Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 1: "Ящеролюди")

Ящеролюди - наследники богоподобных существ, называемых Древние, и древнейшая из рас мира после драконов. Много веков назад Древние покинули мир в результате страшной катастрофы, известной как Падение, которая изменила мир и оставила их верных слуг одних в этом мире. Без прямых указаний, но с помощью священных скрижалей, сохранивших решения Древних, принятые до их падения, разные типы ящеролюдей стремятся осуществить планы своих космических хозяев и вернуть миру утраченную гармонию, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 1: "Ящеролюди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Их тысячелетняя цивилизация сокрыта от посторонних глаз глубоко во влажных джунглях Люстрии и Южноземелья, там, где под сенью вековых деревьев и среди топких болот высятся их величественные города-храмы. Похожие на раздувшихся жаб сланны, мастера магии и первейшие из слуг Древних, наблюдают за цивилизацией ящеролюдей, оберегая и направляя её вперёд. С холодной отчужденностью сланны ведут свои армии, чтобы осуществить Великий План и вернуть миру утраченный порядок, безжалостно карая тех, кто осмеливается встать на пути их священной миссии. Костяк таких армий составляют могучие рептилии – заурусы, выведенные исключительно для войны и считающиеся священными воинами богов. Целые армии ждут своего часа у подножья храмов, всегда готовые выступить в поход на врага.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 1: "Ящеролюди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Все ящеролюди – хладнокровные существа и потому медленно реагируют на психологические факторы, если вообще обращают на них внимание. Они спокойно убивают всякого, кто вторгся в их владения, и для других рас они выглядят неспособными чувствовать, кровожадными и чуть ли не бессердечными убийцами. Это не совсем так, просто их взгляд на мир отличается от обычного и их .

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 1: "Ящеролюди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Виды ящеролюдей


Много тысячелетий назад, до прихода Хаоса, ещё до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников из недосягаемых далей вселенной. Эльфийские легенды смутно называют их Древние. Серебряное судно доставило их в этот мир, где они возвели Звёздные Врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остаётся тайной.

Древние обосновались на западном континенте, известным по сей день как Люстрия, построив там свои необыкновенные города, спрятав их от других в огромных дождевых лесах. Раса Древних обладала неисчислимыми, постоянно пополняемыми знаниями. Обладая самой сильной магией, они, по существу, правили миром и даже вселенной. 

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 1: "Ящеролюди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Никто не знает, что за чудовищное бедствие уничтожило эту развитую и богатейшую расу с лица земли. Великие Врата на севере исчезли и тем самым был прекращён поток энергии, питавший Древних. Тем временем наступали времена Хаоса, когда огромные и бесконечно отвратительные демоны лезли через астральную дыру между мирами, что привело к началу великих войн с силами Хаоса по всей планете. Может быть именно от их рук и сложили головы Древние, но это лишь догадки. Никто не знает что было в действительности, известно лишь то, что Хаос обосновался на том месте, где находились Великие Врата, но так и не смог победить гномов и эльфов. Огромные города Древних же со временем поросли непроходимыми джунглями.

Однако земли Люстрии и Южноземелье, где проживали Древние, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Эти существа, называемые ящеролюди, выжили в катастрофе и стали строить своё собственное государство. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 1: "Ящеролюди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами, могущественными учёными и волшебниками, усилиями которых были построены города-храмы, а весь мир обрёл форму, внушенную их хозяевами. Именно они были теми, кто возвел Полярные Врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних. С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны являются величайшими волшебниками и хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов. 

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 1: "Ящеролюди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что заурусы (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Заурусы – жестокие, бесстрашные, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов-храмов они были именно теми, кто требовался Древним. 

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 1: "Ящеролюди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Заурусы – свирепые существа, созданные Древними исключительно для военных и оборонительных целей. Они могучие воины, чьи тела созданы для сражений. Костяные гребни защищают их головы и шеи, а крепкая чешуя покрывает лапы и туловище. Даже безоружные, заурусы с легкостью убивают своих врагов, так как их конечности и хвосты покрыты разнообразными костяными наростами и шипами, а массивная челюсть запросто перекусывает человеческую руку. Некоторые считают заурусов несмышлёными и тупыми, но это упрощённый взгляд на этих опасных тварей. Правда в том, что у них ограничены коммуникативные умения и они могут выполнять только простейшие задачи вне битв, так как их гибкий и природный интеллект просто был направлен в определенном направлении для весьма специфической цели. Во время войны, скинки уступают битву за свой мир старейшим заурусам, у которых есть инстинктивное понимание боевой тактики и приёмов ведения борьбы.

Заурусы разводятся в тёмных прудах в пещерах под городами-храмами. Начиная с момента, как они достаточно подрастают, чтобы выбраться из нерестилищ, они знают, как сражаться и вести боевые действия. Существуют множество случаев, когда заурусы устраивали прекрасно выверенные засады и маневры, даже когда постороннему наблюдателю казалось, что среди самих заурусов не было никакого общения.

Иногда целые выводки состоят из заурусов, которые имеют немного отличающиеся естественные способности и навыки, по сравнению со своим собратьями. Считается, что Древние предвидели будущее и могли предсказать, когда потребуются воины с особыми навыками, и поэтому кажущиеся случайными выводки на самом деле часть тщательных расчетов Древних. Эти выводки считаются как благословление от самих богов, посланными на помощь сланнам в их священной цели.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 1: "Ящеролюди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Одним из этих выводков, который стал наиболее распространён в последние десятилетия, являются заурусы, которые приходят в мир с инстинктивным знанием о том, как объезжать и управлять опасными Холодными. Эти существа злобны, тупы и опасны, но становятся могучими скакунами для тех, кто сможет укротить их. В джунглях считают это проявлением благословления Тзунки, которое позволяет этим заурусам объезжать этих тварей, и указывает, что эти быстродвижущиеся воины будут необходимы в грядущих войнах.

