Plague Inc: The Cure позволяет игрокам остановить пандемию, а не начать ее
Ndemic Creations, разработчик Plague Inc., на этой неделе выпустила уникальное расширение для игры под названием The Cure. Впервые за восемь лет неожиданный поворот в игре о мировом господстве заставил игроков пытаться вылечить смертельную болезнь, а не распространять ее. Все в надежде на то, чтобы повысить осведомленность населения о тех, кто работает над тем, чтобы положить конец пандемии в реальном мире.
Plague Inc. впервые появилась в магазинах приложений для iOS и Android в 2012 году, а позже появилась в Windows в 2015 году. В этой стратегии-симуляторе в реальном времени игроки создают и развивают смертельный патоген, который может быстро распространиться среди населения. В результате вирус либо убьет всех, либо превратит их в зомби, либо захватит их разум, в зависимости от выбранного режима игры. Plague Inc. имела мгновенный успех и вдохновила на создание нескольких побочных продуктов, включая Plague Inc.: Evolved в Steam и настольную игру Plague Inc. Позже было выпущено продолжение на политическую тему под названием Rebel Inc. Интересно, что с момента начала вспышки COVID-19 количество загрузок Plague Inc. резко возросло.
Ndemic Creations решили воспользоваться возрождающейся популярностью Plague Inc. для благого дела в своем последнем дополнении. Студия объединилась с Коалицией по обеспечению готовности к эпидемиям (CEPI), Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Глобальной сетью оповещения и реагирования на вспышки болезней (GOARN), чтобы создать The Cure, которая полностью меняет зловещие цели Plague Inc. Теперь игроки несут ответственность за ликвидацию чумы, следуя четырем новым задачам: охота на болезнь, борьба со вспышкой, поддержка экономики и разработка вакцины. Некоторые ключевые задачи включают поиск нулевого пациента, отслеживание контактов и изоляцию, создание схем отпуска и исследование лекарств для вакцины.
Эти задачи должны звучать довольно знакомо в 2020. В конце концов, The Cure была разработана, чтобы поместить игрока на место сотни специалистов, работающих каждый день, чтобы контролировать пандемию COVID-19. Джеймс Воан, основатель Ndemic Creations, сказал в объявлении о режиме, что он «никогда не предполагал, что Plague Inc. станет олицетворением реальной жизни, но он очень рад использовать игру как способ обучать и информировать игроков. Однако игрокам также важно помнить, что The Cure — это всего лишь симулятор, который никоим образом не соответствует скорости, с которой происходит управление реальной пандемией, а некоторые сценарии могут не полностью отображать реальность.
Впервые о разработке The Cure было объявлено еще в марте, когда COVID-19 быстро распространился из страны в страну. Помимо работы над расширением, Ndemic Creations пожертвовала 250 000 долларов, которые будут разделены между ВОЗ и CEPI для их усилий по борьбе с вирусом. Невозможно предсказать, насколько хорошо будет воспринято расширение или достигнет ли оно поставленной цели, но щедрые усилия Ndemic, безусловно, не останутся незамеченными.
Plague Inc .: The Cure уже доступна для загрузки в Apple Store и Google Play. К сожалению, в настоящее время расширение недоступно на ПК и консолях, но Ndemic Creations заявила, что оно скоро появится. Cure будет бесплатным для всех игроков Plague Inc., пока COVID-19 не будет взят под контроль.
А потом можно сделать онлайн версию где одни игроки будут развивать вирус, а другие ему противостоять. Как раньше в аське было, соединяются два рандома и играют друг против друга :)
Дожили, теперь людей в играх спасать, а дальше что?
upd: звонили с рен тв то телепорту, спрашивали Терминатора)