Вы нашли, вы и визите!!!

В избитую тему про находки.

По профессии я геодезист. В начале своей трудовой деятельности довелось мне выполнять съемку территории вдоль оживленной дороги. Помогала мне в этом моя супруга, в ту пору еще студентка. Набираем пикетаж вдоль придорожного канала. Жена заметила барсетку поверх кучи мусора, с виду опрятная, не выброшенная. Предлагает открыть и поискать контакты владельца - может кто-то потерял. Я отвечаю - может потерял, а может её украли, забрали деньги и выбросили, проблем с ней может быть куча. Но жена настояла и мы стали изучать содержимое. В ней было свидетельство о регистрации на Калину, увесистая связка ключей и миниатюрный блокнот размером чуть больше коробка спичек. В блокноте куча номеров и фамилий. Нашли номер с подписью "соседи". Набираю, говорю есть у вас соседи с такай-то машиной. Говорят есть и диктуют номер жены владельца. Далее мой разговор с этой дамой:

Я. - Здравствуйте, барсетку не теряли? Мне ваш номер дали ваши соседи.

Д. - Мы её не теряли! У нас её украли!

Я. - Так она вам нужна? Можете забрать её у нас. Мы находимся на перекрестке таком-то.

Д. - Вы её нашли, вы и визите!!! - сказала с долей злости и повесила трубку.

Про себя думаю - на уйх мне это надо, тем более адрес свой она не сказала. Но минут через пять звонит и объясняет что с работы отлучится не может и просит подвезти. Адрес по пути, заканчиваем свои дела и едем.