Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

06 Июля 2018

За городом

Я брожу в деревенских мирах,

Обнимающих вечным покоем,

Море ягод в зелёных холмах

Шелестит земляничным прибоем.


Бесконечность безлюдных полей,

Чей хозяин навязчивый овод

Всё жужжит, будто просит: "убей.."

Летний день непорочен и молод.


Я иду по высокой траве,

Вдалеке за оврагами пашня..

Здесь понятно до слёз, как нигде,

Умирать совершенно не страшно.

Кровавый боди-арт

У Генриховича в кабинете работал кондиционер, отчего долгая и нудная беседа с шефом казалась наслаждением. Закончив разбор дел, шеф предсказуемо перевёл разговор на личное. Почему-то старик всегда мне симпатизировал и поддерживал – на службе я был его любимчиком.

– Так и живёшь один?

– Честно говоря, мне пока не до этого.

– Да брось, Ковалёв, что за ерунда! Следователю жизненно необходимо иметь жену. Не бутылка, а жена должна снимать стресс после работы! Есть у меня одна кандидатура на примете…

– Ну Генрихович! Давайте я уж как-нибудь сам.

– Да шучу я. Хочу направить к тебе практикантку. Молодая, красивая, смышлёная. И, главное, фанатка нашего дела! Я ей рассказывал про твои подвиги – у неё аж глаза загорелись, страсть как хочет поработать под твоим началом. Дашь ей какое-нибудь старое нераскрытое дело – у неё мозг ещё незамутнённый, может свежим взглядом что найдёт.



Лепесткова ждала меня в кабинете оперативников. Старик был прав, красивая девочка. Даже несмотря на то, что она была в форменной одежде. Тёмно-синяя юбка была явно ей не по размеру и закрывала колени. А голубая блузка с длинным рукавом, несмотря на жару. Пришлось взять её к себе в кабинет – мест в отделах не было. Да и вопросы задавать будет – пусть уж сидит пока рядом. Что ей дать из нераскрытого? Было лет 10 назад одно странное дело маньяка, которым оказался наш сотрудник. Я как раз тогда пришёл в следственный комитет, когда его повязали. Был я такой же свежий и незамутнённый, как Лепесткова. Дело считалось раскрытым, но я высказывал некоторые сомнения. Вот пусть она покопается в нём.

Вечером дома я налил полный стакан вискаря и вышел на лоджию. Я думал о Лепестковой. Впервые за 10 лет работы мои мысли были не о работе. Лиза, моя жена, ушла, не выдержав и года. Поздние возвращения, алкоголь, отстранённость… После Лизы долгие годы одиночества, эпизодические встречи с Шишкиной из отдела контроля. Было бы круто, если бы моя жена была следователем. Было бы о чём поговорить за ужином. На следующий день Лепесткова пришла в лёгком сарафане. Оказывается, лично Генрихович разрешил. Какой заботливый старик – для меня старается. Но я и без него испытывал к Лепестковой влечение. А она восхищалась мной.



Дело маньяка-оборотня она изучала два дня. Из семи убийств молодых девушек оборотень признался только в одном. Это довольно нетипично для маньяка, у которого, к тому же, в гараже нашли коллекцию нижнего белья всех жертв. Поймали его случайно, прямо на месте преступления. Девушек он не насиловал, а лишь истязал. У пяти из них была вскрыта брюшная полость, у одной отрезана рука, у двоих пальцы ног. На всех трупах оборотень оставлял длинные тонкие порезы. Перед нападением он отравлял жертв, в бессознательном состоянии тащил в укромное место, там их связывал, ждал, когда они придут в себя, и только потом истязал.

– Лепесткова, что думаешь на счёт этого оборотня?

– Не понятно, зачем отказываться от содеянного, когда его повязали прямо около трупа, а в гараже нашли ворох трусов?

– Вот я думаю, а мог ли кто-то его подставить?

