Пикабушники Казахстана

786 постов 2591 подписчик
показывать просмотренные посты
127
Как заставить работодателя оплачивать все ночные часы и работу в праздники по Трудовому Кодексу?
24 Комментария в Пикабушники Казахстана  

Доброго времени суток! Сам я из Казахстана, работаю в ТОО, сеть кофеен. Работал, в меру косячил, но старался принести максимум пользы, но потом случилось так что работников кухни стало жестко не хватать, тут уже все начали помогать кухне, выходить не в свои смены, все, то есть РЕАЛЬНО все, официанты, бармены, кассиры, изредка даже админы. Управляющий почему то больше любила делать большие глаза, щебетать что лично будет выходить на кухню, делать заготовки, хоть картошку чистить, и вообще вот вот уже наберем команду поваров и заживем! Но по факту она вышла на кухню всего раз, обосрала всех и вся перед вышестоящим руководством т была такова. В таком режиме мы отработали еще 3 месяца и то только на дружеских отношениях между персоналом. В итоге мы все задолбались, написало увольнительные 9 человек, в их числе шеф повар и шеф бармен, еще человек 5-7 находятся в думке. Соответственно мы стали проводить ревизию, чтобы передать наши станции присланным из других кофеен шефам, а управляющий продолжила вставлять нам палки в колеса, т всячески стараться чтобы с нас удержали денег по максимуму. В целом ТОО вроде как работает по закону, но вот зарплату предпочитает считать голыми стандартными часами, то есть никаких двойных ночных часов, никаких двойных часов в праздники, а тут еще собственный управляющий топит с ревизией. Хочу ее наказать, но по закону, через Трудовой Кодекс. Как это сделать? Погуглил, но все расплывчато пишут, непонятно кому и что писать и как скоро они отреагируют. В общем простите что длинно, просто уже накипело, не нам, так хоть остальным пусть нормально платят. Вот. Очень прошу помочь. Напомню, дело происходит в Казахстане. Внутри будут 4 комментария доя минусов, пост прошу не топить!

222
Одноименная гостиница
14 Комментариев в Пикабушники Казахстана  
Одноименная гостиница
75
Кормление диких тарбаганчиков
8 Комментариев в Пикабушники Казахстана  

Тарбаганчик — вид грызунов из семейства тушканчиков.

В степях живет их очень много, но мало кто знает как их правильно зовут и их отличия от тушканчиков, мышей или тарбаганов. Обычно живут в норках на равнине или под отдельными зданиями. Прикольные на вид, любопытные, не очень шугливые. Решил покормить их перед зимней спячкой. Сначала ели на месте, а когда наелись, то начали таскать еду в норы про запас, наверное забили все свои закрома под завязку.

Снято под Балхашом, в степях Казахстана.

32
"Позоришь чимкентских": советник министра выложил видео с вокзала Астаны
5 Комментариев в Пикабушники Казахстана  

https://www.nur.kz/1445225-pozorish-chimkentskikh-sovetnik-m...

"Позоришь чимкентских": советник министра выложил видео с вокзала Астаны астана, чимкентский, вокзал
21
Не перевелись ещё джентльмены.
8 Комментариев в Пикабушники Казахстана  

Увидел на новостном сайте нашего города в рубрике "Народные новости".Решил с вами поделиться.

30
С весенним праздником обновления - Наурыз мейрамы!
5 Комментариев в Пикабушники Казахстана  
С весенним праздником обновления - Наурыз мейрамы!
31
Просто так, для ознакомления
19 Комментариев в Пикабушники Казахстана  

(http://kzkyzy.com/kazaxskie-tradicii/rodstvenniki-po-kazaxsk...)

Просто так, для ознакомления Казахстан, родство, кто есть кто
75
Меняем времена года
11 Комментариев в Пикабушники Казахстана  

Мне вот что кажется, времена года у нас в Алмате в качестве исключения можно сместить на один месяц вперед. В июне каждый год хреначат тонны дождей, в сентябре все еще адская жара, в декабре можно ходить в ветровках, а в марте никак не успокоится ебашить снег с холодом из всех щелей. Вот и получается, зима у нас с Января по Март, и лето с Июля по Сентябрь.

