Заказчики#5

Давненько уже не писал про шикарных заказчиков, думаю, что время пришло.Мой товарищ занимается электромонтажными работами, не сам, а как руководитель, хотя и сам отличный монтажник, но это тут ни при чём. У него нет своей организации, поэтому некоторые работы, где требуется официальность, проходят через мою контору. Так вот, подфартило ему и влез он в сеть фитнес-клубов одну в Москве уже как год назад. Работ очень много, платят прилично, хотя не всегда вовремя, но все же. Все финансовые вопросы на мне, конечно не без выгоды. Пару месяцев назад ему предложили стать там техническим директором, на что он радостно согласился и начал меня подтягивать на выполнение монтажно-отделочных работ. Сначала пару мелочей мои ребята выполнили, я выставил счета и их тут же оплатили. Потом была встреча с владельцем, мы пообщались, он очень просил к дню открытых дверей выполнить внушительный объем работ, я сказал, что будем стараться, но все не сделаем, так как это технически невозможно. Потом начался ад)) Сам он тип абсолютно не владеющий знаниями в области отделочных работ и не поддающийся дрессировке, но с кучей идей в голове. Вдруг почти сразу, как только мои ребята начали работать, он снимает с должности моего друга с формулировкой "не успевает все делать"и ставит какого-то цыгана-тамаду)) Причем тамада он в прямом смысле был, тоже тот ещё знаток инженерки и отделки. Как и зачем ставить такого человека на такую работу, мне не понять никогда. И вот тут понеслось. Какие материалы закупать он не знал, что делать не знал, как делать тоже. Все просят работать быстрее, а материалов вечно нет, полы не высохли, просят класть плитку и т.д. Он проработал пару недель, а вреда на пару лет от него. Просит хозяин снести комнату в большом тренажеров зале и выровнять там пол, чтобы его застрелили резиной за три дня до дня открытых дверей, комната 8*8*6 со своим потолком даже. Стены внутри гипс, снаружи пластик, вроде ничего такого, но за три дня все сделать и чтобы пол высох очень вряд ли. Говорили ему все, Отложи на потом, но нет, ему приспичило, ну так и ладно. Вскрыли стены, а за ними пиздец какая конструкция из двутавров, кирпича и стеклоблоков. Двое суток херачило десять бойцов, все вынесли и оказалось, что стяжка на пару сантиметров ниже остальной, но еще плюс к этому та стяжка очень криво подходила к местам стыка, о чем и было доложено хозяину. Объяснил ему, что могу только стык ровным сделать, сошлифовать советскую суперстяжку просто не успеем. Ну ладно, молил он, только успейте. Успели, на влажный еще пол раскатали резину, а теперь он отказывается оплачивать работу под предлогом кривого пола. Типа наливной самовыравнивающийся пол вышел кривым, а та говностяжка была отличной. А цена 150К за демонтаж, вынос и вывоз хрен его знает скольких тонн стройматериалов оказалась вдруг слишком высокой, это вам не коктейль по 3К за 50 грамм попивать. Вот теперь правдами и неправдами выбиваю свои деньжата с этого господина, он решил и остальные работы тоже не оплачивать, хули уж тут. В прошлые разы мне начинали доказывать в камментах борцы за идею, что клиент всегда прав и надо ему просто лучше объяснять, жду от них дельных советов и теперь)) Мое мнение, что среди заказчиков куча мудаков только усиливается постоянно) Клубы называются как полосатое животное, может кто знает

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну иногда клиент ахуевший

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Мудаков овер много. Внятно объяснять, подхалимничать и т.п. - в этом шарят нищебродские манагеры на40 тыс макс зарплаты, либо аналогичные дети в рознице. Специфику никто не отменял. Если заказчик лох - надо сразу ему говорить. Мой вам совет, если вы горячны - найдите доходчегого человека, который без ущерба вам скажет, что клиент лох этому клиенту. Я сам работаю в технологический компании. Идиотом овердохуя. Я даже друзьям не могу внятно объяснить, чем я занимаюсь. А клиенты такие же. Ваш удел - ипать мозг. А если он подписывал отгрузочные доки и акты - смело в суд. Если Вас серой пылью не кроет по контракту
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут был как то пост, где парень рассказывал, что у его начальника есть принцип-, если клиент начинает нести всякую залипуху и в придираться и весь из себя такой эксперт, то такой клиент шлется нах. И как показала практика у них на порядочный срок, с такими клиентами если соглашаешься, то теряешь нервов и времени, а если шлешь то всем потом проще.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Клуб называется колорадский жук? (дада в курсе что это не животное)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ищи методы давления. Иного нет, с таким иначе не договориться.
раскрыть ветку