Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Заebaли с этим платоном!

При перевозке 30тонн товара на 1000км, цена товара увеличивается на 1500:30000=0.05р/кг груза. ПЯТЬ ебаных копеек с килограмма!  Ну если 3р/км то 0.1р/кг. О чем ваще вяканье про рост цен. А вот теневой бизнес всплывет. Вот отсюда и вой. Заметьте, они не требуют снижения тарифа, они требуют ПОЛНОЙ ОТМЕНЫ системы.  Интересно как бы они запели если бы ввели нулевой тариф,но систему оставили бы?



3
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый перевозчик ворчит и ругает Платон не из-за тарифов, а из-за хреновой и глючащей системы оплаты и сайта, который через пень-колоду работает. Невозможно машину отправить, так как не знаешь, успеет ли оплата пройти и пройдет ли, а если оплата не пройдет - там штрафы 450 000 р. и 1 000 000 р. В городе всего два терминала Киви, через которые оплата идет без процентов, один из них не работает... А с карты деньги через сайт могут и не прийти. Как то так.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и орут против платона, а не против тарифа
раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Такая система существует в очень большом количестве стран, даже, как это не удивительно, в Белоруссии. А загвоздка тут не в идее, а в том, что, как это часто бывает, систему ввели, но она нихрена не работает. Маршрутные карты использовать невозможно, потому что это очень геморройно: возникнут проблемы на трассе, даже незначительно поменяешь ты маршрут, поймают тебя и влепят такие штрафы, что хоть сразу бросай фуру и добирайся домой на попутках. Кроме того, говорят, что иногда система не дает предложить необходимый маршрут. Проще и логичнее использовать бортовое устройство, так его же хрен получишь сейчас, а если и получишь, то не рад будешь, потому что этот метод начисления и взимания платы тоже *банутый - можно в интернетах почитать, какие там чудеса с этим БУ случаются. Линия поддержки не работает. Точнее она работает, но ощущение такое, что там тупо звонящих между собой соединяют, а-ля чат рулетка, потому что операторы тоже нихрена не понимают что происходит. Короче система изначально мертворожденная, но ее почему-то сразу, без всяких тестирований и апробаций, повесили на дальнобойщиков.

Но есть в этой истории и другая сторона. Сами дальнобойщики ведут себя странно и подозрительно: проводят все эти митинги, обращения записывают, грозятся перекрыть Москву и т.д., но почему-то крупные и даже средние транспортные компании их в этом не поддерживают. У частников нет ни профсоюзов, ни вообще никакого органа, который мог бы вести переговоры (а они точно нужны), а они - дальнобойщики - даже сейчас тратят столько сил на всякие безобразия, но не пытаются как-то консолидироваться. Звучат мнения, что:

1. Эту волну гонит кто-то, кому выгодно поднять такого рода шум. И это похоже на правду, если посмотреть, кто же присосался сейчас к этой проблеме и ее продвигает в массы.

2. Немалая часть дальнобойщиков, которые "бастуют", но не предпринимают никаких конструктивных попыток разрешить эту ситуацию, работает "в черную". Поэтому бояться они не самих тарифов, а того, что им придется или с рынка уходить, или выходить из тени: тогда уже контрафакт не повозишь. Это к разговору о "если бы ввели нулевой тариф, а систему оставили".

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
Заметьте, они не требуют снижения тарифа, они требуют ПОЛНОЙ ОТМЕНЫ системы.

и не только, там требований дохуя. 

и самое главное, как это отразится то на з\п дальнобойщиков? да никак. Это стоимость перевозки возрастет, а следовательно и стоимость товаров.

поэтому главный вопрос: нахуй они бастуют? они же с этого простоя огромные деньги теряют, и еще и хотят заставлять протестовать и других дальнобойщиков, которые хотят работать, но они их видимо будут тормозить и насильно заставлять протестовать.

За каждой фурой надо следить по спутнику, чтобы они никуда не сворачивали. И постоянно контролировать вес авто. 


раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Давно занимаюсь перевозками, хочу сказать что стоимость тарифа увеличится не на стоимость маршрута по Платону. Глупо рассчитывать что перевозчик заложит в тариф, условную стоимость маршрута. Уже сейчас наблюдается определённый дефицит машин. Маленькие перевозчики не могут выехать на маршрут, а крупные перевозчики серьёзно задирают цены... Рынок в общем. Реализация проекта отвратительная просто, если бы дали примерно год на тестирование все бы успели привыкнуть, подготовиться. Да и систему бы откатали. А так дальнобойщиков сделали крайними, как хотите так и крутитесь... Представьте если на легковые машины такую систему бы ввели, сколько возмущения будет. Вот так и дальнобойщики возмущаются. А насчёт вывода серых перевозок, тоже обольщаться не стоит, такие условия работы в нашей стране что так приходится ездить...
раскрыть ветку