Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 7: "Люди")

Ссылка на первую часть: http://pikabu.ru/story/warhammer_fantasy_battles_obitateli_m...

Ссылка на вторую часть: http://pikabu.ru/story/warhammer_fantasy_battles_obitateli_m...

Ссылка на третью часть: http://pikabu.ru/story/warhammer_fantasy_battles_obitateli_m...

Ссылка на четвертую часть: http://pikabu.ru/story/warhammer_fantasy_battles_obitateli_m...

Ссылка на пятую часть: http://pikabu.ru/story/warhammer_fantasy_battles_obitateli_m...

Ссылка на шестую часть: 

http://pikabu.ru/story/warhammer_fantasy_battles_obitateli_m...

Ссылка на пролог: http://pikabu.ru/story/warhammer_fantasy_battles_chast_4_390...

ИМПЕРИЯ


Империя – самая большая и сильная держава Старого света. Она располагается между горами Края Света и морем, и охватывает все земли, лежащие к северу от Серых гор и к югу от государства Кислев на холодном севере. Это земля дремучих, темных лесов и огромных рек. В ее лесах полно всевозможных чудовищ: от свирепых зверолюдей Хаоса до мародерствующих лесных гоблинов. Эти леса также скрывают руины эльфийских городов, разрушенных в их войнах с гномами, во многих спрятаны еще неоткрытые сокровища, но большинство из них стали логовищами зверей или используются в качестве укрытий разбойниками, бандами Хаоса и злобными тварями.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 7: "Люди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Южные и западные земли Империи более цивилизованы, с множеством городов, возведенных по реке Рейк. Эта провинция, Рейкланд, теперь является сердцем Империи, которой император управляет из Альтдорфа – крупнейшего города в Старом свете. Северные земли и глухие уголки предгорий гор Края Света намного опаснее, там власть городов Империи далека и редко ощущается.

Эти дикие и суровые земли рождают крепких людей, так что совсем не удивительно, что армии Империи столь удачливы. Основу армии составляет дисциплинированная пехота, которую эффективно поддерживают пушки и небольшие, но мощные отряды закованных в доспехи рыцарей.

Из всех государств Старого света только у Империи есть профессиональная постоянная армия, и каждая провинция подготавливает и вооружает свои полки. Штатные подразделения поддерживаются милицией, сформированной из охотников, временными свободными группами, собранными из деревень и поселений, а также всевозможными наемниками.

Столица Империи Альтдорф является главным центром магических знаний в Старом свете, и волшебники со всего мира приезжают сюда, чтобы учиться в колледжах Магии. Благодаря заботам императора колледжи готовят для Империи могучих боевых магов. Армии курфюрстов часто сопровождают не только боевые маги колледжей, но и священники-воители Сигмара – умелые бойцы, но не только, они могут укрепить сердца людей и внушить им отвращение к порождениям зла мира сего.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 7: "Люди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Империя является также домом для тех общин гномов, чьи предки нашли здесь приют, когда их цитадели стали ненадежными или были захвачены гоблинами. Гномы обучили людей многим техническим знаниям, так что теперь у Империи есть немало умелых кузнецов и ремесленников, создавших удивительный арсенал эффектного, хотя и несколько ненадежного вооружения.

Школа инженеров в Альтдорфе является самым известным учреждением, в котором обучают мастерству и совершенствуют эти навыки, тогда как школа артиллерии в Нулне – главный институт, в котором создают большие орудия и готовят пушкарей для них. Поистине это международные организации, где объединяются люди из многих стран, чтобы учиться у немногих ученейших мужей Империи, а, возможно, и всего Старого света.

По всей Империи можно найти крепости и обители рыцарских орденов. Существует множество рыцарских орденов, главным среди них является Рейксгвард – телохранители императора. Среди других известных рыцарских орденов можно выделить рыцарей Пантеры, которые относят основание ордена ко времени крестовых походов, и Белых Волков Мидденхейма – храмовников Ульрика, бога битвы, зимы и волков.

Сообща эти воины ведут битвы за императора и курфюрстов, защищая земли величайшего из государств людей.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 7: "Люди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

МОРР – БОГ МЕРТВЫХ


Говорят, что смерть – спутница солдата. Если это так, то насколько он почитает богов-воителей Сигмара и Ульрика, настолько же солдат отдает должное и Морру. Морр – бог мертвых, и как таковому ему открыто не поклоняются. Лица, излишне интересующиеся делами Морра, подозреваются в омерзительных занятиях.

Неважно, какой из богов более всего покровительствует человеку, Морр – правит мертвыми, и даже священник Сигмара в конце концов попадет в царство Морра. Для людей Старого света загробный мир Морра – это тусклое, оцепенелое место, где души летают, словно летучие мыши, постепенно забывая о своей жизни и теряя личность, пока не становятся лишенными разума, галдящими созданиями. Помнить об усопших, кормить эти души и заботиться – такова обязанность потомков.

