Звуковой терроризм-какой он...

Добрый день Пикабушцы и Пикабушенки! Хочу поделиться своим чуть ли не горем! Все дело в том, что я работаю инженером-конструктором, что подразумевает практически постоянное нахождение в кабинете за компьютером. Так вот, в этом самом кабинете со мной вместе находятся еще два человека, один из которых мой начальник, а другой коллега. Оба - мужчины 50+. И все вроде бы ничего, но я не могу спокойно работать - они реально звуковые террористы: один (тот, который начальник, к слову сказать запойный и трусливый, постоянно что-то жрет и пьет, но пьет как громко хлебая, причмокивая, выдыхая, будто оргазмирует от себя и жидкости, которую потребляет, так же у него постоянно текут сопли и он шморгает), второй (заядлый курильщик) - кашляет так, что кажется сейчас стены обрушаться или легкие его выскочат, тоже любит чавкать и почему-то постоянно плямкает, даже когда ничего не ест.

Еще не зависимо от того, что обед начинается в 12.00 они стабильно начинают есть с 10.00-10.30 - это пиздец товарищи!!! Какофония стоит такая, что ложись и умирай.

Я пробовала уходить гулять, но не могу же я гулять, начиная с 10.00 утра, есть ведь и другие начальники, которые хотят, чтобы я работала!

Нет сил уже... нервы... бешенство.. бессилие...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Бред какой-то. Есть проблема - скажи о ней колегам, сделай замечание! Тут ты что ожидаеш услышать?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Начни пукать)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наушники, переехать в другой кабинет?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть шумят. Матом не кроют при даме, не воняют, чего ещё надо Вам? Коллег -- принцев?

С конями?


Хлебните валерьяночки.

Замените артистизмом свой Страх. Имейте право влиться в любой коллектив на равных. Хотя бы и в плане: шумно сербануть чайку, почавкать арбузиком, икнуть, почесать спину о косяк дверной и проч!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий