое здание Нархоза

Иркутск 1964 год СССР, Иркутск, Длиннопост, 60-е, Подборка

Улица Ленина. Остановка трамвая (в последствие перенесенная за угол на улицу Тимирязева. Иркустк

Иркутск 1964 год СССР, Иркутск, Длиннопост, 60-е, Подборка

Перекресток улиц Ленина и Карла Маркса. Памятник Ленину построен на месте лютеранской кирхи

Иркутск 1964 год СССР, Иркутск, Длиннопост, 60-е, Подборка

Сквер им. Кирова (бывшая Тихвинская). На заднем плане обком партии (построен на месте Кафедрального собора)

Иркутск 1964 год СССР, Иркутск, Длиннопост, 60-е, Подборка

Сквер им.Кирова (бывшая Тихвинская площадь)

Иркутск 1964 год СССР, Иркутск, Длиннопост, 60-е, Подборка

Кинотеатр «Художественный» (бывший кинотеатр «Декаданс»). Ул. Карла Маркса, 24.

Иркутск 1964 год СССР, Иркутск, Длиннопост, 60-е, Подборка

Крестовоздвиженская церковь со стороны улицы Тимирязева.

Иркутск 1964 год СССР, Иркутск, Длиннопост, 60-е, Подборка
Показать полностью 7

Как выбрать пластиковые окна?

Не ожидал, что такая заурядная история наберет столько плюсов. А уж про 50 подписчиков вообще молчу.

Честно, когда публиковал пост, не думал, что он станет настолько популярным и вызовет столько вопросов. Причем связанных не с самой историей, а с окнами.

Но раз уж пообещал ответить на вопросы, начну, пожалуй.

(Q) На что обращать внимание при выборе окон, как проверять, то ли привезли, как понять, что правильно установили?

(А) Обращать внимание, как ни обыденно это звучит, надо на профиль, фурнитуру, производителя и установщика. Заодно подумайте хорошенько, что же вам нужно от окна.

Есть признанные бренды производителей профилей: KBE, Rehau, Deceuninck, Veka. Есть чуть менее известные, это не значит, что они хуже. Есть замаскированные. Привет, Kaleva! – на торцах створок отчетливо читается Rehau (Рехау/Рехав/Ряха/Рихо – это, наверное, единственный оконный бренд, чьё название искажают так часто).

Огромное количество маскируются под КБЕ и Рехау. Многие не стесняются говорить, что мы аналоги КБЕ, например. Ну а чо, КБЕ между прочим ГОСТ оконный в стране создавали, а мы прям как они. Не лучше, но и не хуже! Зуб даю!

И, кстати, зуб могут иной раз оставить при себе никому не отдавая, но это редкость. Всё равно будут отклонения от рецептуры пластика, но Вы их первые лет 10 не заметите. Могут заметить монтажники – более хрупкий профиль, штапики не так хорошо гнутся, уплотнители от штапиков отклеиваются и т.п. Вроде и не страшно, но может оказаться очень неприятно.

Но если не хотите прогадать и готовы заплатить за качество и бренд, выбирайте из этих, которые признанные. С подделками по крайней мере не встречался. Не сэкономите, но с учетом существующей конкуренции и не переплатите.

У всех есть свои преимущества, чаще всего маркетинговые, типа отсутствия свинца у КБЕ, самого крутого противовзломного штапика у Декенинк, а Века и Рехау – просто вообще по жизни круче всех.

Обычно эти профильные системы очень схожи по своим характеристикам. Нужно понимать, что каждый производитель выпускает несколько профильных систем под разные кошельки пользователей. При этом эти профили отличаются и по своим свойствам, и по цене. И разница между экономом и «элит» будет существенная. А вот сравнение среди производителей по схожим профильным системам не даст существенной разницы.

То есть, сравнивать профили КБЕ и Рехау между собой просто так бессмысленно, надо понимать какой профиль КБ с каким Рехау сравнивают. Эконом от КБЕ естественно будет хуже «элит» от Рехау. То же самое и с остальными профилями.

Производители и названия систем меняют постоянно. Не знаю зачем, может чтоб запутать всех окончательно?

По памяти: Декенинк – Фаворит, Форвард, Баутек, Эфорте.

КБЕ – КБЕ, Трокаль, Кёммерлинг. Но там только в КБЕ куча названий. Самому приходится вспоминать разницу между «Эксперт» и «Мастер» или, например, “Etalon”, “Engine” и “Gut”. Эталон так и назывался всегда, «Энджин» раньше назывался «Акция», а «Гут» - скорее всего сокращение от ранее использовавшегося наименования «Гутверк». Вот чем отличается «Энджин» от «Эталона» кроме цены я не знаю. ВСЕГДА производитель для них публиковал одинаковые характеристики. Разница скорее всего в толщине перегородок, но сам никогда не замерял, точно не знаю.

Рехау и Веку не помню, мало с ними работал, но принцип тот же.

Внутри этих профильных систем тоже идет разделение на классы.

Но надо запомнить одно. Внутри этих систем, классов и подклассов – профили практически одинаковы.

Количество камер, толщина стенок профиля, материал из которого они изготовлены – это все, конечно важно, но!

Профили практически идентичны по показателям тепло- шумо- изоляции (повторюсь, в рамках своего класса), все сертифицированы под санитарные нормы, могут применяться в детских, лечебных учреждениях и т.п. В них дошики можно бы было заваривать если б удобно было.

