Вопрос по АлиЭкспрессу, нужна консультация. Не топите, комменты для минусов прилагаются.

Заказал на али чехол для телефона. Ждал долго, больше трех месяцев, уже даже спор открыл. Но, через несколько дней после открытия спора, чехол все же приехал и я сполр закрыл. Однако, этот чехол не имел практически ничего общего с изображениями на страничке магазина. Я снова открыл спор, уже по причине "Не соответствует образцу", т.к. во-первых, чехол больше телефона на миллиметр-полтора и телефон в нем просто болтается, во-вторых в углах чехла отсутствовала заявленная так называемая "защита от падения" (фото из спора прилагаю), ну и в-третьих, чехол в принципе выглядел как херовая подделка, но это я не уже не знал, как нормально сформулировать. Продавец попросил фото, подтверждающее претензии, потом написал, что вернет деньги, но просит меня сначала изменить причину спора на " I no longer need it any more " /"I just do not like the product ", а то его оштрафуют. Я написал, что изменю сразу, как увижу деньги, но продавец настаивает. Вот, собственно и вопрос к знающим людям: менять или нет?

Вопрос по АлиЭкспрессу, нужна консультация. Не топите, комменты для минусов прилагаются. AliExpress, Покупки в интернете, Нужен совет

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не менять. С какой радости он будет обманывать и выходить сухим из воды?
раскрыть ветку
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы рады тебя обмануть, но ты не ведись и их пустым обещаниям не верь, а уж алишка сама рассудит кто там прав.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Менять причину ни в коем случае не следует. Дожидайтесь решения арбитража али.

2
Автор поста оценил этот комментарий

мало ли что он просит. Не ведитесь, они в последнее время оборзели в корягу. Просят закрыть спор и пришлют бабки якобы на пейпал, или вышлют новый товар. Считаю так, косяк есть, есть, значит надо заплатить.

У меня есть пару продаванов, с которыми я работаю давно, и иногда не по их вине посылки теряются или разбиваются в пути, тут мы уже договариваемся минуя али. Но я им доверяю, и таких очень мало. (у меня 2 продавана кому можно верить) Остальная масса продавцов просто хотят и рыбку съесть и на ёлку залезть.

В любом случаи если посылка потеряна, он должен был ее застраховать, тем самым избежав больших потерь. Скупой платит дважды, поскупился на страховку. будь добр решить этот вопрос в мою сторону.

Ну а если выслал откровенное говно, то тут уже и сказать нечего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо всем ответившим. @moderator, можно удалить пост?

раскрыть ветку