Война брендов

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:

голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

Далее было следующее:

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

"Мерседес тоже может доставлять удовольствие"


Затем настала череда других

"Акула" нападает на ягуара:

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.


Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:


Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»


Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).


Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.


С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»


В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.


Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!":

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)


Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.

И закончилась битва внезапным появлением дирижабля от BMW. Что же тут уже скажешь…

Война брендов Рекламные войны, Audi, BMW, Бентли, Subaru, Длиннопост

Взято с https://www.drive2.ru/b/288230376151861693/

31
Автор поста оценил этот комментарий

"Автоваз - Мы не тонем"!

3
Автор поста оценил этот комментарий

БМ вообще ни на что не намекает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Только consecutive  - это не название гонок, а "подряд". Шесть лет ПОДРЯД они выигрывали Ле Ман.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы BMW ответила на высказывание Audi на последней картинке,то они бы напомнили,что король-самая слабая шахматная фигура.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Забавен ответ от Бентли, учитывая, что он, как и Ауди, принадлежит компании Фольксваген. Они на одной стороне, так что выпад был лишь в сторону BMW.
UPD. Прошу прощения за некромантию.