Жизнь во лжи. Часть вторая. Михаил. (продолжение)

продолжение к http://pikabu.ru/story/zhizn_vo_lzhi_chast_pervaya_4098282

http://pikabu.ru/story/zhizn_vo_lzhi_chast_vtoraya_mikhail_4...


Таня училась с ним в одном институте, на курс старше. Она была очень хороша собой, и невообразимо соединяла в себе одновременно загадочную смесь женских достоинств и недостатков. Неординарное чувство юмора вполне естественно уживалось с неприкрытым отчаянным цинизмом, а несвойственная для ее возраста удивительная мудрость и широта взглядов вполне себе соседствовали с ребяческой непосредственностью.


После довольно долгих взаимных недвусмысленных переглядываний в коридорах университета, неуверенных улыбок и кокетливых «выстрелов» глазками со стороны Тани на общеуниверситетских мероприятиях, Михаил все же сумел побороть в себе сомнения и решился подойти и познакомиться поближе. После нескольких дней, проведенных вместе, в ущерб занятиям, Михаил с удивлением заметил, что эта девушка сумела в его сердце отодвинуть Женьку на второй план. С Таней было не просто интересно, с ней было невообразимо легко и приятно, не нужно было притворяться кем-то, исчезла необходимость постоянно контролировать себя и свое физическое влечение к женскому полу.


Таня сама постоянно провоцировала его на более активные действия, дразнила и намекала, что не прочь перейти к более интимным отношениям. И это произошло. Миша готов был летать, парить в небесах, воплощать в жизнь забавные маленькие глупости. И не надо было корить себя за что-то ненормальное. Можно было наплевать на все условности, они с Таней самостоятельные, совершеннолетние и не обязаны перед кем-то отчитываться, да впрочем, всем окружающим было на это плевать. Все заняты своими делами. Даже мама Михаила, замотанная бытом, работой, вечной нехваткой денег, только и успевала иногда по утрам спросить у сына, все ли в порядке в университете и, не выслушав ответ, тут же переключалась на свои проблемы, уверенная в том, что у сына все в порядке, ведь он уже такой взрослый и может сам о себе позаботиться.


Единственное, что огорчало Михаила и беспокоило, Женька стала вести себя в последнее время странно. Она дичилась брата, не отвечала на вопросы и вообще смотрела на него с такой ненавистью, будто он собирался причинить ей зло. Этот отталкивающий взгляд родных, все еще бесконечно любимых глаз, доставлял ему столько страданий, тем более что он винил лишь себя во всем происшедшем. Ведь он не просто брат, он старший брат и единственный мужчина в семье после смерти отца и именно он в ответе за все, что было между ними.


А если подойти к этой проблеме с другой стороны – что между ними было? Ведь ничего не было. Хотя что уж лгать-то самому себе? Конечно, до самого главного, постыдного, дело не дошло, но ведь до этого оставалось лишь чуток, маленькая грань. И каждый раз подобные рассуждения заводили его в тупик. Ох, как хотелось вернуть все на несколько лет назад, когда еще был жив отец и между ним и сестрой не существовали недомолвки, непонятные преграды, которые сейчас так сильно бередят душу. Быть может ему удалось бы все исправить, но увы, прошлого не вернуть и все, что произошло, навсегда останется тяжким бременем на сердце, растравляя совесть время от времени и заставляя порой думать о неизбежном.


Поведение сестры заставляло его частенько отказывать себе в удовольствиях и развлечениях, к тому же приходилось извиняться перед Таней, что он вынужден снова остаться дома. Тане это очень не нравилось и она не раз говорила об этом. А Михаилу больше ничего не оставалось, как изворачиваться и откровенно лгать. Он сейчас находился между двух огней: с одной стороны несовершеннолетняя сестра, которую он все еще любил очень сильно и не мог позволить ей пуститься во все тяжкие, а с другой - влюбленная в него девушка, правомочно требующая к себе должного внимания.


Порой создавались ужасные ситуации, в которых ему буквально приходилось разрываться между двумя пассиями. А они обе, словно сговорившись, вели себя более чем странно. Миша ни в чем не мог отказать ни сестре, сводившей его с ума одним своим присутствием, ни подруге, с помощью которой ему удавалось избавиться от удушающего вожделения, переполнявшего тело.


Любая проблематичная запутанность рано или поздно приводит к тому, что дальше невозможно станет жить, не разрешив ситуацию раз и навсегда. Что и произошло с Михаилом.


В тот день Людмила Анатольевна вновь уехала с ночёвкой на дачу одна. Женька порывалась поехать с ней, но мама была против, ведь дочери нужно готовиться к годовой контрольной. Михаил с сестрой заперлись в своих комнатах и не столько потому, чтобы не мешать заниматься, тут скорее вступили в дело обиды и недопонимание. Даже оставаясь наедине в квартире, они сторонились друг друга, отдалялись молча, хотя оба мечтали вернуть все как прежде.


Когда в десятом часу вечера затрезвонил дверной звонок, Женька выбежала из комнаты и тут же остановилась, увидев, что брат отпирает входную дверь. Увидев, кто пришел, она тут же метнулась к себе и заперлась. Михаил встретил Таню, которая в первый раз пришла к ним, помог ей снять куртку и провел в свою комнату.


Зачем он пригласил ее домой? Кто знает! Быть может он сделал это специально, назло сестре, чтобы подразнить ее. И почему дверь в комнату не закрыл на замок? Наверное ему хотелось чтобы Женька увидела их вместе, особенно в тот самый момент, когда они лежали обнаженными в постели? А Женька, зачем она зашла к ним? Она что, не догадывалась, чем они там занимаются? Нет ответов на все эти вопросы и не вернуть уже того, что произошло.


Женьку увиденная картина ввергла в состояние буйного помешательства. Она вначале застыла, открыв рот, а потом, совершенно неожиданно, накинулась на гостью с кулаками. Слезы обиды, ненависти и отчаяния ослепили ее и она, наверное, не совсем понимая, что делает, принялась выгонять Таню прочь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ни плюсов, ни комментариев.... видимо продолжение публиковать нет смысла ((( а ведь дальше самое интересное

раскрыть ветку