Кладбища называют садами Морра, к их воротам приносят умерших и передают священникам. После подготовительных ритуалов священники хоронят тела в многочисленных мавзолеях и гробницах, построенных священниками, но оплаченных семьями покойных. В садах растут черные розы Морра. Они используются в погребальных обрядах; иногда же из их лепестков ассасины получают ядовитые духи, которые, как говорят, вызывают смертельный сон. Священники Морра создают мост между этой жизнью и последующей, и обычно не покидают садов Морра. Также и сады Морра недоступны для живых. Святилища в стенах садов Морра открыты внешнему миру и могут быть посещены живыми, чтобы помолиться об усопших и сделать пожертвования священникам.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 7: "Люди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

КИСЛЕВ


Кислев – самая северная из стран Старого света, ближайшая к наводненным демонами пустошам Хаоса. Это холодная земля, граничащая с горами Края Света на востоке, и с морем Когтей - на западе. Города и деревни северных земель прекрасно защищены, поскольку эти страны наполняют банды Хаоса, и часто подвергаются нападению чудовищ. Восточные равнины населяют немногочисленные племена коневодов – опытных всадников и лучников, рожденных в седле. Западные и южные тундры заселены более плотно, здесь есть много укрепленных поселений.

Кислевом правят великие воины-маги, которых называют царями и царицами, владеющие могучими магическими силами собственной стихийной магии Льда. Кислевиты – давние союзники Империи. Во время больших опасностей для отражения угрозы Хаоса эти два государства объединяются. Такие отношения длятся уже многие столетия, прерываемые случайным конфликтом, в котором две страны выступают друг против друга.

Воины Кислева считаются одной из лучших кавалерий в Старом свете: великолепные крылатые уланы, прекрасно владеющие и конем, и рыцарским копьем, которым помогают унгольские конные лучники из восточных племен. Их поддерживает коссарская пехота, собранная со всех земель Кислева и обученная сражаться луками и топорами.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 7: "Люди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

ДРУГИЕ СТРАНЫ


Существует довольно много небольших государств людей, но среди них нет ни одного столь сильного, как могущественное королевство Бретонния или провинции Империи. Например, в выжженной Эсталии на далеком юге находится множество крошечных королевств, немногие из которых известны за пределами самой Эсталии. Также и в Тилии имеются многочисленные и самые разные города-государства, но даже в совокупности их нельзя сравнить с государствами севера. И эсталийцы, и тилианцы являются торговцами и путешественниками, а тилианцы особенно известны как наемники и авантюристы. Довольно обычно встретить эсталийских торговцев на севере, а их караваны мулов часто достигают городов южной части Империи.

Плоскогорье, где сходятся Серые горы и горы Края Света, известно как Пещеры, его населяют свирепые горные кланы, охраняющие немногочисленные перевалы и взимающие огромную пошлину с торговцев, едущих из Империи и южных стран. Иногда эти горцы спускаются вниз в Рейкланд и присоединяются к армиям Империи. Восточнее располагается большая дикая область, называемая Пограничной землей или владениями Пограничных князей. Эта область очень опасна, здесь полным-полно орков-мародеров и скачущих на волках гоблинов, а также наихудших представителей человеческого рода – бандитов, разбойников и изгнанников со всех концов Старого света. Это новые земли, которые пытаются освоить авантюристы и отважные поселенцы, и где в конце концов они возведут новые города и создадут новые государства. Пока же это опасное, но, возможно, выгодное место, где честные люди живут за высоким деревянным частоколом под защитой опороченных дворян, которых называют Пограничными князьями.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 7: "Люди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТАРОГО СВЕТА


Есть и другие государства людей за пределами Старого света, хотя только Великая Империя Катай на Востоке способна соперничать с его могуществом и богатством. Катай – огромная страна, населенная народами с различной культурой, которые объединяет правление якобы бессмертного Небесного императора-дракона. Путешествие из Старого света в Катай – посуху ли, пересекая Темные земли и горы Скорби, морем ли, вокруг покрытых джунглями Южных земель – долгое и опасное. Шелк, слоновая кость и другие предметы роскоши стоят довольно дорого на рынках Старого света, так что всегда найдутся глупые или достаточно жадные, чтобы рискнуть отправиться в такую поездку.

Еще дальше на восток находится Инд, который называют землей Тысячи Богов. Экзотические специи, нефрит и другие сокровища привлекают безрассудных смельчаков в это знойное царство, хотя немногие возвращаются оттуда. Некоторые становятся добычей диких существ по пути в Инд, других захватывают и приносят в жертву кровожадные культы. Несмотря на это, возвратившиеся путешественники сообщают, что правители Инда богаты и щедры, живут в роскошных дворцах, окружены рабами и слугами, и покровительствуют искусствам и многим золотым храмам Инда.

