Увеличение скорости без моего ведома
Навеяно постами о доп тарифах и услугах.
Думала, что меня сия участь обойдет стороной, т к регулярно просматриваю личный кабинет мобильного оператора с целью отключать навязанные услуги. А пришел нежданчик от домашнего интернета. Компанию называть не буду - все и так видно в фото.
Вечером мой просмотр фильма прерывает выключенный интернет. втф?! оплату производила неделю назад, да и как привыкла "с запасом". Хорошо хоть личный кабинет работает без доступа в сеть. Смотрим. Так-так-так. Доп услуга Форсаж для увеличения скорости интернета. Вашу мать! И ежедневные списывание со счета на протяжении двух недель. Звоню в тех поддержку. Мне рассказывают про скорость и тд. Мой вопрос: если мне понадобилась более высокая скорость, то я бы поменяла тариф, логично? - логично?. На что мне предложили оформить заявку на отключение и пополнить счет. Ок. А что еще делать?! Пополняю, составляю претензию с личного кабинет с требованием отключить данную услугу и сделать перерасчет, ответ по данной претензии прошу отправить на почту.
Утром следующего дня - ответ. Все отключили, перерасчет произвели. Умнички! (хотя не ожидала такой быстрой реакции). На всякий случай перепроверила личный кабинет - денежку вернули. Ну что сказать, порадовали.
Коммент для минусов внутри
такой "маркетинг" нужно в жопу ебать... как жаль, что нет охуенных штрафов за такую наглость, чтобы у "маркетолога" такого стоял выбор - или срубишь 3 рубля, или поставят на бабки на 3 млн.
для минусов