Учебники времен Сталина.

При Сталине детей в школе обучали основам логики и психологии. С 1947/48гг. преподавание этих предметов было введено во всех школах Советского Союза. Хрущев же посчитал, что развитие логического мышления у подрастающего поколения совершенно излишне, впрочем, как и знание психологии... Предметы были удалены из учебной школьной программы.


Пора уже возвращать в школьную программу эти важные предметы. Логику и психологию, а заодно и астрономию.

Учебники времен Сталина. Сталин, Образование, Школа, СССР, Логика, Психология, 20 век, История
29
Автор поста оценил этот комментарий

где скачать*??????????

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

бож, не с нынешней системой образование. у нас в школе есть предмет "культура делового общения", и хуле? мы целый час тратим на этот предмет, хотя лучше бы это время математике уделили (11 класс). почему математике? потому что в нынешнем ЕГЭ, особенно в ЕГЭ 2015-2016 года ее усложнили донельзя. я уже не говорю о заданиях высокого уровня, которые в школах не преподаются. и вместо того, чтобы разобрать эти задания, мы сидим на культуре и слушаем чушь про виды межконфликтных ситуаций.

раскрыть ветку
72
Автор поста оценил этот комментарий
Пора уже возвращать в школьную программу эти важные предметы. Логику и психологию, а заодно и астрономию.

Да, а ещё кулинарию как в симс, технику и уборку. А то вдруг школьники за плитой сгорят. 


Помните медведев говорил о том, что стране нужны рабочие, люди закончившие не фейковый вуз с дипломом юриста, а фазанку? То есть специалисты, которые после получения профильного образования могли бы что-то делать своими шаловливыми ручками? Помните? А теперь попробуйте найти в школьной программе черчение. Не получается? Это потому, что его там его нет. То есть нужны токари, фрезеровщики, механосборщики, но нет элементарного черчения в школе, которое будет нужно как в пту, так и в последующей работе. Все эти бессмысленные манипуляции с предметами нужны только лишь для того, чтоб создавать видимость работы. Как те же медведевские шутки с часовыми поясами, власть решила поколдавать со временем, а не заниматься реальными делами.


Теперь к школам и детям, к качеству  и нужности образования. В провинциальных городах, обычных СОШах дело с контингентом состоит не лучшим образом. В параллели из 4-6 классов обычно хоть какую-то планку может тянуть только 1-2 из них. Дальше начинается Ад и Израиль из школьников, выходцев из социально неблагополучных семей. Возвращаясь к параллелям - если в А классе ещё учатся, в Б пытаются, то начиная с В до Ж твориться порнография, которая в своей кульминационной точке заканчивается классом коррекции, коему вообще не место в обычной школе. И тут, анализируя эту образовательную содомию приходит на ум мысль, что первостепенно нужны не новые предметы, а дисциплина. Элементарная возможность что-то преподавать. Нужен порядок, нужны спецшколы для тех учащихся, кто с четвёртого класса начинает жить по понятиям (и распространяет это в школе), а в пятом уже бухает. Иначе - всё тщетно. К сожалению, чрезмерно разросшееся РАНО интересует только имитация бурной деятельности и поиски путей как бы ещё списать с себя ответственность и переложить их на рядовых учителей. 


tl;dr Проблемы среднего образования - системные. Ввод и вывод из школьной программы предметов - популизм, имитация работы.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

От преподавания тоже многое зависит. Когда то учился в ВУЗе и решил блестнуть своими знаниями философии, за что жестоко поплатился, препод сказал что нужно было ответить его словами из лекций, а не своими собственными. Типа это моё (его) учение и он будет преподавать так как ему хочется, а как понимают его студенты ему было без разницы. 

раскрыть ветку
93
Автор поста оценил этот комментарий

Нам преподавали логику в вузе. Ну ОЧЕНЬ своеобразный предмет. Мне кажется что проще какой нибудь сопромат впихнуть в голову школьников 10-11 классов чем ЭТО.
Ну а психология есть в некоторых вариациях школьной программы.

раскрыть ветку