О, работаю в мебельном магазине, и это вечная проблема. Причем, иногда купят, соберут, посидят, и раз-чет мы передумали. Только вот мебель, которую уже собрали возврату не подлежит. Что касается диванов, если он куплен из зала, то полбеды, а если ткань и размер выбраны под заказ, то извините уж. К тому же, товар надлежащего качества магазин не может вернуть производителю, остается только держать его на реализацию и надеяться, что купят, при этом магазин оплатил производство, доставку с фабрики, таскание дивана к покупателю и обратно. Так что покупатели, не будьте козлами, думайте, прежде чем делать заказ.
Надо быть полным долбоебом, чтоб купить диван, и оказаться в ситуации, когда он (диван) не подошел по размеру или по цвету. Глаза есть. Рулетка есть. Ну, разве что мозгки к этому комплекту добавить...
Чот они пиз*ят, по-моему, про цвет и модель: "Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."
Возврат мебели приобретённой через Интернет-магазин регулируется ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно указанной норме, Вы можете вернуть мебель, купленную по Интернету без объяснения причин. Срок возврата составляет 7 дней, но если эту информацию не довели до Вас письменно в сопроводительной документации, то Вы можете вернуть мебель в течение 3 месяцев со дня передачи мебели. Мебель должна сохранить потребительские свойства, товарный вид и быть надлежащего качества.
Спрашивайте, есть ли у продавца интернет магазин. Идите в обычный магазин, а приобретайте и оплачивайте через интернет-магазин.
Только вот мебель, которую уже собрали возврату не подлежит.
Что касается диванов, если он куплен из зала, то полбеды, а если ткань и размер выбраны под заказ, то извините уж.
К тому же, товар надлежащего качества магазин не может вернуть производителю, остается только держать его на реализацию и надеяться, что купят, при этом магазин оплатил производство, доставку с фабрики, таскание дивана к покупателю и обратно. Так что покупатели, не будьте козлами, думайте, прежде чем делать заказ.
Надо быть полным долбоебом, чтоб купить диван, и оказаться в ситуации, когда он (диван) не подошел по размеру или по цвету. Глаза есть. Рулетка есть. Ну, разве что мозгки к этому комплекту добавить...
Чот они пиз*ят, по-моему, про цвет и модель:
"Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."
Согласно указанной норме, Вы можете вернуть мебель, купленную по Интернету без объяснения причин. Срок возврата составляет 7 дней, но если эту информацию не довели до Вас письменно в сопроводительной документации, то Вы можете вернуть мебель в течение 3 месяцев со дня передачи мебели. Мебель должна сохранить потребительские свойства, товарный вид и быть надлежащего качества.
Спрашивайте, есть ли у продавца интернет магазин. Идите в обычный магазин, а приобретайте и оплачивайте через интернет-магазин.
Лучше всего жить одному.