– Настоящий маньяк проник в его гараж и подбросил ему бельё?

– Маньяк, осведомлённый о ходе расследования. Знающий осужденного лично. У третей жертвы дома был найден чек, оплаченный картой осужденного.

– Настоящий оборотень, который до сих пор находится в этом здании… Вдруг это Генрихович? – она засмеялась в кулачок.

– Днём добрый старик, а ночью жестокий извращенец? Я думал об этом. Но в здании ещё сотня человек. А вдруг это я?

– О! Я бы не удивилась.

– Это почему же?

– Ну, Вы раскрываете самые сложные преступления, потому что мыслите как преступник, – Лепесткова загадочно повела пальцем по столу и обличающе посмотрела на меня.

– А тебе не страшно в одном кабинете с оборотнем?

– Это так волнующе… Я люблю острые ощущения, – Лепесткова смотрела мне прямо в глаза, заставляя смущаться. – Ковалёв, давай перейдём на «ты»? Ты же всего на 10 лет меня старше.

– Я не против.

– А почему бы нам не встретиться с обвинённым?

– Его убили в тюрьме.

– Ого. Кто-то от него избавился...



На следующий день на работе я принимал поздравления в связи с днём рождения. Конечно же я никого не приглашал к себе домой, но Лепесткова пришла. Она прекрасно знала, что никого не будет. Утром нас разбудил звонок.

На столе у судмедэксперта лежал обнажённый труп девушки. Закончив предварительный осмотр, эксперт снял перчатки:

– Молодая женщина примерно 20-ти лет. Волосы на голове густо испачканы кровью, в области левого виска след от удара тяжёлым предметом. Кости черепа не пробиты. На запястьях, шее, бёдрах и в других местах следы фиксирования. На теле множественные лёгкие порезы.

Я приблизился вплотную к телу. Порезы были очень тонкими и длинными, как будто кто-то водил по коже бритвенным лезвием.

Мы с Лепестковой переглянулись.

– Эти порезы могли быть до нападения?

– Порезы свежие. Уголки губ повреждены, во рту найдены волокна ткани. На шее следы удушения. Характер трупных пятен в области лопаток и ягодиц говорит о том, что труп пролежал на спине не более 6 часов.

– Изнасилована?

– Первичный осмотр выявил увеличение входного отверстия на ширину примерно двух пальцев. Без разрывов. Половой акт был закончен уже с трупом.

– Если это был акт.

– Анализы покажут. Думаю, к завтрашнему утру всё будет готово.

– Нам понадобятся подробные снимки тела.



После осмотра места преступления мы зашли в кабинет. Повесив пиджак на стул, я открыл окна и включил вентилятор.

– Итак, что мы имеем. Это не случайное и не бытовое убийство. Труп обнаружили в безлюдном месте возле заводского стадиона. Жертва лежала голой на спине, её одежда была аккуратно сложена рядом. На первый взгляд, между серийными убийствами 10-летней давности и этим эпизодом мало чего общего.

– Она тоже исполосована порезами!

– Но была изнасилована. Жертвы оборотня, как ты помнишь, не подвергались половым актам. Он им отрезал конечности. Там работал деструктор, а здесь некрофил.

– Он мог вводить инородные тела, чтобы причинить ей мучения.

– Верно, Лепесткова.

– Кроме того, убийца её тоже связывал!

– Но не отравлял, а лишил сознания ударом в голову.

– Может, у оборотня появился подражатель?

– Ты тоже думаешь, что будут новые жертвы?

– Я в этом уверена.

– Следующий труп нам многое объяснит.