Очень сложно как-то упорядочить и каталогизировать профили от разных производителей. Каждый пытается как-то отличиться от другого. Я реально не знаю, как сделать нормальную выборку по каким-то параметрам. Слишком велик разбег параметров.

В итоге, я не стану прям глубоко лезть в дебри и тащить вас туда же. Ооооочень поверхностно рассмотрим:

- профили с монтажной шириной 58-60 мм, 3 внутренних воздушных камеры. Классика. Именно такие окна Вам и считают в почти любой оконной фирме по умолчанию. Не будем пока переходить на цифры, но этого вполне достаточно, чтоб пережить зиму в центре России. Не замерзнете, но и не ждите ничего выдающегося. Такой аналог старых окон, но не сквозит отовсюду. Большинство окон ПВХ в вашем городе именно такие.

- профили шириной 70 мм. Вот тут надо быть осторожнее. У некоторых производителей более дешевые профили имеют всего 4 камеры, у некоторых вместо серого уплотнителя – черный. Надо понимать, что для клиентов желающих получить более дешевый, но типа классный продукт, есть профили, которые в себе сочетают что-то среднее между дешевым 58-60 мм и более дорогим 70 мм профилем. Чуть лучше дешевого варианта, но до нормального не дотягивает.

Обычные 70 мм, 5 камер. Хорошие добротные окна. Даже двери. Теплые, тихие, уютные, надежные. Не классика, так как дороже. Но Вам понравятся. Готовы за них заплатить? Берите! Если только вам еще лучше не надо :) Оптимальное соотношение качества и цены. Сразу думайте ставить в них энергосберегающий стеклопакет. Если не готовы, то вам такие окна не нужны. Экономьте и ставьте 58-60мм. Об этом расскажу в повести о стеклопакетах.

Есть профили с шириной более 70 мм. 71, 76, 80, 88, 120 знаю. 120 мм это фишка нескольких производителей, типа смещают зону промерзания, но москитки на такие окна стоят как крыло от боинга или колхоз.

76 мм – сам себе поставил в многоэтажку снабдив 3-х камерным стеклопакетом (это 4 стекла, а то многие до сих пор не понимают как камеры воздушные считаются). Цель – шумоизоляция. Для теплоизоляции достаточно и 70 мм. Все что выше – хорошо, но не всегда целесообразно. А то стены могут оказаться холоднее таких окон.

Смотрите – м2*С/Вт. Чем ближе к единице или выше, тем лучше. Это как раз показатель потерь энергии на метр квадратный.

В двух словах вроде разобрались с профилями, хотя таких постов еще два десятка можно сделать, но всё равно будет мало.

(Q) Как понять, что тебе привезли профиль, какой ты и хотел?

(A) на 100% никак. На каждом профиле есть защитная наклейка. От царапин. У КБЕ будет написано KBE Green Line вроде. Посмотрите в инете. У каждого профиля наклейка своя, но прям названия профиля там не ждите.

Профили, которые косят под бренды (по внешнему виду обычно) могут вообще никаких текстов на наклейках не иметь. Это дороже.

Да и вообще может быть смешение профильных систем. Например, сам профиль КБЕ и наклейка с ним, а штапик от нонейм производителя. Вам не заметно, а экономия с каждого погонного метра штапика.

Дополнительно к наклейке на профиль смотрите сопровождающие документы.

Если Вы заказали окна не у Васи, то документы будут. Если окна спаивают не бытовым утюгом, то они будут читаемые.

Опять же, познакомьтесь заранее с местными производителями. В инете всё легко смотрится. Заводы с удовольствием выкладывают фото производственных линий, дают контакты, разжевывают информацию, помогают дилерам (ну и просто эти дилеры у них есть).

Друзья, я не претендую на исключительность информации, - это слишком много писать надо. Никакой рекламы в моих постах нет, окнами давно не занимаюсь, мне реклама уже не нужна. Даже названия профилей я не могу считать рекламой, это общепринятые лидеры на территории страны, выделять из них лучшего или худшего не могу и не хочу.

Я не эксперт, у меня просто большой опыт работы с окнами. Поэтому рассказываю просто свои выводы, заключения, делюсь опытом. На абсолютно добровольной основе без цели извлечения какой-либо выгоды. Поэтому не ждите от меня регулярных постов. Я обязательно расскажу всё, что запланировал, т.к. обещал уже. Отвечу на вопросы, но не ожидайте получить исчерпывающую информацию по очень широким вопросам.

Не надо писать вопросы типа, окно не закрывается, мне шестигранником покрутить? Информативность вопроса 0, ответа на него быть не может до осмотра окна.

На вопросы на которые возможно ответить, я отвечу. Навроде: почему окна потеют? Как поменять уплотнитель? И т.п.

Как добавить абзацы я так и не понял

Показать полностью

История одной любви

Не знаю была ли тема.
В детстве очень любила денди и часто залипла на этой заставке.

Но меня всегда мучил один вопрос🤔

История одной любви Игры на Денди, Длиннопост, Любовь, Видео

Где хэппи энд?

Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Про Питер и погоду

Просматривала ленту пару минут назад и наткнулась на пост про солнце в Питере. Тут мои толстенькие пальцы (или просто корявые) случайно нажали на тег.
Совпадение? Не думаю.

Про Питер и погоду Санкт-Петербург, Бессмысленность
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите