Экономная экономия
Первый пост пишу тут. Но никого не прошу не пинать, не критиковать и т.д.) про чукчу тоже писать не буду)
Итак работаю я в сфере строительства, а точнее ворота мы продаём рольставни и прочие сходные позиции. Звонит как то нам один клиент в офис, ну пусть будет товарищ Коропетян(маленькое уточнение-дело происходит на юге страны). Спрашивает сколько стоят ворота без монтажа на его размер, я называю цену(у нас идут хорошие скидки если продавать без монтажа). Он начинает рассказывать вот вы охренели чо так дорого, у меня брат работает в этой сфере он мне дешевле сделает и т.д. Я желаю ему удачи, советую обратится к брату и ложу трубку. Проходит два часа - снова звонок от него же. Тут уже я стал "братом" и "по братски" сделай ещё скидку и я сам заберу с производства и "все чётко же будет". Ну думаю ладно сделаю ещё скидку(что то в районе 2 тысяч вышло) лишь бы отстал. Договариваемся о цене и я передаю его контактные данные замерщику(он же заключальщик договоров, он же инкассатор). и вроде бы и все, но нет. Настоящий треш начался когда его заказ был готов. Набираю телефон и тут состоялся просто бомбический диалог. Далее я - Я, коропетян - К.
Я- здравствуйте компания "бла бла бла" ваш заказ готов можете забирать
К- в смисле забирать приезжай поставь мне ворота я жэ за все заплатил Уася.
Я- WTF?! У нас договор на руках где чёрным по белому написано, что конструкция идет без монтажа самовывозом
К- эээй ничо не знаю приезжай ставь
я тебэ бабки дал
Я- никто вам ничего ставить не будет приезжайте забирайте
К- слишь ты я твой рот труба шатал я приэду накажу тебя Уася.
Положил трубку, сижу офигеваю с такой "прошаренности" клиента. Названивал он в течении недели с угрозами криками и воплями. Честно скажу, каюсь, тоже не удержался и общался с клиентом на его языке с воплями в телефон "пошел ты на куй" и "приезжай, а не по телефону угрожай ссыкло". По итогу все таки мы нашли решение вопроса. Я договорился с монтажниками поставить ему ворота (но такой нюанс намного выше рыночной цены). Приехали поставили ему ворота вроде бы все хорошо, но нет( небольшое отступление - в роллетных воротах есть такая особенность если короб вешать просто на два столба то полотно ворот при ветре будет сильно хлопать о короб, выход нашли местные умельцы(просто прикручивается внутрь короба шина и называется пафосным названием "антиветер" - идет как доп. услуга.))И вот теперь уже он начинает звонить и орать что мы ему гавно поставили и "я вашу маму топтал" и прочий поток дерьма из трубки. С горем попалась я выяснил в чем проблема и сказал, что есть такая услуга как антиветер и есть возможность поставить ее(сумма в 3 раза выше того за что обычно ее продаём). Он начал орать что какого хера не поставили сразу и т.д. Я спокойно сказал ему, что он же хотел самое дешевле и с большой скидкой вот и комплектация такая.
Подведу итог этот "хитрожопый" Коропетян переплатил 30% от средней цены на рынке. Мораль нет просто один из клиентов мамкиных кидал.
Бля, вы заебали карму обсуждать. Давай по делу.
Вот ты про плюсы/минусы писал. Тоже не понятно, таких постов как этот на Пикабу дохера, но твой почему-то не попер, хотя истории хуже собирают по 1000+ плюсов.
Короче, все это херня...
Пиши ещё про клиентов, но делай абзацы, а то я собираюсь при прочтении.