Экскурсия по заводу Bugatti Chiron.
Не так давно был пост о заброшенной мануфактуре в Италии, где в свое время выпускали интереснейшую модель Bugatti EB110, названный так в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти.
Сейчас появилась удивительная возможность взглянуть поближе на новый гиперкар компании Bugatti, которая входит в концерн Volkswagen. Bugatti Chiron был официально представлен публике в 2016 году.
Модель получила название в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который победоносно выступал за заводскую команду Bugatti.
На дворе 21 век, но компания Bugatti решила пойти по протоптанной дорожке и оставила улучшенный 8-литровый двигатель от предыдущей модели Veyron. Хотя ведь основные конкуренты, такие как McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 уже давно сменили приоритеты, и их выбор явно не за классическим бензиновым сердцем.
Надеюсь, в общих чертах многие уже поняли, что за зверь получился. Теперь предлагаю провести практически экскурсию по святая святых, по производству Bugatti Chiron. Автомобили собирают полным ходом на заводе Оберне во Франции. В год планируется делать порядка 70 автомобилей. Всего будет произведено 500 автомобилей, включая все лимитированные серии. Кстати ближайшие 2 года производства уже расписаны, аванс внесли около 130 самых больших и богатых энтузиастов марки.
Стоимость базового автомобиля порядка – 2 миллионов евро, средняя машина выйдет около 2.5 миллионов. Хотя конечно и не знаю насколько вообще можно совмещать слово – базовый с гиперкаром.
Покрытие пола из эпоксидной смолы, которое не электризуется. Как видно нет роботов и какой-либо автоматизации, прежде чем выйдет готовый автомобиль, он пройдет через 12 постов сборки. Чистота как в операционном блоке лучших госпиталей.
Выбор опций достаточно ограничен, что конечно удивительно:
- всего 23 цвета для покраски кузова и 8 вариаций карбона;
- для салона только 31разновидность кожи и 8 вариантов алькантары и 18 разнообразных напольных покрытий;
- 11 вариантов цвета ремней безопасности и 30 вариантов прострочки швов.
Хотя особо привередливые клиенты смогут предложить свои материалы, правда, уже за совсем другую цену.
В отделе проверки качества задействовано 15 специалистов.
На треке автомобиль разгоняют максимум до 155 миль/час.
На каждый автомобиль от момента заказа, до момента доставки будет уходить в среднем 6 месяцев.
Один автомобиль уже отгрузили заказчику в Арабские Эмираты, по неподтвержденной информации он сделал такое предложение компании Bugatti, что они не смогли отказать.
Продолжение следует!
Оригинал здесь - https://driver.life/ru/blogpost/107729/
В базовой комплектухе будут весла вместо электростеклоподъемников и обычный кондей вместо климат-контроля. Да и еще зеркала не крашеные в цвет кузова.
Мне кажется на вазе эту штуку целиком засовывают, если не потерялась, то норм.
Да, на таком поди в пробке стоять одно удовольствие. Прямо представляю свое чувство превосходства, жаль я нищеброд. Хотя, может жизнь справедлива. Страшно представить 420 км/ч где-нибудь под Саратовом. Целее будем.
Он случайно там не работает?
https://www.youtube.com/watch?v=KEwAKh6_Sdo