Вышел тут спор по заданию 1 класса
Решите первую задачу:
Я все понимаю, есть минимум два варианта, выполняющие условия задачи. Но как объяснить ребенку, что именно один из них правильный?
Решите первую задачу:
Я все понимаю, есть минимум два варианта, выполняющие условия задачи. Но как объяснить ребенку, что именно один из них правильный?
Тема сантиметр, карандаши одинаковые по длине, отрезки 2 и 4 так-же одинаковые по длине. Само задание описано через жопу, но в принципе заставляет мыслить логически, ведь общая тема сантиметр, а не цвета. Соответствие цветов и отрезков создано с целью задуматься и даже сбить с толку.
Я дебил, но по мне так только 1:D
P.S. почему 2 и 4. Они по 6 квадратов. А карандаши длиной в 10.
я вообще нихера не понял,если честно
ну, объясняешь что нужно выбрать отрезки, пропорционально сравниваемым предметам)