Экономический парадокс современности: РЖД является монополистом на просторах нашей необъятной, т.е. не имеет конкуренции, при этом ломит конский ценник, который дороже самолета по многим направлениям (с грухоперевозками дороже грузовиков, хотя железка всегда была дешевле) и умудряется оставаться в минусе и клянчить бабки у государства.
Соотношение цены/качества сервиса это отдельная песня, зарплаты в РЖД тоже не сказать чтобы космос насколько мне известно, так где, спрашивается, бабки???????? Вопрос риторический конечно, это как спрашивать "где бабки от нефти, которая стоила по 120$?"
Ради интереса сравнил цены на поезда и самолет по маршруту Воронеж-Москва. Купе поезда 1800-3000 р. Самолетом 3100 - 6600 р. У S7 получаются самые демократичные цены на перелет, но и они дороже фирменного Воронеж-Москва. 6600р. стоит Аэрофлот. Надеюсь оно того стоит ) Выбор в данном случае весьма неочевиден.
Их Москвы в Питер на Сапсане ездить намного дешевле и быстрее чем летать на самолёте. Сразу из центра одного мегаполиса попадаешь в центр другого. На самолёте же сначала доберись до аэропорта вылета, причем сильно заранее чтобы со всеми регистрациями, потом выберись из аэропорта прилёта. В итоге по времени получается намного дольше и заморочнее, чем просто посидеть в поезде 4 часа. Или, как второй вариант - вечером сесть в обычный поезд, поспать и утром оказаться в другом городе. Так экономия по времени(активного) еще больше, а поездка еще дешевле.
Экономический парадокс современности: РЖД является монополистом на просторах нашей необъятной, т.е. не имеет конкуренции, при этом ломит конский ценник, который дороже самолета по многим направлениям (с грухоперевозками дороже грузовиков, хотя железка всегда была дешевле) и умудряется оставаться в минусе и клянчить бабки у государства.
Соотношение цены/качества сервиса это отдельная песня, зарплаты в РЖД тоже не сказать чтобы космос насколько мне известно, так где, спрашивается, бабки???????? Вопрос риторический конечно, это как спрашивать "где бабки от нефти, которая стоила по 120$?"
Сейчас набежит защитник РЖД и начнёт нам рассказывать, как же им невыгодно возить людей, и мы ещё спасибо должны сказать, что вообще возят
Ради интереса сравнил цены на поезда и самолет по маршруту Воронеж-Москва. Купе поезда 1800-3000 р. Самолетом 3100 - 6600 р. У S7 получаются самые демократичные цены на перелет, но и они дороже фирменного Воронеж-Москва. 6600р. стоит Аэрофлот. Надеюсь оно того стоит ) Выбор в данном случае весьма неочевиден.
Их Москвы в Питер на Сапсане ездить намного дешевле и быстрее чем летать на самолёте. Сразу из центра одного мегаполиса попадаешь в центр другого. На самолёте же сначала доберись до аэропорта вылета, причем сильно заранее чтобы со всеми регистрациями, потом выберись из аэропорта прилёта. В итоге по времени получается намного дольше и заморочнее, чем просто посидеть в поезде 4 часа. Или, как второй вариант - вечером сесть в обычный поезд, поспать и утром оказаться в другом городе. Так экономия по времени(активного) еще больше, а поездка еще дешевле.