Эпичная предзащита диплома, плюс 100 к боевому духу

Я учусь в одном из главных вузов Урала на технической специальности, связанной с полиграфией. Учусь на 5 курсе, готовлюсь к защите диплома. Как раз на сегодняшний день, на понедельник на нашей кафедре была назначена предзащита. Ничто не предвещало никаких приключений, друг за другом проходили мои одногруппники и получали допуски или же недопуски к финальной защите. И через некоторое время я наблюдаю такую забавную картину, поворачиваю голову и смотрю как по длинному коридору идет мой одногруппник Вася, и идет за ручку, угадайте с кем? Идет за руку со своей мамой) ебаный стыд, человеку 23 с лишним года и он пришел на предзащиту с ней. В итоге она сидела с ним все время в которое он пытался защищаться и просила преподов не так сильно на его заваливать вопросами. В конце громко выдохнув, еле сдерживая улыбку, наш дипломный руководитель отмачивает фразу:
"Такого шикарного появления, не было ни разу за всю историю моего 54-летнего преподавания"
Такого дикого ржача после конца предзащиты я не слышал даже в ютубовских роликах с участием "гиен".И теперь после окончания своего вуза я могу с чистой душой признать, что наша группа вошла в историю и оставила в ней огромный след, будет что рассказать начинающим студентам).
Мой вам совет, на будущее, не стоит приходить на экзамены, защиты дипломов, собеседования со своими родителями. Всем удачи во время сессии и защит дипломов =)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И что такого? Мать беспокоится, да. По-моему это нормально. Конечно упрашивать задавать меньше вопросов - нехорошо, но в остальном не вижу за что парня судить.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий