Немного не согласен. Знание- понимание причин происходящего (процесс познания, если придерживаться формулировки учебника об-ва 10 класса). Оно может быть истинным или ложным. В данном случае оно ложно, т.к. религия построена не на рациональности, а на сенсуальности и простоте объяснения явлений. Но знание есть! А отсутствует истина, но ее, к сожалению, в ответах нет.
P.S. Одна из причин, по которой я недолюбливаю ЕГЭ- нельзя выразить свое мнение, нужно придерживаться мнения составителей экзамена.
хахахаха... какая остроумная шутка, ой дайте отсмеяться...
Автор, Если Вы серьезно так считаете, то объясните аргументированно, что БОЛЬШИНСТВО открытий в средние века было сделано не просто вреующими, а монахами? только давайте без авна на вентилятор...
а как же например культурология, религиеведение? это отрасли науки и несомненно источник объективных знаний.
Немного не согласен. Знание- понимание причин происходящего (процесс познания, если придерживаться формулировки учебника об-ва 10 класса). Оно может быть истинным или ложным. В данном случае оно ложно, т.к. религия построена не на рациональности, а на сенсуальности и простоте объяснения явлений. Но знание есть! А отсутствует истина, но ее, к сожалению, в ответах нет.
P.S. Одна из причин, по которой я недолюбливаю ЕГЭ- нельзя выразить свое мнение, нужно придерживаться мнения составителей экзамена.
Тогда уж, магия. Ещё раз убедился, что тесты составляют кретины...
хахахаха... какая остроумная шутка, ой дайте отсмеяться...
Автор, Если Вы серьезно так считаете, то объясните аргументированно, что БОЛЬШИНСТВО открытий в средние века было сделано не просто вреующими, а монахами? только давайте без авна на вентилятор...