Жалобный китаец
Сделал заказ на aliexpress, ждал его три месяца, так и не дождался. Открыл спор, получил возврат денег. Оставил отзыв о продавце, не такой уж и негативный кстати, средний. На следующий день вижу в переписке с продавцом это:
Для не владеющих английским перевод:
Дорогой.
Мы уже вернули тебе деньги.
Я очень опечален тем, что ты оставил о нас плохой отзыв, ты можешь изменить его для меня?
Он очень вредит нашему магазину.
Я сейчас заплáчу.
Не мог бы ты, пожалуйста, перейти по ссылке ниже и изменить отзыв на 4 или 5 звёзд?
А потом заходишь в магазин топ рейтинга и видишь:
1. Товар не пришёл, но всё ок, 5 звёзд
2. Товар пришёл порченный, просроченный, порванный, обосранный, но хорошо общались с продавцом, так что 5 звёзд
3. Продавец насрал в посылку, но в виде сердечка, так что 5 звёзд.
Да они всегда так "плачут". Девушка заказывала шмотку, она не пришла, продавец отправил повторно - тишина. Поставила 3 и написала отзыв. В ответ пришла куча плачущих смайликов и душещипательный рассказ о том, как плохо живет тот китаец и что ему надо кормить пятерых детей.
Для китайцев эта фишка крайне важна. Где то была тема как нужно общаться правильно с китайцами с алиэкспресса, торговаться, писать жалобы на возврат и т.п.
Начнем с того, что бабки вернул вроде как не он, а Али. Вы сначала переводите деньги Али, а уже потом, если все гуд, деньги идут продавцу. Так что дифирамбы китайца про то, что он деньги вернул, идут лесом.