Правила сообщества
1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.
Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).
Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.
Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).
Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.
2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.
Приветствуется указывание более подробной информации.
3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.
4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.
5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)
Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.
6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.
7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.
Ещё обучаясь в фотошколе, KinoFotoMan решил, что его генеральным направлением в искусстве будет именно фотография. Неудивительно, что фотограф много работал в излюбленном жанре и достиг значительных успехов, создав ряд картин с явным отпечатком индивидуальной стилистики и личного почерка, хоть и не без заметного влияния французской салонной живописи.
Весь ужас противостояния на религиозной почве можно почувствовать, глядя на эту картину. Окно, выхваченное лучом искусственного света, спокойно и гордо, а ставни опущены, но в них читается внутренняя скорбь о своей несчастной судьбе, ведь им как никому другому известна судьба протестантов-фотографов – их безжалостно истребляли, мучали и сжигали на кострах.
Палки забора горды и величавы – всё в их облике демонстрирует гордость за происходящее, они поймали ещё одного врага веры и власти. Каждый непоколебим в своих поступках и мировоззрении.
Колорит картины как будто воссоздаёт документальные кадры – ночь, тёмные улицы, из чёрной ниши выводят жену лидера-протестанта. Серые и коричневые цвета как нельзя лучше передают настроение картины, всю безнадежность и драматичность момента.
Холодный свет, идущий от невидимых зрителю факелов, только усугубляют общий характер, давая возможность лучше рассмотреть несчастный забор, а играя на стеклах, он демонстрирует непреодолимую силу власти, против которой не выстоять.
Фотография KinoFotoMan очень понравилась.