Умалешеный ( КУЗНЕЦОВ поставит минус полюбас)
пост технический. И да не перевелись странные люди на земле. . совсем сошел с ума и решил я устроить колхоз своему акценту. с двигателем и коробкой проблем особых небыло.( я про увеличение мощности и всякой лабуды) коробка шести ступка если что. подробностей про то как двигатель турбировать никому нах не нужно. схемы и чертежи давно известны даже школьнику. (если вы не знаете что и как вы .... увы и ахх) стоит вопрос как мне поставить такие колесики.
да да. на картинке полный привод. но как было ранее сказано я только сделал движку и коробку. и цель не полностью повторить, а лишь приблизить к оригиналу. что дальше делать с ходовой? она в стоке у меня. в инете мало описаний об этом авто. кстати это акцент wrc evol 2. у меня все.
Cначала они ставят турбину, потом колеса, предварительно покрасив их в подъезде. Потом берут еще один кредит и делают обвес, а потом кромсают старый БМВ, совокупляя баварский кузов бюджетной иномаркой. Но серийная машина им кажется покорителем раллийных подиумов, владычицей эротических снов взрослого мальчика.
Короче , еще один ШОЛГ.
Во-вторых, к чему это всё? Даже турбированный акцент всё равно не будет ездить даже близко так, как раллийный без грамотной и очень дорогой доводки. Если заниматься экстерьером, то зачем тогда турбина - наклей наклейки, поставь обвес и т.д.
А так, большинство гаражного тюнинга приводит к вольфу (выше писали уже).
такое ощущение что ниже картинки никто не читал. вот олухи. да и спрашивал я не то что в коментах написали. и разницу я техническую знаю.
Вьюноша, а Вы отдаете себе отчет в том, что болиды WRC и их "гражданские" аналоги имеют ОЧЕНЬ отдаленное сходство? Немножечко похожи кузовом и на этом общее заканчивается. Страшные слова про турбирование это свершившийся факт или влажные мечты? Вобще, какой смысл что-то пытаться выжать из овощной мыльницы-жоповозки?