20
Прошу помощи
16 Комментариев в Пикабушники Казахстана  

Скажу сразу просьба касается интернета, и прошу поднять пост в топ комменты для минусов прилагается .

Начну с того что у меня интернет от всеми любимого "Билайна" недавно стал барахлить, через роутер работает раз через раз, а напрямую вообще неработает, вызвал мастера, пришел глянул сказал надо мол менять на крыше ячейку что с ней неполадок, но дело было вечернее кск закрыт, сказал написать еще заявку но что б было ближе к рабочему времени, сказано сделано,  пришел посмотрел говорит мол что проблема в роутер что выдает некую ошибку и смена ячейки поможет но не на долго либо можно самому в тихую менять ячейку когда интернет будет барахлить но могут штрафануть, сходили на крышу сменили ячейку, не помогло, стало только хуже т.к. он работал раз через раз а теперь вообще не пашет еще оказалось что кабель проведен по "воздуху" (выход на улицу а оттуда на крышу) и мне сказали что сменилось руководство в компании и теперь за прокладку по воздуху полагается штраф, и тут меня немного перемкнуло:

1.Какого х*я я должен платить штраф если я даже не знал что теперь так низя.

2.Он посоветовал мне самому купить новый кабель и провести его при этом сделать все по тихому и допустим провел я кабель а если  у меня новая проблема которую я без вызова тех.поддержки никак не решу.

Я так понял что я оказался в неком капкане и что делать не особо понимаю.

Извиняйте за ошибки писал с телефона.

Кстати фото, как у них там хорошо охраняется, маршрутизатор. (Можно ли что то с этим сделать?)

Прошу помощи Астана, Казахстан, интернет-провайдеры
36
Дежурка
8 Комментариев в Пикабушники Казахстана  

Недавно был пост похожий, но мы уже повешали эту объяву когда я его увидел. Поэтому не плагиат.

Дежурка служба, объявление

Служба моя, тэг моё

23
IPhone 7 plus вручен за снимок «Мама, мы на какой станции?»
1 Комментарий в Пикабушники Казахстана  
IPhone 7 plus вручен за снимок «Мама, мы на какой станции?» казахи, Казахстан, Менталитет, БАке, честно украдено, не фотошоп!, хитрецы, казахстан темир жолы, длиннопост

Подведены итоги конкурса на тему «Лучший снимок пассажира», по условиям которого пассажирам поездов нужно было сделать интересную фотографию по пути следования.

В конкурсную комиссию было направлено более 100 творческих работ пассажиров казахстанских поездов. Самые креативные авторы получили соответствующие призы.


Победителем конкурса стал Серик Акбаев из Астаны. Ему вручен iPhone 7 plus за снимок «Мама, мы на какой станции?».


«Я очень рад, не ожидал, что стану победителем. О фотоконкурсе узнал через социальные сети в поезде, во время поездки. По совету супруги отправил фотографию. Спасибо за ценный подарок», - поблагодарил С.Акбаев.


Работа Азамата Галиуллы под названием «Весна на джайляу» заняла второе место. Автор получил iPhone 7.


Третье место и iPadmini достался участнику по имени Дарын за снимок «Вокзал для двоих». К сожалению, он не указал своих данных.


Источник: http://www.temirzholy.kz/press-tsentr/press-relizy/mama-my-n...

http://www.kazpravda.kz/news/obshchestvo/organizatori-konkur...

Показать полностью 3
61
Геннадий Головкин победил Дэниэла Джейкобса в тяжелом поединке
22 Комментария в Пикабушники Казахстана  

В Нью-Йорке прошел поединок между казахстанским боксером Геннадием Головкиным и американцем Дэниэлом Джейкобсом

Встреча длилась все 12 раундов и обошлась без нокаута.


