Вопрос

Какое-то время не было возможности подключить интернет по оптике и прочим ништякам, а он ох как был нужен. Решила взять модем, tele2. Но почему-то к концу месяца нехватало достаточно большой суммы на счёту, сразу звонки, разборки. Суть такова, что меня заочно подключили к каким-то подпискам от 20 и более рублей в день, уведомлений не было, толку от них ноль. Поехала разбираться в офис, честно сказали, что ничего с этим сделать не могут, мол я сама их себе подключаю, когда на сайты захожу, хотя вся защита в браузере есть, да и открывалась по сути почта да другие безопасные места. Сказали просто отключите все и больше ничего снимать не будут. Естественно к концу месяца это опять повторилось, но я уже прошареная, деньги до последнего не зачисляла. И как выяснилось они не слабо жрут трафик.

Кто нибудь знает, это вообще нормально, нет?

Сильно не минусите, коммент для этого прилагается

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подключить контентный лицевой счет.
Все. Проблема решена, бесплатно.
Автор поста оценил этот комментарий
*189# узнаете все подключенные подписки,и там же можно отключить.*125# узнать стоимость подписки.
Автор поста оценил этот комментарий

@Baganafara В ЛК берете статистику по активности в сети, и время подключения услуг.

У меня было так что активность была в 11 вечера и в 9 утра следующего дня, а платную подписку на какой то говносайт включили в 4 утра, собсно наехал на оператора почему без моего согласия они отдают мои деньги левым сайтам, извинились и вернули все деньги которые были списаны за 4 или 5 дней с момента подключения этого дерьма.

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как Теле2, но у Мегафона - не реклама (в итоге свалил он них, но по другой причине), когда мне на планшетовскую симку подключили какое-то говно платное, хватило звонка в саппорт и требования отключить, заблокировать и вернуть деньги. К моему удивлению даже деньги вернули.

Автор поста оценил этот комментарий
Суть такова, что меня заочно подключили к каким-то подпискам от 20 и более рублей в день, уведомлений не было, толку от них ноль.

Попробуйте зайти в личный кабинет, и посмотреть подключенные услуги / детализацию, за что снимают деньги.

Сказали просто отключите все и больше ничего снимать не будут.

Просите их конкретно объяснить что именно отключать и каким образом, обязаны разжевать все по пунктам.