К югу от Старого света, за Пограничными князьями и Бесплодными землями, в пустыне можно найти города Арабии. Отделенные от наводненных нежитью древних гробниц Нехекхары практически непроходимой пустыней, арабийские города располагаются на побережье, так что арабийцы главным образом являются купцами и корсарами.

Арабийцы свободно торгуют с другими народами, включая и эльфов; они также охотно отправляются в плавание и занимаются пиратством, захватывая то, чего не могут купить. Арабийские купцы нередко бывают в Мариенбурге и еще дальше, а моряки Арабии провозглашены лучшими шкиперами, и часто их можно встретить в качестве капитанов кораблей у других народов.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 7: "Люди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

БРЕТОННИЯ


Бретонния лежит на юго-западе от Империи, между Серыми горами и Срединным морем. Южнее располагается большой Лоренский лес, ставший домом для единственной постоянной общины эльфов, оставшейся в Старом свете. Бретоннцами правит король, чей замок вздымается ввысь, подражая древним эльфийским башням, оставшимся на северном побережье Бретоннии, хотя он находится в состоянии постоянного ремонта и реконструкции, как и большая часть страны.

Все бретоннские рыцари с младенчества приучаются следовать кодексу рыцарства, который требует от них не только безупречного поведения, отличных боевых умений и великолепного искусства верховой езды, но также и определяет, что рыцари должны сражаться за честь своих лордов и истреблять врагов Бретоннии. Возможно, рыцари Бретоннии - самые отважные воины Старого света, и они являются основой бретоннской армии.

По сравнению с большими, богатыми и многонациональными городами Империи поселения Бретоннии замкнуты, малочисленны и бедны. Хотя в королевском тронном зале висят древние, истлевшие гобелены, а стены украшены прекрасным золотым орнаментом, крестьяне ютятся большими семьями в лачугах, прилепившихся под стенами замка. Ремесло и торговля в этой стране столь же плохие, так что богатейшие рыцари для строительства и обслуживания крепостей нанимают мастеровых из других частей Старого света.

Бретоннское общество является феодальным, в котором рыцари владеют землей от лица баронов, находящихся на службе у герцога, а те, в свою очередь, являются вассалами самого короля. Эта жесткая иерархическая ответственность распространяется вплоть до самых нижних слоев общества – мелких фермеров и крестьянства. Немногие из этих простолюдинов прошли какое-то военное обучение, поскольку рыцари весьма справедливо считают военное искусство исключительно своим правом. Большинство рыцарей, служащих герцогу – это молодые странствующие рыцари, стремящиеся всячески проявить себя, и рыцари королевства, те, кто уже побывал в бою и получил шпоры.

Наряду с феодальной землевладельческой иерархией существует и религиозная, связанная с почитанием Владычицы Озера. Владычица – таинственная богиня, которая, как говорят, следит за землями Бретоннии и ранее помогала основателю государства, Жилю ле Бретону.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 7: "Люди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Ежегодно множество рыцарей оставляет мирскую собственность, ища благословения Владычицы. Они отбрасывают знаки любого занимаемого ими положения и становятся рыцарями поиска. Разыскивая Владычицу, эти рыцари странствуют по всему свету, доказывая свою непорочность и благородство. Немногим удается отыскать ее, и нашедшие должны испить из ее легендарной чаши.

Заключающий в себе магические энергии, Грааль Владычицы является последним испытанием, и оставшиеся после него в живых становятся рыцарями Грааля. Эти таинственные воины ведут отшельническую жизнь, защищая священные места Владычицы, но в бою могут собраться несколько рыцарей Грааля, предоставляя на время внушительную силу своего оружия. Часто рыцаря Грааля сопровождают боевые пилигримы – полубезумные крестьяне, желающие разделить благословение Владычицы, часто в бою они несут реликвии умерших рыцарей как символ своей преданности.

В то время как среди многих рыцарей этой страны можно отыскать высочайшие образцы личной храбрости и силы, многочисленное крестьянство влачит жуткое существование. Имеется в виду, что крестьяне многие поколения вступают в брак с родными, а главным образом, плохо питаются, забиты и физически изуродованы, и в качестве солдат широко не используются. В свою очередь, рыцари, значительно превосходя их по физическим данным и способностям, часто не видят те жалкие условия, в которых должно существовать крестьянство.