Храмовая Стража - ещё один вид необычного выводка, особый подвид заурусов, порожденный специально для защиты сланнов. Они выводятся с более крепкой чешуей, по сравнению с другими заурусами, и инстинктивно имеют несокрушимую решимость в охране сланна любой ценой, что и делают с непоколебимой твердостью, пока смерть не одолеет их.

Чем дольше заурус живёт, тем выносливей и яростнее он становится. Его чешуя крепчает, а военное мастерство совершенствуется. Самыми древними являются покрытые шрамами ветераны и т.н. Заурусы Древней Крови, некоторые из которых живут многие тысячи лет. На самом деле, ничего не известно о заурусах, умерших от старости, так как война – их жизнь и единственная причина существования.

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 1: "Ящеролюди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Скинки – небольшие, подвижные и сообразительные создания, выведенные Древними из гигантских земноводных существ, обитавших в болотах Люстрии с начала времён. Они были созданы для выполнения мирной работы, требующей быстрого ума и ловких пальцев, и как следствие они могут выполнять много различных функций, например переводчиков, скульпторов, писцов или администраторов. Высокоорганизованные социальные создания, скинки прекрасно обеспечивают повседневную жизнь городов–храмов. Они инстинктивно хорошо работают в больших группах, следуя указаниям лидеров, часто переговариваясь, используя трудноуловимые изменения цвета гребней либо общаясь напрямую голосовыми командами, когда требуется быстро выполнить сложные задачи.

В военное время, скинки берут оружие и бьются бок о бок с заурусами, но они не рождены воинами и в случае сильного сопротивления часто обращаются в бегство. Несмотря на это, они быстрые и незаметные существа, и могут быть смертельно опасными, когда используют своё излюбленное оружие - духовую трубку, против неосторожных врагов. Всё это делает их исключительно хорошими охотниками, крадущимися через густые джунгли и убивающими всех теплокровных, осмелившихся вторгнуться в их земли.

Скинки имеют природную тягу к воде и могут быстро плавать по тёмным болотам джунглей и рекам, часто до часа оставаясь под водой с целью организовать внезапное нападение и после скрыться в дебрях джунглей. Скинки умелые охотники и покрывают своё оружие смертельным ядом, добываемым из населяющих горячие душные джунгли змей и амфибий, например древесных жаб, яд которых способен поразить даже самых стойких жертв.

Очень редко случается, что выводок состоит из одного единственного скинка. Такие скинки особенно восприимчивы к магическим энергиям или же им предназначено стать великими героями и они часто становятся пророками, жрецами или доверенными сланнов. Именно они следят за алтарями Древних и проводят ритуалы жертвоприношений. 

Warhammer: Fantasy Battles (Обитатели мира часть 1: "Ящеролюди") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Хамелеоны – это подвид скинков, которые имеют ряд характерный особенностей, отличающих их. Хамелеоны более агрессивны чем другие скинки, и их роль концентрируется на разведке, диверсиях, маскировке и охоте. Они подкрадываются к своей жертве сквозь джунгли, будь жертва пищей или нарушителем, и способны двигаться всего в ярде от неё не будучи замеченными. В основном это происходит из-за их особой кожи, которая может мгновенно меняться в фактуре и цвете для сочетания с окружением. Хамелеоны имеют большие выпуклые глаза, которые могут двигаться независимо, позволяя им видеть всё вокруг них, оставаясь практически недвижимыми. Действительно, они известны тем, что остаются недвижимыми часами, ожидая удобного момента для организации нападения из засады.

Хамелеоны – необычный выводок, которые в недавние годы вернулись в мир после того, как они стали не более чем воспоминанием. Будучи изначально выводимыми в священных бассейнах рождений в городе – пирамиде Пахуаксе, племя почти вымерло после разрушения города после падения полярных ворот. В недавние годы Скинки Хамелеоны начали появляться в нескольких бассейнах рождений в Ластрии и в Южных землях.

Хамелеоны – необычный выводок, недавно вновь появившийся после того, как стал не более чем воспоминанием. Будучи изначально рождёнными в священных нерестилищах города-пирамиды Пахуакс, они почти вымерли после уничтожения города при крушении Полярных Врат. Однако в последнее время они начали рождаться и в некоторых нерестилищах Люстрии и Южноземелья.

Тот факт, что они начали самопроизвольно рождаться снова, был истолкован многими пророками скинков как часть плана Древних – божества посчитали необходимым им вернуться в мир. Или это связано с растущей угрозой Хаоса, или же боги посчитали, что Хамелеоны необходимы ящеролюдям для расширения своего государства, всё это только теории и скинкам-пророкам остаётся лишь спорить о том, что именно их возвращение может предвещать для расы ящеролюдей. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ccылка на пролог истории мира: http://pikabu.ru/story/warhammer_fantasy_battles_chast_4_390...

Автор поста оценил этот комментарий
Автор,спасибо за пост!очень интересно.пили есчё)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за экскурс, как мало я оказывается знаю об этой вселенной

раскрыть ветку