Экскурсия по заводу Bugatti Chiron.

Не так давно был пост о заброшенной мануфактуре в Италии, где в свое время выпускали интереснейшую модель Bugatti EB110, названный так в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти.



Сейчас появилась удивительная возможность взглянуть поближе на новый гиперкар компании Bugatti, которая входит в концерн Volkswagen. Bugatti Chiron был официально представлен публике в 2016 году.

Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост

Модель получила название в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который победоносно выступал за заводскую команду Bugatti.



На дворе 21 век, но компания Bugatti решила пойти по протоптанной дорожке и оставила улучшенный 8-литровый двигатель от предыдущей модели Veyron. Хотя ведь основные конкуренты, такие как McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 уже давно сменили приоритеты, и их выбор явно не за классическим бензиновым сердцем.

Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост
Технические характеристики пугают своими показателями, теперь мощность ограничена на отметке в 1500 лошадиных сил и крутящий момент в 1600 Нм. Увеличив мощность и улучшив аэродинамику, было принято решение, что гибридный двигатель на данный момент пока не интересен, да и к тому же пришлось существенно менять дизайн и компоновку.
Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост
А теперь только представьте, гиперкару нужно чуть больше 13 секунд, чтобы разогнаться до 300 км/ч в час, например RS7 наберет за это же время чуть больше 200 км/ч, а обычный автомобиль сможет разогнаться до 120 км/ч. 
Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост
Максимальную скорость ограничили на отметке в 420 км/ч, интересно, а почему не на 450?) Ведь на свете много дорог общественно пользования, где можно спокойно передвигаться в подобных диапазонах. На самом деле все упирается в резину, так же как и с гиперкаром EB110, компании Bugatti пришлось сотрудничать с Michelin, чтобы они сконструировали специальные высокоскоростные шины. Скоро обещают установить рекорд, разогнав серийный автомобиль до 435 км/ч!
Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост

Надеюсь, в общих чертах многие уже поняли, что за зверь получился. Теперь предлагаю провести практически экскурсию по святая святых, по производству Bugatti Chiron. Автомобили собирают полным ходом на заводе Оберне во Франции. В год планируется делать порядка 70 автомобилей. Всего будет произведено 500 автомобилей, включая все лимитированные серии. Кстати ближайшие 2 года производства уже расписаны, аванс внесли около 130 самых больших и богатых энтузиастов марки.

Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост

Стоимость базового автомобиля порядка – 2 миллионов евро, средняя машина выйдет около 2.5 миллионов. Хотя конечно и не знаю насколько вообще можно совмещать слово – базовый с гиперкаром.



Покрытие пола из эпоксидной смолы, которое не электризуется. Как видно нет роботов и какой-либо автоматизации, прежде чем выйдет готовый автомобиль, он пройдет через 12 постов сборки. Чистота как в операционном блоке лучших госпиталей.

Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост

Выбор опций достаточно ограничен, что конечно удивительно:



- всего 23 цвета для покраски кузова и 8 вариаций карбона;



- для салона только 31разновидность кожи и 8 вариантов алькантары и 18 разнообразных напольных покрытий;



- 11 вариантов цвета ремней безопасности и 30 вариантов прострочки швов.



Хотя особо привередливые клиенты смогут предложить свои материалы, правда, уже за совсем другую цену.

Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост
После того как заказ полностью обработан, компонуются все необходимые для сборки запасные части. Новый карбоновый монокок делают около 1 месяца, причем подвеска и электронное управление крепится прямо к нему. Прежде чем все отдается в покрасочный цех, детали проходят очередную подгонку, чтобы все сидело идеально.
Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост
В среднем на покраску уходит еще около 3 недель, все зависит от цвета и предлагаемых различных вариантов окраски, таких как металлик, матовый или перламутр. Такие большие сроки еще наверно из-за карбона, с которым тоже непросто работать. Процесс настолько сложный, что все слои наносятся вручную, причем после того, как только он высохнет, приходиться шлифовать и полировать, чтобы наносить следующий слой. 
Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост
Следующий этап сборка автомобиля вручную. Задействовано 20 человек, которые должны из 1800 деталей собрать полноценный автомобиль. Материально-техническим обеспечением занимаются еще 17 человек.  
Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост
После сборки двигателя идет полноценная проверка на диностенде.
Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост
После того как машину собрали и перед тем как отправить трек, в очередной раз оценивают качество сборки, осматриваются стыки, качество лакокрасочного покрытия, и проверяется работа электронных систем. 
Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост

В отделе проверки качества задействовано 15 специалистов.

Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост
Для проверки на герметичность кузова используют установку, которая в течение 30 минут проливает весь автомобиль с силой муссонных дождей. 
Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост

На треке автомобиль разгоняют максимум до 155 миль/час.

Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост

На каждый автомобиль от момента заказа, до момента доставки будет уходить в среднем 6 месяцев.

Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост

Один автомобиль уже отгрузили заказчику в Арабские Эмираты, по неподтвержденной информации он сделал такое предложение компании Bugatti, что они не смогли отказать.

Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост
Каждый созданный шедевр легко оправдывают свою среднюю стоимость в 2.5 миллиона евро. Для многих это недостижимая роскошь, которая взяла все самое лучшее от своего предшественника.
Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост

Продолжение следует!

Экскурсия по заводу Bugatti Chiron. Bugatti Chiron, Производство, Driverlife, Завод, Экскурсия, Длиннопост

Оригинал здесь - https://driver.life/ru/blogpost/107729/

45
Автор поста оценил этот комментарий
Стоимость базового автомобиля порядка – 2 миллионов евро, средняя машина выйдет около 2.5 миллионов. Хотя конечно и не знаю насколько вообще можно совмещать слово – базовый с гиперкаром.

В базовой комплектухе будут весла вместо электростеклоподъемников и обычный кондей вместо климат-контроля. Да и еще зеркала не крашеные в цвет кузова.

раскрыть ветку
53
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется на вазе эту штуку целиком засовывают, если не потерялась, то норм.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на таком поди в пробке стоять одно удовольствие. Прямо представляю свое чувство превосходства, жаль я нищеброд.  Хотя, может жизнь справедлива. Страшно представить 420 км/ч где-нибудь под Саратовом. Целее будем.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Он случайно там не работает?

https://www.youtube.com/watch?v=KEwAKh6_Sdo

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько на него КАСКО с ОСАГО будут стоить? Очень интересно
раскрыть ветку