«Земные войны: Война Силы»

«Земные войны: Война Силы» Star Wars, Фанфик, Световой меч, Джедаи, Ситхи, Длиннопост

Эпизод 2: "Игра"

Первая часть тут: http://pikabu.ru/story/zemnyie_voynyi_voyna_silyi_4005929


Часть 2: «Город»



- Поздравляю вас, Тим! – Навстречу мне вышел человек, добродушно улыбаясь и протягивая руку, одетый в ярко-синий плащ-накидку с золотыми узорами.


- Спасибо, - я пожал руку, и когда я это сделал, то понял, что победителем стал именно я.


Этот человек был руководителем, одним из них, кто проводил эти игры. Он встречал победителей и поздравлял их с продвижением на новый уровень. И в этот раз этим победителем был я! Мне казалось это невероятным.


Только сейчас в глаза ударил свет. Темные туннели остались далеко позади, блики и гул световых мечей растворились в праздничной музыке, что играла в этом большом и светлом зале, наполненном людьми. Они все смотрели на нас, на меня, на победителя нашего района. Они хлопают, кричат поздравления и приветствуют меня. Кеджир, так звали ответственного за проведения игр в нашем районе, который встретил меня и теперь стоял со мной рядом, радовался не меньше меня. Он улыбался белоснежной улыбкой, взмахивал руками и показывал на меня. Всем было отлично меня видно, мы с Кеджиром возвышались над ними, стоя на балконе. Я оглянулся, чтобы посмотреть на ту дверь, из которой вышел. И не очень удивился, когда ее не увидел, там была обычная, далеко не железная и не круглая, а прямоугольная деревянная дверь.


За этой дверью осталось много людей. Они хотели пройти вперед по уровню, получить главный приз…там осталась эта девушка…


- …и мы вручаем ему приз нашего района, 350 кредитов!!!


В мою руку легла синяя пластиковая карточка, и я понял, что пропустил торжественную речь в мою честь. Кеджир, все так же, улыбаясь, потряс мою свободную руку и вскинул ее вверх, в очередной раз демонстрируя победителя. Я неловко улыбнулся, думая не о пестрой этой толпе, что меня поздравляла, стоя у нашего подножья, поднимая бокалы вверх и выкрикивая поздравления, а о карточке в своей руке. Вот она. Я получил ее! Первый мой приз, ради него я пришел сюда.


- Тимофей, - с легким укором сказал Кеджир, когда мы покинули большой зал, после его извинений перед толпой, сказав, что у меня был трудный день и мне надо отдохнуть, - ты бы мог и поактивнее отвечать на приветствие толпы. Они ведь пришли ради тебя.


- Извините, - я опустил голову. Но не от того, что мне было стыдно, а потому что я рассматривал маленький блестящий пластик синего цвета.


- Эх, Тим, - синее традиционное для игр одеяние Кеджира надулось, когда он с улыбкой прошел по кабинету, направляясь к себе за стол. – Не бери это в голову, это я так, по-стариковски ворчу. Не стоит обращать внимание на толпу. А то были случаи, когда игрок зазнавался и забывал цель своей игры, от чего и проигрывал.


- Да, я слышал о таком, - кивнул я, - но я не забуду свою цель.


Кеджир уселся за стол, поставил локти на стол и соединил перед своим лицом пальцы в замок. Он с интересом посмотрел на меня, пару секунд помолчал, потом резко опустил руки и, широко улыбаясь, встал из-за стола.


- Ну что ж, Тим, я не стану задерживать тебя сегодня. – Он подошел ко мне, положил руку на плечо, вежливо направляя меня к двери. – Я вижу, у тебя есть какие-то проблемы, которые тебе не позволяют сегодня повеселиться. Так что, ты можешь идти. Все необходимые инструкции о последующей игре ты получишь по почте.


- По почте? – переспросил я, остановившись у двери.


- По почте, - улыбнулся Кеджир. – Больше я тебя не задерживаю. Но мы с тобой еще встретимся.


- Спасибо. – Я почти вышел, когда вдруг резко остановился, удивив своего руководителя. – Извините, а вы не знаете, имя той девушки, с которой я сражался в последней комнате?


- Вику? – удивился Кеджир.


- Вика? – тупо повторил я, уставившись в пол.


- Она тебя заинтересовала? – на стариковском лице появилась довольная улыбка. – Она очень неплохой боец. Если хочешь, я могу…


- Нет, - я поднял руку, останавливая его, - не надо. Спасибо.


- Ну, смотри, - с его лица исчезла улыбка, и к моему удивлению, ее сменила усталость. Я и подумать не мог, что такой вечно улыбающийся человек, может грустить.


- Спасибо еще раз, я пойду. Мне еще надо кое-куда зайти, а время уже позднее.


- До скорого. Счастливо, Тим.


Дверь за мной закрылась. Я хотел уже идти, как в этот момент внутри меня, что-то мелькнуло, что-то такое знакомое. Я замер, надеясь, что в спокойствии я это почувствую лучше. Секунда, другая. Ничего. Это больше не повторилось, а оттого, что мелькнуло уже не осталось и ощущений. Что же это было? И к чему это было, самое главное?


Качнув на все это головой, как на глупость, я направился на выход. Сейчас есть дело куда важнее.


Меня снова окружила темнота. После ярких залов и веселой музыки, я вышел на улицу, погруженную в ночь. Хотя, мне только поначалу показалось, что я попал в темноту. Глаза просто еще не привыкли к ночным огням.


Вокруг сияли огни рекламы, вывесок, фонарей и окна высоких зданий, где свет горит, похоже, круглые сутки. Я шел по чистым улицам, не обращая внимания на парящие рядом и далеко вверху, на вторичных дорогах, машины. На плывущую в воздухе над тротуарами радужную рекламу. Я шел погруженный в собственные мысли и чисто машинально отвечал вежливыми кивками на приветствие идущим мне на встречу прохожим. Они шли парочками, а кто один, молодые, старые, дети с родителями, большинство из них мне улыбались. Они узнавали во мне игрока. Причиной тому было условие, которое ты обязан принять перед тем, как тебя допустят к игре «Земные войны» – игроки обязаны постоянно ходить, до финала игры, в традиционных одеждах, соответствующие игре. В игре было условное разделение на Темных и Светлых, называющие себя ситхами и джедаями, соответственно. Я был одет в одежды светлого джедая, а на поясе у меня, не сильно его скрывая, покоилась рукоятка светового меча. В реальной жизни она была не больше, чем бутафорией, но она дополняла картину игрока, разгуливающего по городу, подогревая интерес людей к игре. Люди всегда встречали нас, игроков, доброжелательно, хотя и не все игроки носили светлые одежды. Были и такие, кто носил серую форму рыцарей джедаев – нейтральный, другие и подавно считали себя ситхами и одевались в тон тому. Но были и такие джедаи, которые одевались в темное и при этом все равно оставались Светлыми. Каждый игрок выбирал то, что ему больше по душе, быть Светлым или Темным. Но в любом случаи, мы были только игроками и люди были рады встретить тех, кого они видят на своих экранах, переживают и болеют за прохождение своего любимого игрока.


Я улыбнулся, подумав, что возможно и я стану чьим-нибудь любимчиком, если достаточно долго продержусь в игре. А если мне это удастся, то мне и подражать, возможно, будут…


О чем это я думаю?


Подняв глаза к верху, чтобы избавиться от этих мыслей, я стал наблюдать за потоком парящих в длинных цепочках, с включенными габаритными огнями и фарами, машинами. За вторичной дорогой, еще выше над ней, я видел третью, за ней еще одну и еще, а их пересекали другие воздушные дороги, и так до самых высот небоскребов, подсвеченных прожекторами у крыши, что возвышались в этом районе – одном из самых развитых и богатых.


Красиво все это выглядит. Даже трудно представить, что все это появилось сравнительно недавно. В 2023 году случился прорыв в области светоголографии, и история человечества пошла по новой колее. Обычный свет, а точнее его пучки, ученые научились преломлять под такими углами, что он становился материально ощутим. На его основе, уже через пятнадцать лет появился новый вид энергии, и развились такие технологии, которые из-за своего медленного прогресса, считались обутые в свинцовые ботинки, не позволяющие им двигаться вперед. Дома, высотой свыше пятисот метром, выросли как грибы после дождя. Машины поднялись в воздух над дорогами, что уж там говорить о рекламах и освещениях. В месте с этим далеко вперед шагнул и виртуальный мир, став реальным. Я даже слышал, что на основе новых технологий идет изучение действие лазеров и во всю проходит освоение космоса и ближайших планет. Но точно быть в этом уверенным я не могу, поскольку у меня не было возможности за всем этим следить.


Я не спеша, зашел в здание, поднялся по широкой светлой лестнице, все так же вежливо кивая, улыбающимся лицам, и сел в аэропоезд. Дверь за мной закрылась, вагон слегка вздрогнул и двинулся вперед, набирая высоту. Я стряхнул с руки широкий рукав своего одеяния и, взявшись за поручень, уставился в темное окно, наблюдая за светоголографичным городом свысока.


Будущее пришло в одночасье, безжалостно сметая остатки прошлого со своего пути. Города по всему миру, приобретая кольцевидный вид, делились на районы, и чем ближе к центру, тем богаче выглядят улицы, дома, машины, и люди, само собой, были там богаче. А вот те, кто находился на окраинах, на дальних «кольцах» мегаполиса, относились к беднякам. И беда этих людей была еще в том, что город постоянно расширялся. А куда идти этим бедным людям, если у них ничего нет, и им ничего не предлагают? Их сгоняют с нажитых мест и застраивают новыми домами, новыми дорогами, новыми магазинами, будущим, одним словом. Казалось бы, что в таком быстро развивающемся мире технологий, не должно остаться бедности и несправедливости, но как показывают обстоятельства, все не так. Хотя, быть может, те, кто живут в центральных кольцах, другого мнения, может, они думают, что бедности и нет давно? Кто знает.


Но я уверен, что по новостям вряд ли показывали, те моменты, когда горела часть внешнего кольца города. Тогда много людей пострадало и осталось без домов. Мой дом, тоже сгорел. И я не думаю, что те люди, что меня сегодня приветствовали, как победителя, догадываются, что я сейчас не имею жилья.


Сев на околокрайних кольцах, я вернулся обратно, к кольцам, где неподалеку жил, туда, где начиналась беднота. Но она тут только начиналась, этот район еще был не сильно задавлен надвигающимся будущим. Но его предпосылки все же тут ощущались. Светорекламы было здесь не так много, и все же можно было встретить сияющее вывески, парящие над головой. И дома тут были не такими высокими, и улицы подсвечивались слабее, чем в центре. Этот район казался мрачным и грязным, в некоторых переулках можно было найти старые, разбитые колесные машины или большие кучи отходов, которые никто не хотел убирать. Некоторые люди кутались в одежды, недоверчиво поглядывая друг на друга. Эта часть города не очень безопасна. А я жил еще дальше, но мне надо было сойти тут.


Пробираясь через толпу - люди похоже тут вообще не спят, что днем, что ночью, на улицах не протолкнуться – я упорно шел вперед. И эти люди, что шли мне на встречу или рядом, не улыбались и не приветствовали меня кивками. Они вообще смотрели на меня не очень дружелюбно, словно моя джедайская одежда, даже не смотря на то, что она была игровой, воспринималась как нечто большее, словно у меня есть какая-то власть, которую дает мне рукоять ненастоящего меча, висящая на моем поясе. Как будто я из Правопорядка или даже выше этого. Странно все это испытывать, особенно понимая, что если что случиться, я ничего не смогу сделать или кому-либо помочь, потому что у меня нет никакой власти, и уж тем более Силы.


Если честно, для меня вообще это дико, и приветливые кивки и недовольные, а порой даже озлобленные взгляды всех этих людей. Большинство игрокам, занимающиеся тренировками ведения боя на световых мечах и постоянно выступая в соревнованиях, привыкли к такому, и я даже уверен, что некоторые эти приветствия воспринимают как должное. Но я… я занимаюсь этим недавно. Правда, никто из тех, с кем мне довелось сражаться на мечах, такого бы не сказал, никто бы из них не поверил, что я взял лазерный меч в руки только три месяца назад. Они бы сказали, что за такое короткое время нельзя научиться справляться с таким оружием. И они были бы правы. Я слышал, что при начальных тренировках, когда меч только попадает в руки, некоторые, при проведении приема, умудряются отсечь сами себе эти самые руки, но в большинстве случаев страдают ноги. И это считается нормальным. Такое разве что не случалось с теми, кто сначала осваивал Силу, а потом берется за меч. Это виртуальность, она позволяет творить чудеса. Человек может освоить и научиться контролировать Силу. А она в свою очередь давала: прыжки до десятков метров, управление предметами на расстоянии, увеличить свою физическую силу, чтобы легче было сражаться на мечах, и, конечно же, контроль самого меча. Вот только не всем дано овладеть этой Силой. По непонятным причинам, в виртуальном мире, где все законы подчиняются написанной программе, и должны распространяться на всех в равной мере, этого не происходит. Некоторые люди так и не могут достучаться до своих сверх способностей, как бы они не старались, а другие, не прилагая особых усилий, почти с первых моментов тренировок показывают невероятные чудеса проявление Силы. Создатели виртуального мира пытаются выяснить причину тому, но пока все безрезультатно. Но отсутствие Силы людей не останавливает, они продолжают вступать в бои с неравным противником и, бывало даже, побеждали, хотя это редкие случаи. Думаю, чтобы такое случилось, надо не мало тренироваться.


Виртуальный мир время не ускоряет, и на все, что ты там учишь, ты тратишь свое свободное время. Ни каких поблажек, сколько потратишь на это время, столько выучишь и научишься.


Ну, так считалось. Все это знают и я не исключение. Точнее, я им оставался, пока я не встретил одного человека, которого я могу по праву назвать своим учителем. Все что я знаю, вложил в меня он, хотя он и утверждает, что это самое мало, что он смог впихнуть за такое короткое время. Но у меня не было времени, чтобы позволить обучить себя большему. Турнир начинался совсем скоро, и мне надо было на него попасть, не как зрителю, а как участнику и попытаться выиграть, не главный, но хоть какой-нибудь денежный приз.


Все в этом мире крутится вокруг денег.


Не обращая внимания на толпы людей, я прошел несколько улиц, минуя ночные магазины, бары, клубы, из дверей которой доносилась приглушенная музыка, а у входа толпился народ, в нетерпеливом ожидании пританцовывающие на месте. Меня все это не манило, у меня была другая цель.


Оставив шумные улицы позади, я вышел на чистую дорогу и передо мной открылся небольшой ухоженный парк, в центре которого возвышалось высокое здание. Его стены, усыпанные окнами с не гаснущими огнями, подсвечивались призрачно-белым светом. Это была больница. Я поспешил внутрь.


Полная девушка, сидящая за регистрационной стойкой, увидев меня, входящего в разъехавшиеся в разные стороны стеклянные двери, округлила глаза и открыла рот. Если не считать пару человек в белых халатах, что шли вдоль длинного, белого коридора, холл был пуст.


Остановившись перед стойкой, и посмотрев на замершую девушку, я представился, после чего протянул кредитную карточку.


- Я бы хотел внести оплату, в размере трех сот кредитов.


- Что? – девушка непонимающе заморгала, но ее взгляд упал на карточку, и она тут же ожила. – Да, конечно, как ваше имя?


- Костенко, Тимофей Костенко, - снова повторил я то, что сказал пару секунд назад, и пухлые пальчики забегали по световой клавиатуре.


Через несколько мучительных секунд, звук от световых кнопок утих, а девушка уставилась в световой монитор — тонкий, полупрозрачный прямоугольник голубого цвета, висящий над столом.


- Знаете, - наконец сказала она голосом полного сожаления, - этой суммы мало. Мы, конечно, примем ее, но вы должны в ближайшее время, внести как минимум половину того, что вы должны.


- Я знаю, - кивнул я, сохраняя на лице спокойствие, хотя внутри меня все бушевало. – Я принесу остальное. В самое ближайшее время.


Девушка оценила меня своим взглядом, в котором я уловил недоверие… или сомнение, а может сожаление? Как жаль, что у меня нет Силы, а то я бы мог это точно определить. Как бы там не было, девушка провела карточкой по слоту, еще пощелкала кнопками и, улыбаясь, вернула мне кредитку.


- Спасибо, что воспользовались нашей больнице, - высказала она дежурную фразу.


- Я могу подняться в палату?


- Сейчас поздно… - регистраторша строго посмотрела на часы, потом на меня, на мою одежду и ее лицо смягчилось, - только если вы пообещаете, что никого не потревожите.


- Обещаю. Спасибо.


Четырнадцатый этаж. Коридор на право. Через двери и снова прямо по белому, с приглушенным светом, коридору. Я знал этот путь наизусть, я мог бы пройти по нему с закрытыми глазами. Я часто бываю тут, надеясь на то, что в конце этих проходов меня ждут хорошие новости. Но за это время я их так и не получил. Как и сейчас. Я стоял у окна палаты и смотрел внутрь, на кровать, обставленной прозрачной ширмой, где лежала моя мама. Это все из-за пожара. В тот день, в числе пострадавших оказалась и она. Там, где мы жили, врачи не смогли бы ее спасти, да и тут, в этом районе они не очень расторопны, хотя, они все же ее лечат. Но это лечение дорого стоит. Я отдал все, что мне удалось спасти тогда из огня, но этого хватило только на первый взнос, они требовали еще денег. А у меня их не было. И если бы не случай, который свел меня с Ромпаем, научившего меня владеть мечом и рассказавшей мне о главном призе в виде огромных кредитов, я даже боюсь себе представить, где бы я сейчас был и чем занимался. А я был готов на все, только бы достать эти чертовы кредиты, от которых зависит жизнь моей матери.


Прошло уже более трех месяцев с момента пожара, а она так и не пришла в себя. Врачи говорят, что могут ей помочь, но для этого нужны те самые кредитки.


Я провел рукой по стеклу, постоял еще секунду и поспешил обратно – у меня еще есть дела, я должен вернуться к Ромпаю, мы должны готовиться к следующему турниру. А он не заставит себя ждать. Отборочные туры, которые мне пришлось пройти по началу игры, были многочисленны, проходили чуть ли не каждый день. Но чем дальше по уровню, тем реже состязания, примерно два раза в неделю, но легче они от этого не становятся, ведь на эти уровни проходят лучшие, и с ними предстоит сразиться. А я намерен их всех победить, я должен получить главный приз, и именно поэтому мне надо вернуться к Ромпаю.


И снова продолжение следует...