Жалобный квест.
На волне, как говорится. Про расширенную гарантию на шины, которую сейчас дают многие производители. Три года назад было дело, вся история в скринах переписки. Все решалось несколько недель, но решилось менее, чем за сутки, лишь когда я написал уже крик души в копию на адрес Самого Главного в компании в России. А адрес его я придумал, почитав в интернетах, как его зовут, и посмотрев среди других корпоративных адресов компании, которые есть в свободном доступе, по какой маске они присваиваются. (Имя.фамилия@домен.ру и @домен.ком)
И очень офигел, когда он ответил почти сразу. Затем со мной по телефонам взаимодействовали руководители всех уровней и кроме прочего все меня спрашивали - откуда у меня адрес Самого Главного. Я отвечал, что секрет)
Так что, как видите, не всегда достаточно простой жалобы, кое-где нужно свою жалобу донести по неоткрытым каналам ))
PS четвертый сезон на этой резине буду открывать на днях.