Первые три раунда оба боксера осторожничали, проверяя слабые стороны. Но уже в четвертом раунде американец оказался в нокдауне. В пятом и шестом раундах оба боксера вновь начали обмениваться ударами, однако ничем серьезным этот обмен не ударами не завершился. В седьмом раунде Джейкобс начала проявлять больше активности. В оставшихся раундах несмотря на старания Джейкобса Головкин уверенно контролировал ситуацию.


"Я уважаю Головкина. Спасибо за бой", - поблагодарил казахстанца Джейкобс.


"Мое уважение Джейкобсу. У него отличная команда. Он хорошо поработал", - признался в ответ GGG.


Отметим, для Джейкобса это поражение стало вторым в карьере при 32 победах (29 КО). Первое американец потерпел семь лет назад от россиянина Дмитрия Пирога в пятом раунде.


Головкин же одержал 37-ю победу в 37 боях, из которых 34 он завершил нокаутом. Также казахстанский боксер продлил серию досрочных побед до 24-х.

190
Кажется весна забыла дорогу в Павлодар
46 Комментариев в Пикабушники Казахстана  
Кажется весна забыла дорогу в Павлодар весна, Казахстан, Павлодар
Кажется весна забыла дорогу в Павлодар весна, Казахстан, Павлодар
Кажется весна забыла дорогу в Павлодар весна, Казахстан, Павлодар
150
Нашёл 100 тенгюшку, и где теперь её использовать?
28 Комментариев в Пикабушники Казахстана  
Нашёл 100 тенгюшку, и где теперь её использовать?
714
Ехал себе спокойно, никого не трогал. Но все равно-что то пошло не так.
94 Комментария в Пикабушники Казахстана  

Дело было в Усть-Каменогорске, вчера(15.03.2017)

На видео заметно, что автомобиль «повело» на скользкой и неровной трассе, он боком ударился об идущую навстречу Audi и буквально «прыгнул» через ограждение в Ульбу.


- За рулем Toyota был 30-летний мужчина, в отношении него составлен протокол по ст. 610 ч. 1 Кодекса об административных нарушениях РК, - сообщили в пресс-службе УВД. – Экспертиза показала, что оба водителя были трезвы.


Эта статья предусматривает наказание за нарушение водителями транспортных средств установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинение вреда здоровью людей, повреждение транспортных средств или иного имущества - штраф в размере 10 МРП или лишение права управления транспортным средством на срок 9 месяцев.


Любопытно, что проезд под Ульбинским мостом, где произошла эта авария, уже почищен от наледи. По информации очевидцев, грейдер прибыл туда вчера срочно после происшествия. До этого проезд практически всю зиму представлял собой одно из самых опасных мест для автомобилистов из-за колеи и ледяных наростов, образующихся в тени моста.


Источник: yk.kz

Показать полностью 6
19
Обучение в Чехии. Вопрос к сообществу Пикабу.
32 Комментария в Пикабушники Казахстана  

В этом году появилась возможность уехать в Чехию продолжить обучение после окончания бакалавриата. В семье мнение разделилось и кто-то говорит, что поехать стоит, а кому то моя идея не нравится и обосновывается это тем, что у нас в Казахстане на дипломы никто смотреть не будет, а я в пустую потрачу время. Хотел бы поинтересоваться может среди вас есть кто-то, кто учится в Карлов Университете. Стоит ли ехать или смысла в этом нет? Сам я из семьи с достатком ниже среднего, поэтому хотел узнать, есть ли возможность там жить за свой счет?

197
Процесс поглощения мелкой компании в Казахстане на примере АО Казахтелеком и Digital TV
56 Комментариев в Пикабушники Казахстана  
Процесс поглощения мелкой компании в Казахстане на примере АО Казахтелеком и Digital TV Казахстан, Казахтелеком, провайдер, работа, длиннопост, монополия, Караганда

Решил рассказать историю как мне довелось поработать у провайдера и застать момент его поглощения республиканским монополистом АО Казахтелеком.


