Вопрос по автозапчастям - что для вас самое неприятное?

Всем привет!

Сейчас набираю материал для промежуточной статьи про запчасти. Понял, что перед тем как писать про запчасти на конкретные машины, нужно поговорить о нескольких важных темах

И вопрос такой: чего вы больше всего опасаетесь при покупке запчастей?

Из комментариев, на которые я обратил внимание за первые три статьи, можно сформулировать несколько основных... "страхов":

1. опасение купить подделку (подделку под оригинал, подделку под неоригинал) и невозможность отличить подделку от оригинала

2. опасение, что магазин/сервис как-то обманут


Поскольку я нахожусь как бы с другой стороны происходящего, многие эти опасения для меня удивительны, хоть и можно это все понять логически. К тому же я начинаю осознавать, что в Москве с запчастями ситуация сильно отличается от того, что происходит в регионах.


Пожалуйста, если не сложно, напишите, что вас напрягает в покупке запчастей, что получается, что не получается, что понимаете, что не понимаете категорически.


Расскажите вашу историю, как вы попали с запчастями и чего теперь боитесь.


На основании ваших историй буду делать еще одну статью: про подделки и про то, как грамотно разбираться с поставщиками, добиваясь нужного результата.


Вот вам шокированный авто-коржик напоследок

Вопрос по автозапчастям - что для вас самое неприятное? Автосервис, Автозапчасти, Запчасти, Продажа, Подделка, Контрафакт, Вопрос

БМ ругается на картинку, и таки да, она была. Но пост-то не баян =)


Предыдущие статьи:

Почему я не люблю новые машины

Как сэкономить на запчастях - самостоятельный поиск и подбор артикула

Как сэкономить на запчастях - рейтинг производителей неоригинала

5
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня есть две неприятные вещи при покупке запчастей:

1) Заплатить адекватные деньги и в итоге купить подделку.

2) Заплатить адекватные деньги за вроде как хорошую запчасть, которая впоследствии окажется перемаркированным китайским говном.


Моя политика в выборе запчастей такова: покупать неоригинальные запчасти от хороших производителей. Оригинал - по фин. возможностям, Китай-китайский - категорическое "нет".

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь тупости продавцов.


Запчасти подбираю сам, самые фееричные диалоги с продавцами:


- Прихожу на рынок/в магазин говорю мне нужна запчасть такая то, код такой то, производитель такой то, есть?

- Нету.

*смотрю на витрину, лежит то что мне нужно

- А это что?

- Это ЗАПЧАСТЬ такая то

- Давайте

- Так она тебе не подойдет

* Показываю и доказываю что подойдет, и это как раз то что мне нужно, и то что я просил с самого начала.


-----

- Мне нужно масло SuperPupperMASLO, у Вас есть?

- А машина какая? (это самый раздражающий вопрос, особенно когда он не к месту - например покупка универсальных запчастей и расходников)


Пару раз приходилось издеваться над продавцами, у меня на москвиче был небольшой тюнинг, и мне нужны были датчики и система зажигания с 406 газелевского/волговского двигателя, и когда я приходил и говорил что мне нужны 2 катушки, и набор датчиков и проводов на 406 газелевский двигатель, честно отвечал на вопрос "какая машина" москвич.

Продавцы долго тупили и не могли понять при чем здесь газель и 406 двигатель.


После того как сменил машину стало еще веселей:

- Мне нужна деталь такая то на машину такую то.

- да есть 100грн.

- кто производитель?

- Польша/Украина/Россия/Корея/Германия (зачем мне страна производитель, меня интересует кто производитель, тоесть конкретная ТМ)


Таких примеров тысячи.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу @MrGaribaldi

Для меня есть две неприятные вещи при покупке запчастей:


1) Заплатить адекватные деньги и в итоге купить подделку.

2) Заплатить адекватные деньги за вроде как хорошую запчасть, которая впоследствии окажется перемаркированным китайским говном.


Ситуация три дня назад: 2114 заболела - глючит датчик распредвала (диагностика так показала), заменили, прошло три часа и новый датчик начал глючить (меньше чем предыдущий, но мало приятного в плотном потоке встать на перекрестке).


Где купить рабочий датчик, пофигу за какие деньги?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зарегался специально что бы написать. История даже еще не закончена, она вот прямо в реальном времени продолжается.

Итак, есть машина, BMW e60 и есть проблема, расход масла (да да, не смотря на то что в машинах я не очень разбираюсь, про расход и BMW наслушался). Так вот, расход большой, начался примерно с год назад из за причин которые описывать долго и не к месту. У нас в городе (Калининград) нет оф.сервис центров, но есть такие, которые очень хотят ими казаться (хотя бы в плане стоимости работ). Примерно пол года они мне устраняли повышенный расход масла, поменяли наверное все что только можно (даже уплотнительную резинку масляного щупа), но результат что то как то не очень. Скажу сразу, покупая машину, я не планировал начинать в ней разбираться досконально, на кой хрен развелось столько сервисов, если каждый кто машину покупает, должен в ней разбираться. Вобщем ситуация мне надоела и я начал что то как то вникать, узнать через знакомых, в чем может быть причина и что именно надо чинить. А тем временем после очередного приезда в сервис мне говорят что у меня двигатель в масле (о чем я как бы и так знаю) и что это надо устранять, цена работы примерно 10к (прокладка поддона). При этом расход масла к этому моменту уже ужасающий и на выхлопной трубе нагар, даже человеку который вот нихрена совершенно не смыслит в машинах понятно, в таком количестве масло не вытекает (если бы вытекало, за ночь под машиной собиралась бы лужа), а нагар означает что масло горит ну или каким то иным образом "умирает" где то в недрах автомобиля. Поговорив с человеком который вроде как в машинах разбирается и описав ему симптомы, получил ответ, маслосъемные колпачки, почти 100%. Приезжаю в сервис, говорю что не надо менять прокладку поддона, надо менять колпачки и объясняю почему. Соглашаются, говорят что звучит разумно, меняют, расход уменьшается. К чему я все это, у меня нет страха что меня обманут или подсунут плохую деталь, хотя у меня уже есть опыт замены рабочей детали на такую же но новую. Замена уже три раза клапана рециркуляции картерных газов, потому что он каждую зиму выходит из строя. Единственное чего я опасаюсь, скажем так, это то что я раз за разом буду делать не нужный ремонт, а неисправность которую можно устранить на начальном этапе за вменяемые деньги, приведет к серьезной поломке. Я понимаю, что кушать все хотят и зарабатывать тоже, но блин, как то не правильно все это.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю через АвтоПитер, мне нравится - у меня розничная цена дешевле чем в Экзисте :)


Больше всего бесит когда приходят заказывать без VIN-номера или мотор/коробка стоит не родная, а человек даже не может назвать модель...