В новой рекламе Volvo рассказало о «Азбуке смерти»

https://youtu.be/LYg7FicMftg


На днях компания Volvo презентовала видеоролик «ABC of Death» («Азбука смерти»), в котором собрала истории нескольких людей, погибающих при самых различных обстоятельствах.


В рекламном видеоролике рассказывается, что можно умереть от чего угодно, но не от машин шведской марки. Видео имеет музыкальное сопровождение, повествующее о том, что происходит в том или ином кадре: Эмбер сбивает автобус, Бэрри становится добычей голубей, а Дора вешается со своими друзьями.


В конце же данного видеоряда появляется автомобиль Volvo XC90, с дедушкой за рулем, с которым случается сердечный приступ, это несчастье происходит прямо на пешеходном переходе, который преодолевает пешеход со своими собаками, в этом случае мужчина, переходящий дорогу, все же остается жив, и все благодаря системе автоматического торможения, которой оборудована машина.


- See more at: http://willad.ru/roliki/volvo-predstavila-azbuku-smerti#stha...

В новой рекламе Volvo рассказало о «Азбуке смерти» Реклама, Volovo, Азбука смерти
Автор поста оценил этот комментарий

вообще в 12м вышел эпический сборник короткометражек с одномённым названием:

https://www.youtube.com/watch?v=jFryS_mxDx0