В июле 2012 года устроился на работу в Карагандинский филиал ТОО "Digital TV" - оператор кабельного телевидиния и интернета.


Устроился на должность инженера передачи данных, также в мои функции входило администрирование серверов и техническая поддержка сотрудников.


Количество сотрудников едва доходило до 20 человек. Филиал был относительно молод, и представлял собой объединение двух местных фирм: провайдера G-Media и оператора КТВ Сатурн, которых выкупила и объединила алматинская фирма ТОО "Digital TV".


С момента объединения прошло не более года, и у филиала даже не было директора - его функции выполняли совместо коммерческий директор и технический директор, так как предыдущее руководство завершив процесс объединения и передачи филиала в руки головного офиса, оставило все необходимые документы, схемы, планы и т.д. - и ушло в отставку создавать свой бизнес.


Работа была непыльная, весь персонал был технически подкованный, сложные вопросы связанные с головной станцией (ГС) решались либо своими силами благодаря моему непосредственному начальнику и помощи инженеров из головного офиса (ГО).

Была медицинская страховка, корпоративная связь, офис неподалеку: через дом от моего дома, закупалась питьевая вода, выдавались деньги на чай/сахар/кофе.

Не работа, а мечта)))


Потом нам назначили директором филиала бывшего директора Карагандинского филиала "АлмаТВ" - фирма-конкурент.

Мужик он оказался грамотным, уважаемым - бывало при проблемах с нашими партнерами(аренда места для установки оборудования) достаточно было просто упомянуть его имя и фамилию и люди сразу делали уступки.

Он развернул грамотную рекламную компанию, клиентов стало больше.

Мы переехали в крупный бизнес-центр в арендованные помещения.

Также были организованы игры в футбол с коллективом на арендованной спортплощадке, на Новый Год - корпоратив в кафе.

Был очень хорошим мужиком, можно было обратиться по любому вопросу, всегда мог помочь советом и делом.


Первым тревожным звоночком стали слухи о том что наша компания во всех филиалах разделяется. Да, прошло разделение, DTV разделилось на две компании:

1. ТОО Аксоран - туда отошли услуги доступа в интернет по беспроводной технологии WiMax

2. Собственно сам ТОО Digital TV - с кабельным интернетом и кабельным ТВ.

Аксоран сразу же выкупил Kcell, для развития технологий 4G и будущего LTE.

А про нас пошли слухи что нас купит Казахтелеком, перспектива нерадужная, ибо по работе часто контактировали с КТшниками и имели представление о царящих там порядках, но об этом позже.


Потом директор собрал нас, и подтвердил информацию, что да - нас купил КТ, и что сейчас начнется процесс интеграции нашей сети в сеть КТ. Попросил оказать максимальное содействие КТшникам в этом деле. На вопрос что же будет с нами честно ответил что пока неизвесто, попросил не паниковать и пообещал предпринять все возможное чтобы мы не остались без работы.


К тому моменту мой непосредственный начальник уволился и переехал в Астану, меня перевели на его должность и повысили до начальника отдела - заместителя технического директора.


Поведение КТшников в первые визиты нас мягко говоря удивило.

Чуть ли не с ноги вышибая дверь вваливались к нам, требовали в приказном тоне документацию, вели по-хамски, по-хозяйски, пытались командовать и регулярно отпускали слова в духе "вот скоро вы к нам переведетесь, и вам п..дец", "ну все, вы теперь уже наши" и т.д.

Мы обратились с этим к нашему директору, тот переговорил с директором Карагандинского филиала КТ, и он усмирил своих орлов.


Как выяснилось, в КТ очень слабо развита коммуникация и взаимодействие между отделами. К нам регулярно звонили, приезжали разные приемные комиссии, каждый запрашивал документацию, схемы, планы и т.д. - все от разных отделов, АТС, департаментов и прочее.

