Венгерский классический торт "Добош"

Венгерский классический торт "Добош" Торт, Сладости, Длиннопост, Фото, Повар, Рецепт, Десерт, Длиннотекст
Венгерский классический торт "Добош" Торт, Сладости, Длиннопост, Фото, Повар, Рецепт, Десерт, Длиннотекст
Венгерский классический торт "Добош" Торт, Сладости, Длиннопост, Фото, Повар, Рецепт, Десерт, Длиннотекст

Моя нынешняя жизнь неотъемлемо связана с Венгрией, а все почему, потому что я замужем за венгром. К нему домой мы ездим не часто, всего лишь 2-3 раза в год, так как живем достаточно далеко. Но когда мы приезжаем, его счастью нет предела, так как эта неделя только венгерской кухни. Тут тебе и суп гуляш и перкольт и паприкаш и токайское вино в придачу!

Но неделя пролетает быстро и венгерский рай заканчивается. Спустя месяц после очередной такой поездки, заявляет мне мой ненаглядный: " Приготовь мне что то из венгерской кухни!". А я что? Я работаю поваром во французском ресторане, не в венгерском! И о Фуагра у меня больше представления имеется, чем о паприкаше..... Но хорошо,буду расширять свой поварской кругозор в направлении венгерской кухни.

Так как венгерским языком я не владею, искать какие либо рецепты мне не так то просто. Но сейчас мой арсенал рецептов венгерской кухни достаточно увеличился и некоторые являются моими фаворитами.

Торт " Добош" был моим первым экспериментом и сразу же выбился в лидеры. Это действительно одно из самых вирусных кондитерских произведений которые я пробовала." Коржи не пропитаны, будет суховат!" подумала я ,когда впервые увидела рецепт и картинку. Как же я ошибалась! Этому торту она просто не нужна! Восхитительно мягкие коржи с шоколадным кремом и карамелью заставляют забыть обо всем!