Военкомат

Коротко о главном. У меня недостаток веса. Пол года назад давали отсрочку по этой причине. Только что пришёл с общей мед. комиссии в военкомате. Есть отрицательная динамика ИМТ (ИМТ упал с 16.1 до 15.5). Но мне ничего по этому поводу не сказали (как это повлияет на годность к службе), молчат как партизаны.


Ранее был уже у эндокринолога. Ничего не нашли. У гастроэнтеролога на ФГДС нашли: недостаточность кардии, гастроптоз, эритематозная гастродуоденопатия, дгр. В кардиодиспансере установили: "ложная хорда левого желудочка" (и ЧСС в покое от 98 до 120). Но сам врач написал, что патологий не найдено.

Завтра еду на рентгеноскопию желудка от гастроэнтеролога + получил от психолога ещё направление в психдиспансер.


Вопрос таков. Как повлияет факт отрицательной динамики ИМТ на годность к службе?
Могу ли я уже рассчитывать на билет?

Армейская курилка

977 постов3.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается:


1. Нарушать законодательство РФ.

2. Оскорбления и нападки друг на друга.

3. Посты не относящиеся к тематике сообщества.

4. Любая реклама сторонних организаций.


Правила сообщества:


Пожалуйста, внимательно прочитайте.


Самое важное, при консультировании по правовым аспектам - не раскрывайте свою принадлежность к определённому ведомству. Вопросы старайтесь составлять так, как будто вы спрашиваете от лица другого человека. Не используйте настоящие имя и фамилию. Если даже уже вписали настоящие - измените их в посте.


В сообществе Вы можете задать вопрос на интересующую Вас тему.

Обращаем внимание, что в сообществе уже могут быть ответы на Ваши вопросы. Попробуйте воспользоваться поиском по сообществу. Например - "ипотека" или "служебное жильё".


Если ответа не нашли или для Вашего случая он не является исчерпывающим, Вы можете задать его в сообществе.


Пожалуйста, постарайтесь максимально шире раскрыть вопрос и дать максимум сопутствующей информации


В сообществе есть некоторые ограничения :