Каждый запрашивал одну и ту же информацию но по своим шаблонам. Иной раз разница заключалась в названиях и расположениях столбцов в таблицах.


Раз 5 приходилось ездить на ГС, где принимающая комиссия из 10 "специалистов" стояла и тупила на наши стойки с оборудованием, спрашивая "А это что такое? А это сервер, да?".


Один "спец" не дослушав наши объяснения заявил "А! Все ясно! Короче, мы убираем ваше оборудование на склад, там разберемся, потом берем вот эту входящую оптику и свариваем напрямую с этой выходящей оптикой и пускаем на нашу АТС напрямую!".

На наш вопрос что делать с абонентами, как их перекинуть на какой брасс, про авторизацию, биллинг и т.д. - пожал плечами.

Однажды нужно было показать какую-то оптическую муфту, через которую будет разварка с оптикой КТ. Приехали на место, стоим ждем. Из канализационного люка вылезает какой-то чухан, весь в грязи, помятый. Увидев нас спрашивает: "А, вы с ДТВ? А я НАЧАЛЬНИК участка!". Причем на этом участке кроме никого больше нет.


В сентябре у нас случилось несчастье: несмотря на полугодовую терапию от рака желудка скончался наш директор филиала.

Сразу после этого дела стали идти плохо. Вода в офис закупалась раз в две недели, оплата аренды и коммунальных услуг по офису, а также аренде и электроснабжению узлов доступа и узлов агрегации стала задерживаться на месяц-два - регулярно названивали арендодатели, требуя оплатить.

Попытки прояснить ситуацию у КТ ни к чему не приводили - футболили от отдела к отделу.

Но у филиала в собственности были три квартиры в городе, одна ранее использовавшиеся как офис, вторая как база для техперсонала, третья как архив и склад.

Туда мы и вернулись из бизнес-центра, где арендовался офис.


Для абонентов был "сюрприз" - КТ, от имени ДТВ поднял тарифы на услуги, если раньше минимальная абонентская плата была 1800 тенге/месяц(350 рублей), то теперь она стала 4500(900 рублей), как в самом КТ.

Но с оговоркой о том что поднялась скорость с 10 мбит до 100 мбит!

И как бы в КТ пофиг всем что на 80% узлов доступа стоят старые свитчи с аплинком в 100 мбит, и при полной монтируемой емкости в 24 абонента на один свитч он выдаст максимально только 100 мбит, а не 2400 мбит! И пофиг также на то что у нас самих пропускная способность канала была в 700 мбит!))) Зато тарифы поднялись!


Понятное дело, многим это не понравилось, примерно 30% абонентов ушли - ибо ранее наши цены были самыми минимальными.


Затем было решено перевести биллинг и абонентскую базу с наших серверов на сервера КТ, с переездом абонентских отделов в офиси КТ.

Вот тут опять столкнулись с бардаком в КТ: для этого приехали три бригады с разным заданием: одним сказали подключить наших к сети КТ, вторым - просто пробросить нашу сеть, третим - только дать доступ к биллингу КТ. В итоге после полудня разборок остановились на варианте пробросить нашу сеть и дать доступ к биллингу КТ.

Перевели абонентов на брасс и биллинг КТ - и у всех начались проблемы с авторизацией, т.е. абоненты просто тупо не могли подключиться к интернету, ибо пароли сбились.

Абоненты долбали абонентский отдел, техподдержку, нас - мы долбали КТ.

Как обычно, отделы футболили друг к другу, каждый говорил что косяк не их. Даже письмо к генеральному директору филиала КТ в Караганде и последующее письмо в ГО КТ в Алматы не дали результата. Проблему решили только спустя 3 недели, за это время потеряли еще кучу абонентов.


В середине ноября 2013 года подняли кадровый вопрос.

