Ученики наносят ответный удар

На волне постов о том, как учителя притесняли учеников, не смог сдержаться и решил рассказать свою историю.  Итак, началось все в классе примерно 7-8, на уроке информатики. В то время основным смыслом моей жизни был компьютер. Мне купили его совсем недавно и большую часть свободного времени я проводил за компом. Не только играл в игрушки, но и осваивал различные программы, в том числе программирование на pascal, которое активно преподавалось в нашей школьной программе. Помимо этого я ходил на дополнительные "продвинутые" курсы, поэтому школьная программа не вызывала у меня особых трудностей. Школьные задачи мне были откровенно неинтересны, но когда я пытался попросить у преподавателя что-нибудь более интересное, то в ответ получал лишь взрыв злобы и реакцию наподобие "Что, самый умный чтоли?! Персонально для тебя программу составлять не собираюсь, сиди молча и не выпендривайся тут". После чего я смиренно затыкался и опускал взгляд, т.к. вступать в конфликт со взрослым мне не позволяла какая-то встроенная детская робость перед старшими. В общем, не особо она меня любила, но повода поставить себе что-то ниже 4 я не давал (да и 4 были крайне редко, в основном 5), поэтому так и жили. До одного дня.


Как-то раз, она задала нам сделать небольшие фильмы в MovieMaker. Когда я робко спросил "А на какую тему?", ответом было "На любую. Все что хотите". Ок, пришел я домой и принялся за работу. Предмет мне был интересен, поэтому к заданию я подошел со всей ответственностью. Первым делом я решил продумать сюжет будущего блокбастера. Как я уже упоминал, компьютерные игры были мне не чужды, поэтому в качестве сюжета я использовал сеттинг одной известной игры, которой я в то время увлекался. Набросав в голове сюжет, я накачал с инета картинок, немного пофотошопил, дополнил их облачками с текстом, анимацией и небольшими видеовставками геймплея, который был в тему с сюжетом. Всё это занято у меня весь вечер, поэтому от личных развлечений я в тот день отказался (что, вообще, было нетипичным паттерном поведения для меня). Я очень надеялся, что хоть в этот раз она похвалит меня, когда заметит сколько труда я вложил в это. Комп у меня был не особо мощный, поэтому компилировалось все это всю ночь, а урок информатики, как сейчас помню, был первым, поэтому я периодически просыпался с мыслью "не успел", но была еще ночь. К счастью, как раз перед выходом процесс был закончен и я полетел на крыльях счастья в школу хвастаться своей работой. Учительнца вальяжно ходила от компьютера к компьютеру, проверяя, кто что сделал. В основном это были бессмысленные компляции случайных картинок из инета даже не связанные общей темой, я уже не говорю про хоть какой-то сюжет или постобработку. Все, как один, получали 5. Поняв с кем я конкурирую я расслабился и ждал своей очереди. Дальше случилось то, чего я совсем не ожидал. Как только она увидела, что мой фильм на тему игры, лицо ее покраснело, ее как-то слегка затрясло и она буквально прошипела:

-Что это?

-Фильм, - ответил я, теряя уверенность на глазах

-Нет, это не фильм, - заорала она, - в игрушки свои дома играть будешь, а в классе я этого не потерплю.

-Тройка, - заявила она, поворачиваясь ко мне спиной и направляясь к следующему ученику.

-Но...вы же сказали любая тема, - робко попытался возразить я

-Игрушки - это не тема, - отрезала педагог, рисуя тройку в журнале. В ее взгляде явно читалось наслаждение.


Честно, какое-то время я просто сидел в ахуе. Это была моя первая тройка по информатике. Я сидел и смотрел как она ставит пятерки остальным и не мог понять почему ее вообще волнует тема, почему она не может оценить технику исполнения, она же преподаватель информатики, что вообще происходит. Я не мог поверить, насколько предвзятой может быть оценка и как можно противоречить собственному заданию. Я убил весь вечер на этот сраный MovieMaker и я получил 3? Обычно я довольно спокойный парень, и разозлить меня нелегко, но в тот момент я почувствовал, как температура моего пукана стремительно приближается к критическому значению.

- В смысле 3?, - воскликнул я, вскакивая со стула, - На каком основании вы вообще вывели такую оценку?

Я не мог поверить, что я это говорю, всю мою неуверенность как сплавило температурой моего пукана, в тот момент я был готов втащить ей. Она, по всей видимости, тоже была удивлена:

- Хочешь оспорить?, - хитро прищурилась она, - Пошли к директору, - видимо надеясь, на то, что это обычно охлаждает пылы горячих школьников.

- А пойдемте, - ответил я. Хоть к самому черту, в тот момент мне было все равно.


Через некоторое время, обрисовав ситуацию директору, я получил ожидаемый ответ:

- Ну, это творческое задание, тут учителю решать какая оценка.

Увидев самодовольную ухмылку преподавателя информатики, я понял, что ненавижу ее. Еще больше меня подстегивало чувство несправедливости, чувство того, что я бессилен что-то сделать. И на выходе она сказала мне "Ну и что? Добился своего?". И в этот момент я понял, что мне абсолютно насрать на все ее тройки, на все что она может мне сделать.


