Удвоение производительности ПК! Серверный процессор Xeon в плату на 775 сокете

Компьютеры на LGA 775 отживают свое, однако оказалось, что эту систему можно серьезно апгрейдить установив серверный процессор на socket 771
Автор поста оценил этот комментарий
и на сколько ухудшает?
мне лично моих 3х гб ну вообще не хватает. в любую игрушку захожу, приходится закрывать брувзеры, юторрент, и прочее.
пара гигов не ухудшат производительность моего пенька, а только улучшат.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это лишь мое предположение.
конечно для больших программ нужно много памяти - тут уж никуда не денешься. но на выполнение приложений поменьше, мне кажется, все же негативно сказывается.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
у меня всего 3, оба слота заняты . в одном 2гб, в другом 1гб, смысла покупать плашку 2гб , чтоб стало 4гб и при этом "выкинуть" плашку 1гб большого нет. и да , 4гб мне мало. я любитель запустить фш, пару брувзеров + пару утилит для разработки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
большее количество памяти ухудшает производительность. так как увеличивается длительность цикла регенерации(перезаписи) ячеек памяти. мне так кажется. кто что может сказать по этому поводу?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В данном контексте, в отношении к данному посту ноутбук вообще упоминать смысла нет, там никто ничего никуда не меняет. И апгрейду они не подлежат.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на моем можно процессор сменить на более производительный... чутка ) но найти бы его еще в продаже.
Автор поста оценил этот комментарий
Маркет.Яндекс говорит, что такой камешек стоит около 29000 рублей. Это если только спионерить его откуда-нибудь, такой апгрейд рационален.

А сам творческий позыв заслуживает уважния. Я ни разу не сталкивался с серверными процами, поэтому был уверен что не заведется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
аналогично