С нами отработала кадровая служба КТ, исходя из результатов чего стало известно что:

1. Нас всех приглашают работать в КТ, на схожих должностях, но в разных отделах, вплоть до разных районов города.

2. ЗП будет примерно такая же.

3. Будет такая же медицинская страховка.

Конечно, это многих воодушевило, но самые скептически настроенные(те кто тесно работал с КТшниками и в курсе их порядков, в том числе и я) - отнеслись с недоверием.

Примерно в это же время начальник отдела КТ, которому мы и должны были передавать нашу сеть, начал переманивать меня к себе в филиал раньше срока, обещая условия получше.

Я тянул с ответом, ибо на тот момент уже отсобеседовался еще в двух других телекоммуникационных компаниях, но хотел устроиться на работу вообще в другое место, но пока было глухо и я тянул с ответом.


В начале декабря нас всех пригласил к себе технический директор Карагандинского КТ, где окончательно расставил все точки над i:

1. Казахтелеком возьмет к себе только технический персонал. Бухгалтер, офис-менеджер, кассиры, специалисты абонентского отдела - будут сокращены, с выплатой всех положенных компенсаций.

2. Технический директор тоже будет сокращен, т.к. ему нет адекватной вакансии.

3. Коммерческий директор, как и.о. директора филиала ДТВ, останется работать еще в течении 3 месяцев после НГ для завершения передачи филиала в КТ - после чего также будет сокращен.

4. Весь технический персонал будет трудоустрен в соответствии со своими должностными обязаностями.

5. ЗП будет почти в 2 раза меньше нынешней, и в 1,5 меньше той которая была заявлена в ноябре.

6. Будет какая-то надбавка, или премия, которая будет выплачиваться раз в три месяца по итогам работы за эти три месяца.

7. Лишить надбавки могут в любой момент по любому поводу.

8. Медицинская страховка будет только после того как сотрудник отработает год.

9. Оплаты транспорта для служебных поездок не будет.

10. Оплаты связи не будет.

11. В случае если сотрудник не захочет перейти в КТ - будет сокращен с выплатой всех компенсаций.

От технического директора все вышли задумчивыми, время на прием решения было неделя.

За эту неделю я отсобеседовался туда куда и хотел, меня приняли, написал заявление на прием и договорился что приступлю к работе с января 2014 года - так что я уже был трудоустроен, отказался от предложения КТ.

Из всего нашего техперсонала в КТ ушло 6 человек.

Наш технический директор похоже просек это давно и уже давно работал в другом месте, иногда выходя на связь и появляясь только чтобы подписать нужные документы. Не могу его осудить за это, ибо фактически другого варианта у него не было.

Так что к тому моменту я фактически был и.о. технического директора, и передачу сети завершали вдвоем совместно с начальником смежного отдела - я активное оборудование, он оптику и склад.


30 декабря 2013, я получил расчет, передал весь пакет документации сотрудникам КТ, передал ключи от ГС и узлов агрегации, зашел в наш старый офис, как и все остальные ребята передал нашему офис-менеджеру бутылку шампанского, попрощался, забрал документы и ушёл.


Но КТ так просто не отпускает))

Примерно через два месяца мне позвонил специалист с КТ, спрашивал где находятся схемы такого-то участка, я ответил кому я их отдал - оказалось тот человек сидит за соседним столом звонившего)))

Еще спустя два месяца мне позвонила девушка из КТ и настойчиво требовала меня срочно срываться и ехать устранять какую-то проблему на каком-то узле, так как это моя обязанность как сотрудника КТ.

В ответ я порекомендовал ей поднять документы и внимательно посмотреть кто перешел в КТ, а кто нет.

Спустя 15 минут позвонил парень из другого отдела и потребовал тоже самое, но был отправлен вслед за девушкой.


Спустя полгода после моего увольнения я общался с коллегой - он был начальником смежного отдела, именно с ним мы передавали сеть в КТ.

Он рассказал что из 6 человек которые ушли в КТ остались только он и водитель, и что он сам уже написал заявление на увольнение, ибо его достали.

