Впечатления о Gislaved Nord Frost 200

Выбирала себе все лето шины на зиму, учитывала всё, что возможно: вес машины по техпаспорту (1950кг), манеру езды, вес машины с пассажирами и полной загруженностью (бывает перевожу строй материалы, железо, дерево), дорожное покрытие - в городе конечно же в основном чисто и просто подмерзший асфальт, но в частном секторе о чистке дороги никто не знает. Плюс учитывалось то, что город наклонный (Алматы), и по маршруту очень много спусков и подъемов и  днем все тает, а к вечеру замерзает...


Зиму 2016-2017 ездила на Federal Formoza FD-1 m+s - "а-ля всесезонка", резина жесткая, помогало трогаться то, что машина quattro, но останавливать ее все таки тяжело на ней. Часть зимы, когда был сильный гололед приходилось оставлять машину дома. Резина при температуре ниже +3 становилась дубовой и теряла полностью сцепление с дорогой, а вытаскивать на разворотах из заноса полный привод в потоке машин дело не из приятных и не всегда получится - мне помогала магия (сама так и не поняла, как это у меня получалось =)). В один из гололедных дней все таки машину притащило при скорости 40 км/ч на пешеходном переходе в Хонду. По-свойски за ремонт отдала чуть больше стоимости комплекта новой зимней резины и было принято решение, что следующая зима будет обязательно с хорошими шинами.


Так как я работаю в магазине шин и дисков, то время и выбор у меня был хороший. Хотелось конечно поездить на шипах Continental, но бюджет говорил, что рано еще пока на нем мне ездить. И было принято выбрать относительно бюджетную шипованную, но в своем классе достойную резину.


Было выбрано 2 кандидата:


NOKIAN 205/55 R16 94T NORDMAN 7

Впечатления о Gislaved Nord Frost 200 Зимняя резина, Шипованная резина, Шипы, Гиславед, Шины, Tyres, Моё, Nordfrost200, Длиннопост

и GISLAVED 205/55 R16 94T XL NORD FROST 200.

Впечатления о Gislaved Nord Frost 200 Зимняя резина, Шипованная резина, Шипы, Гиславед, Шины, Tyres, Моё, Nordfrost200, Длиннопост

По шумности и гулкости, крепости посадки шипа, мягкости резины, количеству ламелий больше приглянулся Гислик. Обкатка шипа у данной модели около 700 км. поэтому ставила ее еще пока был сухой, но холодный асфальт.


Честно говоря ожидала что машина по сухому чистому асфальту будет "подскальзываться" на шипах, но честно говоря была приятна удивлена управляемости - машина стала намного мягче ехать, мелкие ямки и кочки просто проглатываются, звук шипов не раздражает (по крайней мере меня), т.е. еду как будто летом на летней резине.


На днях выпал снег, потом растаял, потом все что растаяло замерзло - опять же приятно удивлена. В разворот машина зашла уверенно, заднюю часть не штормило, скорость набирает не шлифуя. При экстренном торможении (выскочил бессмертный пешеход) - тормозной путь короткий на столько, что сзади едущая на дистанции машина чуть не въехала в меня, не ожидая такой резкой остановки. При "шашечном" перестроении машина уверенно ехала, как будто гололеда и нет. При езде 50/50 (половина колес на асфальте, половина по снегу/льду/каше) руль не дергает, сцепление хорошее.


В общем впечатления положительные, соотношение цена/качество лучшее на мой взгляд.

Шины тестировала на Audi A4 2.8 quattro 1996г.в.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо наезжать на ТС! Пишет и пишет, тоже мне цензоры нашлись.
ТС - работая в магазине шин и дисков ты ездила на Federal??? Как? Разве есть в мире худшее гавно чем эта «резина»?
У меня нордман 5, и в -3 и в минус 30 прекрасно себя ведет
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз вижу такое серьезное отношение женщины к выбору зимней резины на свой авто. Но этому посту место на Драйве)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Реклама, причем не прекрытая.
Автор поста оценил этот комментарий

мишлен хайс норд3, а лучше хакка 9, естественно, всё шипы.

а про этот гиславед напишещь годика через 2.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас комплект резины с дисками пол машины стоит))