Анализ не нашёл никаких биоматериалов нападавшего. Свидетелей пока тоже не нашли. В течение недели новых данных о преступлении не поступало. Кстати, никто о нашей интимной связи с Лепестковой не догадывался. Кроме Шишкиной. Ох уж эта женская интуиция. Почуяв неладное, она вдруг активизировалась и настойчиво требовала свидания. Я не знаю, почему решил скрывать свои новые отношения. Но точно не из-за Шишкиной. И не из-за этого старого свата Генриховича. Просто это как-то не принято среди оперов. Очень некомфортно будет работать в этом циничном коллективе. Поэтому наши отношения оставались в тайне. А Шишкиной пришлось сказать честно, что я её больше не хочу. А в конце недели появился новый труп. Всё тоже самое – жертва лежала обнажённой, рядом сложена одежда, следы удара на голове, борозды от верёвки, тонкие хаотичные полосы на теле в разных местах, следы полового проникновения, следы удушения. Убита рядом с заводом, с другой стороны стадиона. Сильный ночной ливень повредил возможные остатки улик.



Третий труп обнаружился уже через два дня. Место преступления находилось в том же районе. Мы решили прогуляться по округе.

– Генрихович, мы отойдём ненадолго, хотим осмотреть места.

– Долго не пропадайте, в 15.00 оперативка.

Мы вышли к заводским железным путям и двинулись вдоль них.

– Лепесткова, как думаешь, стоит предупредить Генриховича, что мы ищем связь с убийствами оборотня?

– Ты его на самом деле подозреваешь?

– Дело не в этом. Знаешь, всё что у нас есть общего по эпизодам – это связывание жертв и эти порезы. Причём, жертв часто связывают. А вот порезы… Это всё что у нас есть. И Генрихович будет зол, что мы теряем время.

– А можно заказать графологическую экспертизу почерка порезов?

– Смешно.

– Смотри, что я нашла! – Лепесткова взяла меня за руку и повела к тротуару, по которому на завод шли люди, потом свернула в сторону какого-то склада, обогнула его, и мы попали в густые заросли, сквозь которые был хороший обзор на тротуар. – Я знаю, где будет найден следующий труп!

– Сидишь в засаде, ждёшь одинокую девушку, бьёшь её по голове, тащишь в заросли и делаешь с ней всё что хочешь. Хорошее место.

– Ковалёв! А ведь ты тоже среди подозреваемых, – она прислонилась к кирпичной стене склада, и взглянула на меня озорным взглядом. – Тебе тут нравится?

Я подошёл, завёл руку ей за талию и резко прижал к себе.

– Ого! Как грубо…

Насилие закончилось быстро.

– Ковалёв, у тебя есть салфетка?

– Вон, лопухом подотрись. Нужно будет ещё сюда вернуться.

– Маньяки всегда возвращаются на место преступления.

– Нужно определить места, где лучше расставить посты наблюдения.



После долгой оперативки у шефа мы разбежались по домам. Снова виски, диванные раздумья, беспокойная ночь. На следующий день мы решили плотно заняться изучением порезов.

– Лепесткова, ты уже анализировала порезы оборотня и новые порезы?

– Что там анализировать? На всех жертвах они всегда на разных местах и в разных количествах. Нет ничего общего.

– Так в этом и есть сходство! Порезы никогда не повторяются. Убийца старается их ставить в разных местах.

– У оборотня, судя по снимкам жертв, порезы чуть толще. Смотри: в некоторых местах видна засохшая кровь. А у новых трупов порезы такие тонкие, что крови практически нет.

– Он мог сменить инструмент. Ведь и там, и там – порезы длинные. Видно, что он водит остриём медленно, смотри, тут он аккуратно, не отрываясь обводит локтевой сустав. Интересно, чем он это делал?

– Похоже на бритву. Я делала себе такие, когда была трудным подростком.

– Ты себя резала? Зачем?

– Не знаю. Это считалось проявлением крутости. Нитакаякаквсе. Девочка-загадка. На самом деле, мне просто нравилось причинять себе боль.

Я вышел из кабинета и заглянул к оперативникам. Они смотрели на телевизоре съёмку с места обоих преступлений и сравнивали лица зевак.

– Ну что, кто-то попался?