По его словам, последних абонентов потеряли после того как в КТ ЗАБЫЛИ оплатить электричество на головной станции и в течении месяца ни одна услуга не предоставлялась.

Данный косяк пытались повесить на него, но не вышло.

Он положил заявление на увольнение, его уговорили остаться, обещали поднять ЗП, но в итоге отработав еще месяц, обещаение не сдержали и он уволился.


В итоге, хочу вкратце описать о минусах работы в/с Казахтелеком, с которыми столкнулся я сам и о которых мне поведали их сотрудники:

1. Кумовство. Устроиться на более-менее нормальные должности нереально - везде сидят родственники и друзья.

2. Низкая зарплата. Реально низкая. При всех огромных доходах КТ, нормальные ЗП получают только топ-менеджеры. Но, если ты грамотный специалист и имеешь сертификат, например Cisco, Juniper и т.д. - то зп будет раза в 3-4 выше чем даже у твоего начальника.

3. Люди не хотят работать, пытаются всеми способами переложить свою работу на других.

4. Стукачество. Стучат все и на всех.

5. Премия/надбавка. Ее могут лишить за что угодно, даже за то что ты не делал. Если накосячил не ты, а твой коллега - могут лишить премии весь отдел. Сел телефон, отошел в туалет, настучали - лишают премии.

6. Бардак. Куча отделов и людей которые занимаются одним и тем же, иной раз мешая друг другу. Несколько баз данных на одни и те же вещи, с разными инвентарниками и идентификаторами - в разных отделах.

7. Волокита. Без пинка руководства или бумажки сверху никто и пальцем не шевельнет.

8. Раздутый штат из крайне некомпетентных людей - все чьи-то родственники или друзья. Из 10 человек работает один, и то из под палки. Все главные, все начальники, пусть даже одного колодца. Если приемная комиссия из 5 человек - один что-то слышал про то что принимает, другие просто ходят и задают тупые вопросы. Если бригада, то трое - один работает, один контролирует, третий общается по телефону.


На этом у меня все. Возможно где-то я неправ, но это именно то с чем я столкнулся и именно то почему я пошёл туда работать.

Показать полностью
234
Культура вождения в Туркестане
61 Комментарий в Пикабушники Казахстана  

Казахстан город Туркестан. Заезд на угольную базу.

583
Есь же
32 Комментария в Пикабушники Казахстана  
Есь же
9
Короткометражный фильм "Счастье"
4 Комментария в Пикабушники Казахстана  

Возможно что вы уже видели этот короткометражный фильм.

Просто мне после прочтения данного поста (http://pikabu.ru/story/delo_killerapodrostka_ubivshego_po_za...) он вспомнился.

Как ленивый любитель сосисок угодил хипстерам и офисным менеджерам
спонсорский пост от

Считается, что двухколесный транспорт начинает свою историю в 1817 году. Тогда изобретатель и ученый Карл фон Дрез сконструировал первый самокат и представил устройство как «машину для ходьбы». В 1916 году появился первый самокат с мотором. Разработку тут же взяли на вооружение почтовые и полицейские службы, но говорить об огромной популярности было сложно.

Как ленивый любитель сосисок угодил хипстерам и офисным менеджерам длиннопост

Тем более, что с ростом технологического прогресса самокаты как средство передвижения отходили на задний план, уступая позиции велосипедам, механическим скутерам и машинам. И постепенно из вполне взрослого транспорта превратились в простое развлечение для детей. Однако скоро этой ситуации суждено было измениться. И виной тому стала обычная человеческая лень.

Лень, семья и колбаса

В 2000 году, словно по мановению волшебной палочки, снова произошел самокатный бум. На прилавках магазинов США появились первые алюминиевые красавцы — небольшие, легкие и прочные. На боках и деке красовалась резкая, как свист пролетающего мимо вас любителя скорости, надпись «Razor».

Показать полностью 8


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь