Жалобный квест.

На волне, как говорится. Про расширенную гарантию на шины, которую сейчас дают многие производители. Три года назад было дело, вся история в скринах переписки. Все решалось несколько недель, но решилось менее, чем за сутки, лишь когда я написал уже крик души в копию на адрес Самого Главного  в компании  в России. А адрес его я придумал, почитав в интернетах, как его зовут, и посмотрев среди других корпоративных адресов компании, которые есть в свободном доступе, по какой маске они присваиваются. (Имя.фамилия@домен.ру и @домен.ком)

И очень офигел, когда он ответил почти сразу. Затем со мной по телефонам  взаимодействовали руководители всех уровней и кроме прочего все меня спрашивали - откуда у меня адрес Самого Главного. Я отвечал, что секрет)

Жалобный квест. Шины, Жалоба, Горячая линия, Пермь, Длиннопост
Жалобный квест. Шины, Жалоба, Горячая линия, Пермь, Длиннопост
Жалобный квест. Шины, Жалоба, Горячая линия, Пермь, Длиннопост
Жалобный квест. Шины, Жалоба, Горячая линия, Пермь, Длиннопост
Жалобный квест. Шины, Жалоба, Горячая линия, Пермь, Длиннопост
Жалобный квест. Шины, Жалоба, Горячая линия, Пермь, Длиннопост

Так что, как видите, не всегда достаточно простой жалобы, кое-где нужно свою жалобу донести по неоткрытым каналам ))


PS четвертый сезон на этой резине буду открывать на днях.

Автор поста оценил этот комментарий
Письмо с копией большому начальнику имеет больший эффект, чем без )
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм, а где связь меж тремя пробитиями и гарантией на резину?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо всё то, что хорошо кончается...