В бою рыцарей поддерживают небольшие отряды ратников, скверно снаряженных рыцарями – фактически их личная стража, защищающая земли хозяина и охраняющая его замок. В пору чрезвычайной опасности крестьян могут вооружить и привести в боевую готовность, но в целом они являются плохими солдатами, и рыцари мало чего ожидают от них. Самые полезные из этого крестьянского ополчения – лучники, обучаемые с детства. Часто эти лучники, чтобы сдержать вражеские атаки, защищают свою позицию заостренными кольями.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 7: "Люди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Зеленый Рыцарь


Зеленый рыцарь — известная фигура бретонского фольклора, а истории и поэмы о нем входят в число наиболее популярных в Бретоннии. Часто встречающийся персонаж в кукольных представлениях и выступлениях как для простолюдинов, так и для знати, он одет в странные, покрытые плющом доспехи и произносит свои известные слова “Никто не пройдет!”. Традиционное бедствие храбрых Странствующих рыцарей, Зеленый Рыцарь вызывает их на единоборство, чтобы те доказали, что достойны самой Леди и испили из благословенного Грааля.

Немногие понимают, что эти истории основаны на фактах. Зеленый Рыцарь — священный защитник Бретоннии, дух, сущность которого связана с землей этой страны и самой Леди Озера. Он появлялся перед многими Странствующими Рыцарями. Они говорят о том, что небо затуманивает сумеречная тьма, а зеленый туман клубится над землей, медленно принимая очертания фигуры, восседающей на храпящей лошади. Воин размахивает мерцающим клинком, его глаза полыхают волшебным огнем.

Зеленый Рыцарь — защитник Леди Озера и заступник священных мест Бретоннии. Подобно тому, как он материализуется, чтобы проверять Странствующих Рыцарей в их вере, Зеленый Рыцарь появляется в священных местах, оскверненных злонамеренными богохульниками. Среди племен зверолюдов он известен как Шаабекх, что переводится как «Убийца Душ», так как за столетия он истребил несчетные тысячи им подобных. Он выскакивает из стволов самых древних деревьев или в ярости мчится галопом, появляясь из озер или водопадов, чтобы обрушить свою ужасную месть на нарушителей покоя святых мест. Быстро появляясь, он так же быстро исчезает на том же месте, чтобы вновь оказаться в тылу у врага, чтобы безжалостно его истребить, и снова исчезает, чтобы появиться где-нибудь еще.

Оружие почти не может причинить вред Зеленому Рыцарю. Некоторые говорят, что стрелы и клинки проходят прямо сквозь него, будто он бестелесен, как утренний туман, в то время как в других историях даже самые тяжелые раны, которые ему наносят, почти не затрагивают его. В одной эпической истории Странствующий рыцарь снес ему голову с плеч, но волшебное создание просто подняло свою голову и уехало.

Вопрос о том, что же на самом деле представляет собой Зеленый Рыцарь, является предметом многих споров, но никто в Бретоннии, возможно кроме Озерной Дамы, не знает правды. Некоторые считают, что он — дух Бретоннии, воплотившийся в осязаемое создание, другие говорят, что он — сам Жиль Ле Бретон, полностью посвятивший себя стране и Леди после того, как его забрали из этого мира.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 7: "Люди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Король Луан Львиное Сердце


Король Луан Львиное Сердце – величайший предводитель бретонцев со времен самого Жиля Объединителя. Это могучий король-воин, и его подчиненные прекрасно знают, что он воплощает собой вершину рыцарского идеала и чести. Искусный на поле боя, мастер стратегии и тактики, он никогда не проигрывал. Как простолюдины, так и знать, говорят о Луане с одинаковым почтением, сравнивая его с могучими соратниками Жиля былых времен. Некоторые говорят, что в нем течет кровь Жиля. Он неистов на войне и благороден на дипломатическом поприще, король Луан « Львиное Сердце» известен далеко за границами Бретоннии и уважаем всеми.

С момента своей коронации в 2500 году, Луан не однажды подтвердил, что достоин своего титула. Он полностью пресек мощное оркское вторжение 2508 года при Свампхолде и много раз командовал войсками, отправившимися очистить окрестности Музийона от Нежити. Он побеждал в сражениях против вторгающихся северян, загоняя их обратно в море, и вычищал порчу Хаоса на самих землях своего королевства. Луан Львиное Сердце всегда атаковал своего врага с яростью и страстью, но даже на полях сражений он всегда следовал своему строгому кодексу рыцарской чести. Этот кодекс чести мог бы стать обузой для менее одаренного генерала, но для Луана это источник его силы и веры. Он более других смертных познал благословение Леди, и многие верят легенде о том, что она удостоила его своего поцелуя. То что в его жилах течет сила Грааля никто не сомневается: многие видели как его раны заживали прямо на поле боя, окутанные золотистым светом.

Он правит Бретонией более двенадцати лет, и до сих пор находится на пике своих сил, хотя ему уже более девяноста лет. Говорят что теперь он обратил свое внимание на проклятый город Музийон, желая вычистить его от проклятой скверны нежитей, и снова возродить этот некогда славный город.