Замкнутый круг

Знакомый работает бортпроводником в S7(отечественная авиакомпания). По выслуге лет и налету в часах, уже 3 года как "поднялся" до обслуживания международных рейсов.

Как-то, спросил его: а нафиг вы пускаете достаточно пьяных пассажиров на борт самолета? Потом сами жалуетесь, что всякие мудаки начинают в полете бурагозить? Оно вам надо?

Ответ: Оно нам не надо, конечно. Но уж больно процедура снятия пассажира с рейса муторная. Это нужно рейс задерживать(если багаж уже погружен в самолет, дабы изъять багаж пьяного пакса). Вызвать сотрудников правоохранительных органов, дабы оформить снятие пассажира в виду состояния алкогольного опьянения, плюс участвовать в оформлении, сего процесса.
А бывают рейсы, из зон риска(типа: Таиланда, Турции, Египта), когда на вылет ПОЛОВИНА рейса приходит просто в котлету.
Если пол-самолета снять, это ж скандал будет.
Да и начальство не одобряет такие методы. Негласная установка....терпеть. В особо запущенных случаях, борт можно посадить в ближайшем аэропорту и ссадить быдланов-дебоширов.

Самое интересное, что в было немало эпизодов с Российскими авиакомпаниями. когда происходили вынужденные посадки(а это нехилые денежные издержки), а авиакомпании практически никак не наказывают авиабыдло в суде(единичные случаи).
Во-первых, отчасти сами виноваты, что пускают пьяных.
Во-вторых, все издержки всегда можно заложить в цену билетов.

Так и живем. Платим за себя и за то быдло. Печалька.
Автор поста оценил этот комментарий
Не предлагаешь ли ты нам всегда пьяными летать? Если уж переплачивать за билет, так чтобы не пропадала переплата. ;)
Автор поста оценил этот комментарий
Так все ж терпят. И делать с собой мы ничего не можем...
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы справедливо брать с пьяных на входе двойную стоимость билета. На вырученные деньги возить с собой вышибал.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Меня на посадке унюхали, отвели в ментов и там со мной минут 15 говорил о жизни какой-то дядька. Потом решили, что я неагрессивен и пустили на борт в сопровождении стюардессы. Это в Германии было, в Мюнстере.