Жизнь ворам

Сижу, работаю, приходит смс:

Жизнь ворам Мошенничество, СМС, АУЕ, Пранк

Думаю "почему бы не поржать?". Звоню.

- Вас приветствует департамент безопасности платежных систем Visa и MasterCard. *кек, думал у каждой системы свой отдельный департамент*

- Ожидайте ответа оператора, вам ответит первый освободившийся специалист.

*бесплатно же, 8-800, подождём за их деньги*

- Здравствуйте, я специалист департамента %жуликнейм%. Чем могу помочь?

- У меня заблокировали карту, на ней $100500 млн, что мне делать?

- Так, сейчас разберёмся. Подскажите, до получения смс вы расплачивались картой в интернете? Может к ней имеют доступ третие лица?

- Конечно расплачивался, буквально утром.

- Назовите номер карты.

- *рандомный номер из 16 цифр*

- Повторите, пожалуйста, номер карты. Похоже на то, что вы неверно сказали номер. *хех, чукча хитрый, чукча рандомный номер записал перед заонком*

- *повторяю номер*

- *бросили трубку*


А вы не хотите им позвонить за их деньги? Глядишь, разорим хоть немного компашечку ;)


Комменты для минусов внутри.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас огорчу: на 8-800 абонентская плата, а не посекундная тарификация.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда на 8800 есть автоматическое приветствие, то можно выставить автодозвон на с отключением на 10 секунде например, каждый звонок тарифицируется поминунтно, т.е. за каждый дозвон они платят как за минуту, можно например поставить им дозвон на всю ночь с пары телефонов, будет отличный счет в конце месяца)))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Часик в радость, чифир в сладость. Ногам ходу, голове приходу. Матушку удачу, сто тузов по сдаче. Ходу ВОРОВСКОМУ, смерти мусорскому. Братцы, да взойдут семена посеянные вами, да взойдут на них плоды крупные и будет мир и благополучие в ДОМЕ НАШЕМ ОБЩЕМ. Здоровья и терпения вам и вашим близким.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий