В помощь массажистам и телесным практикам

Здравствуйте, уважаемые пикабушники.


Сам я живу в Воронеже, работаю массажистом уже 8 лет. И на заре своей практики случайно попал на курс массажа к одной русской американке Юле, преподавание которой мне очень сильно запомнилось своей живостью и доходчивостью. Два дня семинара пролетели как одно мгновение, а на память остались очень точные и правильные массажные приемы, которые я практикую и по сей день. Курс и методика ее преподавания очень сильно отличались от того, что было на нашем рынке обучения в то время.


А недавно московские друзья из одной контактной соцсети поделились ссылкой на событие, ради которого я и решился на пост, потому что для людей, чья профессия связана с массажем и телесной практикой – это просто бомба, подарок судьбы и еще много других громких эпитетов. И это без преувеличения! В подмосковье пройдет семинар по работе с грудной клеткой. Вот цитата из описания семинара: «…выездная 4-дневная трансформационно-обучающая программа для массажистов и телесных практиков "Работа с грудной клеткой: структура и поток". Это будет событие принципиально нового типа, которое сможет радикально преобразить вашу личную практику, сделать её значительно более уверенной, осознанной, глубокой. Мы придумали формат, при котором обучение выходит за все привычные рамки (немного зная способ подачи материала на западных обучающих семинарах, предположу, что аналогов нашему курсу в мире сегодня, возможно, нет)...».


И в описании события я встречаю знакомое имя – та самая Юля, о которой я писал вначале! А вести семинар она будет не одна! Предположу, что будет действительно круто. Я записался, хотя для меня это и немного дороговато, но такое пропустить нельзя.