– Нет, среди публики одних и тех же людей нет.

– У кого-нибудь есть бритвенное лезвие?



Я вернулся с лезвием. Из ящика стола я достал чекушку коньяка, подаренную кем-то на прошлой неделе. Пригубив чуть из горла, я окропил алкоголем лезвие и сделал ещё пару глотков. Порез на руке давался мне нелегко – кожа была грубой и волосатой. Тогда я снял рубашку и закрыл дверь на ключ. Лепесткова загадочно улыбалась. Я провёл лезвием по животу – получилось криво, лезвие было неудобно держать. Пошла кровь.

– Я сомневаюсь, что он это делал лезвием. Слишком острое.

Я бросил взгляд на стол – из стакана торчал канцелярский резак. Это то что надо! Лепесткова обошла мой стол, села на него прямо передо мной, поставила ноги на моё кресло и задрала подол сарафана:

– Твоя кожа не похожа на молодую девичью.

– Ты пойдёшь на этот эксперимент ради следствия?

– Я хочу понять, что чувствовала жертва, – она взяла у меня чекушку и допила коньяк.

Кончик резака коснулся нежной кожи. Лепесткова остановила его рукой. Она дотянулась до папки и достала пачку снимков первой жертвы оборотня.

– Я хочу, чтобы ты повторил порезы в точности, как у неё.

Она сняла через голову сарафан, скинула бюстгальтер и стянула трусики. Лезвие сделало прямой надрез вокруг бедра, замкнувшись в окружность.

– Больно?

– Да. Я возбудилась. Продолжай.

Теперь резак начал царапать от пупка и дугой прошёл вокруг левой груди.

– Давай сравним. На снимке видно, что из пореза на бедре шла кровь, а вокруг груди нет.

– Ковалёв, я хочу тебя!

В одно мгновение я спустил брюки, и вонзился в неё. Она закинула ноги мне на плечи, и я кончил. Потом Лепесткова подогнула ноги, порез на бедре лопнул и из него пошла кровь.

– Точно! Оборотень резал связанных женщин! Поэтому из натянутых порезов шла кровь.

Я зашуршал страницами дела. «Следы от верёвки на коленях, запястьях, шее».

– Согни ноги в коленях и прижмись к ним головой. Руки сложи за шеей.

Лепесткова села в позу пассажира самолёта, терпящего бедствие. Сначала тихо, потом всё громче, я стал смеяться.

– Что такое? Ну что? Говори! Не смейся так громко, в коридоре услышат! Вообще-то я тут голая сижу! Ты что-то понял?

– Как я обожаю, когда маньяки играют со следователем в игры!

– Ковалёв, говори уже!

– Если смотреть с этого ракурса, то эти два надреза соединяются в цифру «3».

– Оборотень оставлял для нас знаки! Офигеть, Ковалёв, ты гений!

– Нужен смываемый карандаш…

– У меня в косметичке есть.



Срисованные со снимков порезы второй жертвы никак не могли сложиться. Ещё раз: «Следы верёвки на локтях, и лодыжках».

– Я поняла! Нужно наоборот.

Лепесткова села на колени, максимально выгнулась назад, вытянув руки так, что локти прижались к лодыжкам. Длинная линия на руке соединилась с полосками на бедре, животе и груди, образовав букву «Е». Дальше выяснилось, что первый знак был не цифрой, а буквой «З», а все буквы вместе сложились в слово «Земфира».

– Ты слышала её песни?

– О, я очень хорошо знаю её творчество.

– Тогда у тебя будет самая важная часть расследования – найти разгадку в её песнях. А теперь попробуем восстановить послание нового маньяка.

– Ковалёв, это не новый маньяк, это оборотень, который остался на свободе.

Три новых трупа дали буквы «Е», «Л», «И».

– Итак, Лепесткова, твоя задача – найти разгадку в песнях Земфиры и составить список всех исполнителей на «Ели…».