Нет, я не стал прогуливать ее уроки, кричать на нее или что-то в этом роде. Но я не упускал возможности вести себя максимально по-хамски, оставаясь при этом в рамках допустимого. Началось все с малого: я мог крутится на стуле, а на ее замечания отвечать "Это не запрещено, я все сделал". В ответ она начала вставлять ремарки типо "понаберут дебилов, а а мне с ними мучайся". Во вторую фазу я перешел, когда она, увидев меня на перемене с пачкой чипсов сказала "О, теперь понятно чего ты такой жирный" (к слову, не такой уж я был жирный). Тут у меня бомбануло с новой силой и в дальнейшем мог позволить себе проронить едкий комментарий касательно ее внешности (полноты, грязных волос, огромной родинки на лице и т.д.), интеллекта или профессиональных навыков. Как оказалось, она практически ничего не знала за пределами программы и троллить ее на эту тему стало моим любимым развлечением. Никогда я не позволял себе открытых оскорблений, нет, все было достаточно отдаленными намеками, но, к моей радости, она понимала, что я имею ввиду и это просто выводило ее из себя, ее буквально трясло от злобы, а настолько красных лиц я, как мне кажется, с тех пор ни разу не видел. На ответные ее оскорбления мне было наплевать. Родиелям я ситуацию описал, поэтому на полностью расписанный красной ручкой дневник с вызовами в школу, они смотрели сквозь пальцы. Регулярные, по началу, вызовы к директору, проходили без последствий, т.к. у директора я с честным лицом заявлял, что это она меня притесняет, а я тут вообще не при чем. Сомневаюсь, конечно, что директор верила мне, но, видимо, среди учителей герой нашей повести тоже не пользовался популярностью, т.к. кроме угроз пальчиком мне ничего не было. Остальной класс приходил на уроки информатики как на шоу и постоянно подначивал меня продолжать троллинг.


На любую заниженную оценку немедленно отправлялась жалоба директору с требованием аппеляции и детального объяснения причин занижения оценки. Я больше не был тем терпилой, который согласился с той тройкой, я прогуглил этот вопрос и узнал, что учителя не могут выставлять оценки как хотят, что у них есть критерии, согласно которым выставляется тот или иной бал. Очень редко ей удавалось подвести убедительное обоснование. Как правило, после разговора с директором, оценка чудестным образом исправлялась. Короче, бесил я ее невероятно и сделать она ничего с этим не могла, что бесило ее еще больше.


Война эта длилась несколько месяцев. В один прекрасный день, на очередном уроке, я, придравшись к условию задачи, заявил, что решать ее не собираюсь, т.к. условие некорректно. В ответ она с пеной у рта пыталась доказать мне, что я просто тупой и не понимаю. Кончилось все тем, что она психанула и вышла из класса. Класс был в восторге. Урок отменился. Через некоторое время меня вызвали к директору, где мне сообщили, что она написала заявление об увольнении. Т.к. с заменой, по всей видимости, были трудности, то директор просто по-человечески попросила меня прекратить все это. К тому времени мне уже начало это надоедать, поэтому я согласился просто сидеть молча, если она тоже перестанет меня выделять. Не знаю что директор ей сказала, но заявление она свое забрала и в дальнейшем не пророрила ни слова в мой адрес, ни разу не вызвала к доске, не пыталась занижать оценки. Я тоже ничего не делал, молча сидел на последней парте, на нее внимания не обращал. Лишь изредка, мы обменивались презрительными взглядами в коридоре. Простите ждущие кровавого финала, резни не было:). С тех пор я никогда не принимал оценку просто так, если не считал, что она действительно заслуженная. И во многих случаях мне действительно повышали ее. А потом это распространилось и не только на оценки. Мораль: не бойтесь высказывать свое мнение, не стесняйтесь отстаивать свою позицию и бороться за свои права. Редко бывает ситуация, в которой действительно ничего нельзя сделать. Гораздо чаще люди просто не хотят ничего делать.


P.S. Сорри за многобукв, до сих пор аштрисет как вспоминаю.

187
Автор поста оценил этот комментарий
Тема - любая!
Игрушки - это не тема!!

Навеяло: Домашнее задание по рисованию: нарисуйте привидение!

Ну ребенок нарисовал( родители помогли-посоветовали), приносит оценку 2. И подпись: Таких привидений не бывает! НЕ БЫВАЕТ, КАРЛ, ТАКИХ!!! Ты их, блять где видела???

раскрыть ветку
77
Автор поста оценил этот комментарий
Я так работу потерял. В принципе не жалею.
раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий
Весело люди живут, а мы на информатике в основном в контру играли, пока учитель ходил по своим делам)
раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

отстаивать свое мнение бывает не так просто. мне занижала оценки одна из учителей, стоило мне один раз отстоять свое мнение, после вызова родителей дома мне влетело не хило. так что страх высказываться до сих пор остался.

раскрыть ветку
76
Автор поста оценил этот комментарий
На фоне историй руб обиженках, эта история заслуживает всех литературных премий и увековечивания автора в чистой платине .