Я встречаюсь с женщиной которая старше меня на 21 год.

Эта история из рубрики «Рассказанное знакомыми». Имена и персонажи вымышленные по просьбе повествующего.


Я студент. Зовут меня Слава. Мне 21 год моей избраннице Анастасии 42 года. Она очень хорошо выглядит подтянутой, стройной. Ее волосы просто сводят меня с ума. Она следит за собой она всё время накрашена под тебя. Она очень любит носить обувь на каблуках, в тапочках ее можно увидеть, пожалуй, только лишь дома. Совсем недавно я познакомился с ее сыном - ему 16 лет. Я знаю, что это безумство и я не смогу прожить с ней всю жизнь…


Я хочу рассказать тем молодым людям, которые считают, что жить с женщиной старше себя можно только из корысти или из определенного интереса. Я встречаюсь с Анастасией уже полтора года. Это самое счастливое время моей жизни. Я оставил свою девушку, которая ждала меня из армии. Мы расстались в первую же неделю – перегорело что-то.


Вскоре я встретил ее. Настя была старше меня, как я думал лет на 10. Я не знал, что так бывает… Через пару недель после знакомства она тоже сказала, что влюбилась, причем впервые в жизни. Я боюсь стать для неё обузой, ведь она успешная самодостаточная женщина. О моих отношениях знают лишь несколько моих друзей. Мои родители живут в другом городе, и они не в курсе, с кем я встречаюсь.


Я влюбился в нее, причём совершенно искренне. Такого чувства мы оба не испытывали ни разу. Со мной она расцвела, как девочка… С мужем Настя давно в разводе, а сын уже вырос и, естественно, в материнской поддержке и внимании, остро не нуждается.