– Ты куда?

– Хочу пообщаться с бывшими сокамерниками невинно осужденного. Вдруг он о чём-то успел догадаться и проговорился.

– А я успею сходить домой, нужно принять душ после всего этого.

Я влетел в кабинет оперов:

– Держите лезвие, не пригодилось. Мне нужны имена и номера телефонов всех сокамерников этого человека, – я написал на бумажке данные осуждённого следователя. На мониторе высветилась всего одна фамилия.

– И это всё?

– Ну, маньяк же всего два месяца прожил в заключении, потом его зарезали. Его сокамерник откинулся три года назад, прописан в Саранске.

Его номер телефона был отключен. Скорее всего устаревшие данные. Я помчался к выходу, но по пути наткнулся на Генриховича:

– Куда собрался?

– Мне нужно ненадолго съездить кое-куда.

– Никуда ты не поедешь.

– Это очень важно, мы нашли связь между делом оборотня и новыми убийствами.

– Да ну? И какую?

– Одинаковый почерк порезов.

– Ты это серьёзно, Ковалёв? Хочешь сказать, что мы ошибочно посадили и убили своего коллегу? Даже не думай об этом!

– Я всё равно уеду, дадите вы разрешение, или нет.

– Ты мне нужен здесь и сейчас! Сегодня ночью будем расставлять наблюдение!

– Я успею и к ночи буду на месте.

Я поехал на машине, по дороге слушая песни Земфиры. Всё было очень загадочно. Потом я вспомнил, что Шишкина тоже часто слушала Земфиру. В голове рождались нестандартные версии. Мог ли оборотень быть женщиной? Отсутствие спермы, инородные предметы во влагалище…



Неожиданно пришло СМС, что абонент в зоне доступности. Я остановился на обочине и набрал:

– Следователь Ковалёв. Я задам несколько вопросов о вашем бывшем сокамернике, которого зарезали.

– Задавайте.

– Говорил ли убитый о несправедливости наказания?

– Он только об этом и говорил.

– Что именно? Он называл имя настоящего преступника?

– Нет, не называл. Ну, он говорил, что его кто-то подставил, и всё такое. Знаете, я ему не верил.

– Почему?

– Он был странным. Псих какой-то. У него с головой было не всё в порядке.

– В чём это выражалось?

– Он кричал по ночам и ссался в постель. Часто впадал в ступор и ни на что не реагировал. Говорил, что чуть не попал в психушку, когда его бросила Земфира, чудом отмазался, боялся, что уволят с работы, взял отпуск, спрятался дома и сходил с ума там.

Я развернул машину и долго думал, потом набрал Лепесткову:

– Алло, привет, похоже, оборотень настоящий. Земфира – это девушка, которая его бросила. Потом он свихнулся и пошёл убивать, не осознавая этого.

– Охренеть новости! А я все альбомы Земфиры переслушала по пять раз! Интересно, что в таком случае означают буквы «Ели»? А ты скоро?

– Через часик уже приеду.

– Час? А ты где вообще?

– Из Саранска еду.

– Какого хрена, Ковалёв? Я же тебя здесь жду!

– Где «здесь»?

– На нашем месте, у склада!

– Что? Тебе Генрихович не сказал, что я уехал?

– Он велел выезжать на расстановку постов и сказал, что ты меня будешь ждать в условном месте.

– Генрихович так сказал? Послушай… Срочно уходи от туда! Беги на хрен оттуда быстро! Слышишь? Алло!

– Абонент не отвечает или временно недоступен, попробуйте позвонить позднее.

«Ели…». Первые буквы полного имени моей бывшей жены Лизы. По сценарию Генриховича, я убил уже троих.



Телефон Лепестковой больше не отвечал. Я позвонил в оперативку:

– Парни! Срочно выдвигайтесь в сторону «железки», найдите там кирпичное здание склада – там будет совершено следующее нападение!

– Эй, откуда у тебя эта информация? Ты сам где?

– Я в Саранске! Долго объяснять! Быстро летите туда! Ментов с собой тоже берите! Быстрее, родненькие!

На въезде в город я снова набрал Лепесткову, но её телефон был выключен. Видимо, села батарея, пока она весь день слушала Земфиру. Трубки оперов тоже были отключены – сидели в засаде.

Я бежал по путям – вокруг была темень. С трудом я отыскал склад. Вокруг было подозрительно тихо. Я забежал за склад и обо что-то споткнулся. Дрожащей рукой я включил мобилу и стал светить. Лепесткова лежала голая и мёртвая. На её теле красовалась буква «З», четвёртая буква имени моей жены.



Выдержки из Википедии о Ковалёве:

«Был схвачен на месте преступления, не оказывал сопротивления».

«Являлся поклонником оборотня, активно изучал его дело, пытался ему подражать, в частности, вырезал на телах жертв имя бывшей супруги».

«В отличие от оборотня, по своей природе был некрофилом».

«Сначала не признавал вину, обвиняя во всём своего начальника».

«Утверждал, что в его кабинете была скрытая камера, но эта информация не подтвердилась».

«Позже строил свою защиту на отсутствии прямых улик в трёх убийствах и на признании в убийстве Лепестковой».

«Доказательства убийства Лепестковой были признаны бесспорными».

«На месте убийства был обнаружен канцелярский нож со следами крови Лепестковой».

«Забранный материал из влагалища Лепестковой подтвердил его принадлежность Ковалёву».

«На месте преступления так же были найдены следы его спермы на траве».

«По свидетельствам коллег, отношений с Лепестковой у Ковалёва не было».

«Близкая подруга Ковалёва сообщила, что тот испытывал безответную страсть к Лепестковой, из-за чего они поссорились».

«Перед убийством Лепестковой, Ковалёв пытался выстроить алиби, о чём свидетельствуют телефонные записи, в которых он сообщил о месте убийства, при этом добавив, что находится в другом городе (не подтверждено), заранее отводя от себя подозрения».

«Позже, при повторной экспертизе, на одежде третей жертвы были найдены следы спермы Ковалёва».

«Первые два убийства так же были приписаны Ковалёву экспертизой по характеру нанесённых жертвам порезов».

«Спустя месяц после приговора Ковалёв был найден повешенным в своей камере».


@Pshikotan

Кровавый боди-арт Детектив, Рассказ, 18+, Триллер, Расследование, Маньяк, Для взрослых, Насилие, Длиннопост
Показать полностью 1

Портреты #7

Портреты #7 Красивая девушка, Фотография, Портрет, Длиннопост
Портреты #7 Красивая девушка, Фотография, Портрет, Длиннопост
Портреты #7 Красивая девушка, Фотография, Портрет, Длиннопост
Портреты #7 Красивая девушка, Фотография, Портрет, Длиннопост
Портреты #7 Красивая девушка, Фотография, Портрет, Длиннопост
Показать полностью 5

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Обет молчания

Обет молчания Steven Universe, Pearl, Арт

Отсюда

Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Цирилла 

Цирилла  Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Ведьмак
Показать полностью 1

Кеды и Шнурки

Кеды и Шнурки Скетч, Арт, Рисунок, Кеды, Шнурки, Акварельные карандаши, Воображаемый друг, Обувь
Показать полностью 1

Шампоан за деца

Я не в курсе чего тут крякают, для меня "Кря-кря" означает только это

Шампоан за деца Шампунь, СССР, Кря-кря, Время бежит

Делала его в (тогда советской) Болгарии компания Ален Мак. Карамелькой вкусно пах, до сих пор запах помню. Недавно купил похожий, и вроде производитель тот же и название, ан нет.


То ли рецептура поменялась, то ли я...

Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Калининградский Забивака

Калининградский Забивака
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите