Записки диванного эксперта.

Не так давно сумел лично ознакомится с игрой Battlerite, которая ныне находится на стадии закрытого бета-тестирования. Battlerite относится к жанру TAB (Team Arena Brawler) и являет собой наследника такой игры как Bloodline Champions.

Не смотря на довольно приличный игровой опыт ранее, лично я, в данный жанр игр никогда не играл, потому с некоторым скепсисом отнёсся к возможности лично её опробовать, однако уже после прохождения обучения и первых партий крепко подсел на данную игру.


Игра представляет собой командный поединок на небольшой арене, которая к тому же постоянно уменьшается в размерах с течением времени, если вы вдруг оказались на участке который покрыла зловещая тень, ваши жизни начнут резко улетать в неизвестном направлении. В плане графики и стилистики игра больше всего напоминает League of Legends, но без всякой нудятины вроде фарма мобов. Бой идёт до трёх побед одной из команд, в начале каждого раунда герой выбирает себе одну из трёх способностей, которая улучшает его умения.


На сегодняшний день в игре представлены 17 героев, это с учётом недавнего обновления в ходе которого добавили двух новых персонажей, делятся они все по двум критериям: во первых на героев дальнего боя, ближнего боя и поддержку – тут всё в общем и целом стандартно. Во вторых герои принадлежат к 4 регионам - юг, север, запад и восток на данный момент данное деление влияет лишь на выполнение ежедневных заданий и какого либо другого практического применения данной классификации нет. Следует сразу же отметить, что игра за каждого героя уникальна, научившись играть одним чемпионом дальнего боя не получится так же бодро играть на другом чемпионе дальнего боя, а уж тем более не получится достойно себя проявить на ближнем бое или поддержке. Решив взять незнакомого героя, вы с большой долей вероятности станете причиной поражения вашей команды в бою, и если у вас включен чат (Чат в игре можно и включать и выключать), а союзник является карикатурным школьником-задротом вы непременно узнаете о себе и своей семье много нового. К слову, все герои сразу доступны игрокам, никого покупать не надо, не надо даже покупать всевозможный магический шмот который сделает из вас не убиваемое божество, его тут нет, тут всё решают руки. Донат в игре имеется, однако на него можно купить только всякие украшение и ездовых питомцев, которые по сути тоже украшение, ни одно украшение будь то красивый пистолет или меч со щитом или мистический олень никак не влияют на боевые характеристики.


В данный момент времени в battlerite два основных режима это бои 2х2 или 3х3, кроме того можно вызывать пары или тройки своих друзей на дуэли в рамках которых вы непременно докажете товарищам по игре, что папка-нагибатор тут вы, хотя с тем же успехом аналогичный тезис оппоненты могут доказать и вам.


Управление в battlerite реализовано несколько необычно, в отличии от вышеупомянутой League of Legends и прочих подобных игр, оно больше напоминает какой-нибудь платформер. Управление движением героя тут осуществляется не мышкой, а с помощью клавиатуры, на домашнего грызуна возложена функция прицеливания умениями. Не смотря на то, что в начале управление кажется непривычным, к нему очень быстро привыкаешь, оно интуитивно понятно.


Особого внимания заслуживает баланс в игре, так как судя по всему он, внезапно, есть. За пару недель активной задротской деятельности явно имбалансных героев или связки таковых, лично мною, не выявлено. Хотя, конечно, есть более удачные дуэты или трио и менее удачные, синергию никто не отменял.


Отдельного упоминания заслуживает крайне быстрый и бодрый темп игры, одна полная партия (до трёх побед) редко занимает больше 10 минут, а раунд так и вовсе длится 1-2 минуты.


В техническом аспекте к игре на сегодняшний день претензий нет, за две недели игры, у вашего покорного слуги, вылетов, лагов, фризов и прочих признаков кривых рук разработчиков замечено не было, если кто то по каким то причинам всё же дисконектится, то в игре автоматически включается пауза на несколько секунд и несчастного возвращают на поле боя.


Естественно игра не лишена недостатков, к таковым можно причислить скромное количество героев и режимов, отсутствие богатого лора игры и вообще какого либо сюжета. Однако первые два недостатка скорей всего будут успешно исправлены к моменту выхода игры из ЗБТ, а лор и сюжет в данном случаи скорей всего не слишком то и нужен, игра не про сопливые фентезийные истории, игра про мегадинамичные бои на арене для которых не нужны причины.


По итогу мы получаем отличную, бодрую, крайне перспективную игру в которую можно играть как небольшими набегами, по паре партий в день, так и посвящая ей всё свободное время непрерывно совершенствуя свой скил игры на тех или иных героев и взбираясь на недосягаемые для нубов рейтинговые высоты battlerite. И это, я замечу, только стадия ЗБТ, есть мнение, что к моменту релиза, когда игра будет вылизана до блеска и доведена до ума она затянет в свои боевые Колизеи толпы игроков которым не терпится помереться виртуальной силушкой.



P.S Внимание, игра может вызвать адское подгорание!

Записки диванного эксперта. Игры, Статья, Мнение, Длиннопост
1
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, тут очередной рекламщик
раскрыть ветку