В тему про сервисные центры

Года два назад перестал заряжаться ноутбук, работал только подключенным в розетку. У товарища был такой же ноутбук, поэтому самостоятельно проверил сначала батарею - у товарища она заряжалась и работала, а затем зарядное устройство - тоже всё было в порядке. Понёс в сервисный центр, в который уже обращался ранее и я, и знакомые, там сказали, чтобы оставлял и что диагностика после определения проблемы будет стоить 300 рублей. Через несколько дней звонок:
- Здравствуйте, это ***-сервис, диагностика проведена, установлено, что требуется замена аккумуляторной батареи, с вас 300 рублей за диагностику и 2500, если решите менять батарею.
Ответил, что от замены отказываюсь и сразу понял, что работают не добросовестно. Прихожу забирать ноутбук, вместе с товарищем, который прихватил точно такой же свой ноутбук и зарядку, говорю девушке, что по поводу ноутбука. Она не спешит мне его отдавать, а заявляет:
-300 рублей за диагностику.
Я отвечаю, что уверен, что диагностика проведена неправильно и принёс другой точно такой же ноутбук с батареей и зарядным устройством, чтобы ей это продемонстрировать. Она на несколько секунд застыла, потом начала заявлять, что диагностика то была проведена, и установила, что это батарея. Я, улыбаясь, говорю ей - так давайте посмотрим. Она нехотя даёт мне ноутбук, на вопрос, где ближайшая розетка, что-то грубит и указывает в сторону угла. Включаю - не заряжается, вставляю рабочую батарею с ноутбука товарища - не заряжается, вставляю якобы нерабочую батарею в ноутбук товарища - заряжается. Говорю, что вот смотрите сами. На что она отвечает (внимание), что "Как так, диагностика то показала, что это батарея и вы всё равно должны заплатить 300 рублей". Минут пять я ей в спокойном тоне доказывал, что вот, видите же всё своими глазами, после чего она нехотя позвонила куда-то, объяснила ситуацию и сказала, мол тут за диагностику не хотят платить. Послушала, что ей ответят на другом конце телефона и крайне недоброжелательным тоном сказала : "Оставляйте на повторную диагностику." Мне нужно было, конечно, послать их лесом и сразу идти в другой сервис, но на тот момент я и сам как-то затупил и оставил ноутбук, после чего диагностика длилась, не около 3-5 дней, как в первый раз, а больше недели, после чего мне позвонили и сказали настоящую причину поломки и цену ремонта без какой-либо скидки за причинённые неудобства. Забрал ноутбук через несколько дней, не услышав ни извинений, ничего, будто бы так и нужно. Батарея, кстати, прослужила после ещё года полтора. После этого в этот сервис не обращался и не собираюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

и что же это за такая секретная причина поломки ?

Автор поста оценил этот комментарий

Бери акт выполненных работ и пиши заявление о мошенничестве.

раскрыть ветку